Модератор форума: GUNNER161, Panikaha |
Форум РЕДАКТОР - ArmA 3 Вопрос - ответ Тема для небольших вопросов по Arma 3 (взаимопомощь в режиме вопрос-ответ) |
Тема для небольших вопросов по Arma 3 |
› Среда
› 07.09.2016
› 22:34
› Сообщение #
|
› Вторник
› 13.09.2016
› 00:16
› Сообщение #
В примере ниже нужно что бы маркер - testmarker переместился относительно игровой логики - logik восточнее на 450 м. и севернее на 779.
"testmarker" setMarkerPos (logik ModelToWorld [450,779]); И на ровной поверхности или на море он именно на столько смещается. А вот если logik поставить на высокую гору, то маркер смещается видимо еще и по вектору высоты, от logik до низины, то есть с учетом высоты Z. А нужно что бы смещение было ровно на [450,779] по х,y на любой поверхности, без учета высоты. |
› Вторник
› 13.09.2016
› 14:29
› Сообщение #
AleksSan, вообще-то в идеале в ModelToWorld используются три координаты.
Не пробовал [450,779,0]? |
› Воскресенье
› 18.09.2016
› 23:56
› Сообщение #
andrucio,
Да 0 третей координатой писал, еще modelToWorldVisual пробовал, все едино. И игровой логике выступающей центром координат отрицательную высоту приписывал. Добавлено (14.09.2016, 23:32) Добавлено (18.09.2016, 23:56) |
› Понедельник
› 19.09.2016
› 00:13
› Сообщение #
А если для каждого члена группы в момент создания выяснить Z-координату через getPosATL и потом внести поправки по setpos?
Либо выяснить это сразу для смещения от поз1 |
› Понедельник
› 19.09.2016
› 10:59
› Сообщение #
AleksSan, возможно:
private "_posATL"; _posATL = pos ModelToWorld poz1; _posATL set [2,0]; grupar = [_posATL, EAST, ["O_Soldier_TL_F", "O_Soldier_GL_F", "O_Soldier_TL_F", "O_Soldier_GL_F"]] call BIS_fnc_spawnGroup; ? Сообщение отредактировал Индеец - Понедельник, 19.09.2016, 22:12
|
› Понедельник
› 19.09.2016
› 20:21
› Сообщение #
Индеец, Да помогло, костыль по удалению третей координаты высоты, привел в норму позицию координат.
Не понятна логика БИС. Думал что бета патч недофиксеный так и в стабильной тоже так же. Потом грешил на то что использую устаревший 2D редактор, так в 3D та же байда осталась. Возможно им с переходом на 3х мерный редактор еще предстоит фиксить "подобные нюансы". |
› Пятница
› 23.09.2016
› 15:40
› Сообщение #
Поможете, ребят?
Как в Арме 3 EDEN EDITOR зафиксировать мелкие объекты? А то хочется сделать например - стол, ноут на нем и т. д, но когда я пытаюсь все это воссоздать, то происходит что они проваливаются сквозь стол, т.е сквозь текстуры, а ставить сразу на полу - как то не очень. $IMAGE1$ (P.S Вы бы поставили свой ноут прямо на песок? ) |
› Пятница
› 23.09.2016
› 16:00
› Сообщение #
Обычный, прописать ноуту enablesimulation false
https://community.bistudio.com/wiki/enableSimulation |
› Воскресенье
› 25.09.2016
› 00:05
› Сообщение #
Обычный, this setPos [getPos this select 0, getPos this select 1, xXx];this enablesimulation false; Где xXx- это значение Z в редактировании объекта (двойной щелчок левой кнопкой мыши по объекту).
|
› Вторник
› 27.09.2016
› 22:43
› Сообщение #
Всем привет,
Нужна помощь, арма ругается а какую то ошибку возникающую при стрельбе очередью и выводит на экран tmr_smallarms_recoil\init.sqf line 133 и чего то там ещё... Поглядел, вроде аддона TMR в загрузках нету. Помню раньше сталкивался с этой проблемой и каким то образом её исправил, но уже не помню в чём дело, может кто то сталкивался и подскажет что это зта беда и как исправить? |
› Четверг
› 06.10.2016
› 08:28
› Сообщение #
Доброго утра всем. Подскажите,как сделать ,что-бы определённый юнит которого надо убить, появлялся каждый раз в разных зданиях?
|
› Пятница
› 07.10.2016
› 00:01
› Сообщение #
Глупый вопрос, но как покороче выбрать random из диапазона чисел с 11 по 99 к примеру?
Если использовать selectRandom https://community.bistudio.com/wiki/selectRandom или BIS_fnc_selectRandom https://community.bistudio.com/wiki/BIS_fnc_selectRandom то по их примерам нужно сделать длиннющий массив типа такого _randomElement = selectRandom [11,12,13,14.......97,98,99]; а по изящней и короче есть способ? |
› Пятница
› 07.10.2016
› 06:13
› Сообщение #
Чтобы выбирать не от нуля надо добавить смещение.
_rnd = floor (random 88) + 11; получаем выбор 0 - 88 и смещаем на 11 в итоге выбор 11 - 99 |
| |||
Чат сайта |