Модератор форума: GUNNER161, Panikaha |
Форум РЕДАКТОР - ArmA 3 Вопрос - ответ Тема для небольших вопросов по Arma 3 (взаимопомощь в режиме вопрос-ответ) |
Тема для небольших вопросов по Arma 3 |
› Вторник
› 21.03.2017
› 10:53
› Сообщение #
Папки Bin нету вообще, по крайней мере я её не нашел.
|
› Среда
› 22.03.2017
› 14:18
› Сообщение #
Обычный, версии мода и игры соответствуют?
В обыкновении бисов при каждом патче что-то ломать, и моды, созданные для предыдущей версии, могут выдавать ошибки. |
› Четверг
› 23.03.2017
› 15:59
› Сообщение #
andrucio, да, я всегда перед скачкой каково-либо мода смотрю совместимость версий.
|
› Суббота
› 01.04.2017
› 19:12
› Сообщение #
https://community.bistudio.com/wiki/disableAI
внесены новые команды. Очень радует предпоследний пункт "PATH" - stops the AI’s movement but not the target alignment Available only since Arma 3 v1.61. |
› Понедельник
› 03.04.2017
› 16:10
› Сообщение #
Добрый день.
У меня есть несколько вопросов, к вам, дорогие товарищи. Просьба отвечать поподробнее, ибо только учусь. 1. Как правильно пользоваться новой командой setDriveOnPath? Точнее, где взять координаты, по которым будет ехать машина? Может можно самому проехаться по маршруту, и как то это записать? 2. Как проиграть триггер строго один раз. (заставка в начале миссии). Например игрок вылетел в процессе миссии, и при повторном подключении, он снова смотрит начальную заставку. Как это убрать? Запускаю через инит файл командой [] execVM "Scripts\intro.sqf"; Если делать, не через инит, а ставить триггер на стартовой позиции игрока в начале миссии, игрок начинает миссию внутри вертолёта, и несколько секунд ничего не происходит. Потом экран темнеет, и запускается собственно заставка. Что выглядит фу как плохо. 3. Как сделать чтобы триггер срабатывал на любого игрока, а не только на обладателя сервера. Почему то некоторые триггеры срабатывают только на человека, запустившего миссию. Хотя все настроены одинаково. 4. Как сделать чтобы, некоторые триггеры срабатывали каждый раз при заходе игрока на сервер. Например у меня есть триггер с командой, удалить некоторые объекты с карты, и если игрок вылетел в процессе игры, и подключился после прохождения игроками триггера с командой. 5. Как сделать, чтобы действие триггер срабатывало на всех игроков. Как пример заставка в начале миссии, работает не у всех. Запускаю через инит файл командой [] execVM "Scripts\intro.sqf"; Что не так? 6. Почему созданные мной боеприпасы не всегда появляются в нужном месте. Пример. Созданы два вспомогательных прозрачных объекта (мелкие треугольники), на которых спаунятся нужные мне ракеты. Они висят в 7 метрах над землёй. Так вот, на первом треугольнике, спаунится ракета, именно в месте его фактического нахождения, то есть, в 7 метрах над землёй . А на втором обьекте, ракета спаунится на земле, и сразу взрывается. Объекты абсолютно одинаковые, ибо копировал. Команды спауна ракет, тоже одинаковые. Rk1="R_80mm_HE" createVehicle (getPos Tab17); Rk2="R_80mm_HE" createVehicle (getPos Tab18); Вот и вопрос, что не так, и как с этим бороться? 6. И ещё вопрос. Есть какой нибудь способ, синхронизировать загрузку всех игроков? А то обычно один уже смотрит заставку, а другой смотрит чёрный экран.У меня пока только идея есть, сделать в интро ролике чёрный экран секунд на 5 с отсчётом, чтобы скрыть ожидание для остальных игроков. |
› Понедельник
› 03.04.2017
› 19:02
› Сообщение #
Добрый день. Подскажите пожалуйста. Арма 3 v 1.68. Поставил CUP Units v 1.8.1. Голоса радиопереговоров OPFOR на английском языке, хотя русские голоса есть в архиве с модом. Как поменять на Русский?
|
› Понедельник
› 03.04.2017
› 20:47
› Сообщение #
S@nya, Мне известен только способ, настроить каждый юнит отдельно, с помощью пункта Идентификация в атрибутах юнита.
Ещё пара вопросов появились. 1. Обнаружена проблема с заданиями. При игре в кооперативе, большая часть из них, просто не создаются. При одиночном тесте в редакторе, всё работает как надо. Все настройки многократно проверены, да и то что в одиночке они пашут как надо, вгоняют меня в ступор. Что с ними не так. 2. Как запустить миссию, сразу с чёрным экраном? Если использовать команду titleCut ["", "BLACK", 0]; , вписывая её в файл заставки, который запускается через инит файл миссии, то некоторые игроки успевают заметить игровой мир, который через секунду уходит во мрак, что не есть хорошо. 3. Не понятно почему, но при включении моей миссии, игра игнорирует настройки ланшафта на минимум, и включает траву. Чем собственно неслабо съедает FPS. Есть какой нибудь способ выключить это? Что бы каждый игрок сам решал, что ему надо. Использую мод 3den Enhanced, может в нём что можно настроить? И мой предыдущий вопрос, про срабатываемый триггер, или команду при входе игрока. Как я понял, просто надо в Инит миссии, всё прописать. И оно будет запускаться при каждом подключении игрока. Я прав? |
› Вторник
› 18.04.2017
› 16:44
› Сообщение #
Непоставил мод ACE3. Там у снайперов должен быть баллистический калькулятор и метеостанция. Подскажите где их найти? Где они должны быть?
Добавлено (18.04.2017, 16:44) |
› Четверг
› 08.06.2017
› 20:44
› Сообщение #
Помощь по созданию
Ребята, нужна помощь по созданию миссии, суть такова, нужно украсть документы из базы врага. Желательно без скриптов, через триггеры и прочее. Думал просто, а взялся делать и не получилось. Добавлено (08.06.2017, 20:44) --------------------------------------------- Lozit, в предметах, заходишь в виртуальный арсенал, заходишь в форму, и выбираешь "+", где раньше без эйса были перевязочные пакеты или миноискатель. |
› Четверг
› 08.06.2017
› 23:19
› Сообщение #
TVETH, Тут одного тригера и хватит.
условие "Название_документа" in items Player как только документ окажется в снаряжении триггер сработает https://community.bistudio.com/wiki/items |
› Пятница
› 16.06.2017
› 00:06
› Сообщение #
Как исправить баг с вертолетами Ми-24 из мода RHS( у стрелков нет патронов к 30мм пулемету)?
|
› Пятница
› 16.06.2017
› 09:33
› Сообщение #
desdichado, Либо в конфиге дописать.
либо скриптом https://community.bistudio.com/wiki/addMagazineTurret |
› Вторник
› 27.06.2017
› 08:13
› Сообщение #
При работе в редакторе обнаружил, что не работают Пользовательские композиции. После их добавления их невозможно разместить на карте, после клика просто ничего не происходит
|
› Понедельник
› 10.07.2017
› 18:09
› Сообщение #
Помню в АРМА2 при синхронизации триггера с группой, можно было выбрать условие активации - "Присутсвует" , затем где-то ниже "Весь отряд (Whole Group)", либо "Любой юнит отряда".
В АРМА 3 не по глазам эта фишечка, убрали что ли такую возможность?.. Если нет, то где искать? Добавлено (10.07.2017, 18:09) |
› Воскресенье
› 16.07.2017
› 17:05
› Сообщение #
|
| |||
Чат сайта |