Модератор форума: GUNNER161, Panikaha |
Форум РЕДАКТОР - ArmA 3 Вопрос - ответ Тема для небольших вопросов по Arma 3 (взаимопомощь в режиме вопрос-ответ) |
Тема для небольших вопросов по Arma 3 |
› Суббота
› 05.01.2019
› 01:02
› Сообщение #
Потому что у тебя условие уже не работает
if (!alive player) then {selectPlayer ближайший бот}; - новое тело это уже НЕ player поэтому первое тело вообще не должно участвовать. |
› Суббота
› 05.01.2019
› 01:04
› Сообщение #
простой пример
while {true} do {sleep 0.1; if (!alive player) then {if (!alive bobs1) then {selectPlayer bobs1} else {selectPlayer bobs2}; }; В редакторе поставил игрока и доступного для переключения бота аватара, классическим способом через клавишу U. И двух ботов bobs1, bobs2 на которых переключение происходит сразу после смерти аватара. Изначальный игрок жив стоит. Переключился по U на аватара, умер, скрипт сразу же перекинул управление на bobs1. Им можно полноценно воевать, но когда он умрет, то из игры можно будет выйти только прибив ее в диспетчере задач. Сама игра не зависла просто клавиши отрублены. Добавлено (05.01.2019, 01:16) |
› Суббота
› 05.01.2019
› 01:30
› Сообщение #
а помойму, после Боб 3 перекидывает в Боб 2
if (!alive bobs1) вот ели бы было if (alive bobs1) то перекинуло сначала в Боб1 |
› Суббота
› 05.01.2019
› 01:32
› Сообщение #
Вот таким способом можно подольше попереключаться.
selectPlayer bobs1; waitUntil {(!alive bobs1)}; selectPlayer bobs2; waitUntil {(!alive bobs2)}; selectPlayer bobs3; waitUntil {(!alive bobs3)}; selectPlayer bobs4;............ но видимо для скриптов BIS это не совсем правильно, так как после первой смерти ломается вставка меню, и на каком то из этапов получим отключенную клавиатуру. |
› Воскресенье
› 13.01.2019
› 23:23
› Сообщение #
|
› Суббота
› 26.01.2019
› 21:45
› Сообщение #
Создан пользовательский объект - корабль, на палубе которого размещены объекты на нужных мне позициях. Объектов на палубе много, больше 100. Теперь мне по сценарию нужно сначала удалить пользовательский объект, а потом поместить в море в другой точке. При вставке объекты с палубы висят в воздухе высоко над кораблем..... Как мне спаять намертво объекты?
Добавлено (26.01.2019, 21:59) |
› Суббота
› 26.01.2019
› 23:16
› Сообщение #
Надо скриптом записать координаты объектов относительно какого нибудь центра, и при перемещении , скриптом же, выравнивать
|
› Понедельник
› 04.02.2019
› 12:44
› Сообщение #
Есть десантный корабль пустой (USS Wasp) из мода CUP. Мне бы перекрасить его в черный цвет. Т.е нужно заменить фон текстуры. Мне по сценарию нужно замаскировать военный корабль под гражданский контейнеровоз, поэтому низ хочу выкрасить в черный цвет. Я замостил палубу корабля контейнерами, платформы замаскировал подъемными кранами, осталось перекрасить низ из стального в черный.
Заметил такой баг. Номер на борту корабля - цифра "9" просвечивается даже сквозь контейнеры!!! Если смотреть издали на мой корабль заставленный контейнерами, то на контейнерах нарисована цифра "9". Как так получается ? Кроме того корабль походу склеен из двух половинок и при неудачном стечении обстоятельств (координатах) боец проваливается сквозь палубу примерно посередине корабля. 1 Как это сделать (перекрасить корабль)? 2 Как мне измененную модель прикрепить к моему сценарию? |
› Понедельник
› 04.02.2019
› 16:51
› Сообщение #
dr0nt,
Тут про перекраску http://arma.at.ua/forum/46-3083-1 Изменить модель не получится. |
› Понедельник
› 11.02.2019
› 15:21
› Сообщение #
мужики,если возможность 'pbo manadger 1.4 открыт 'pbo с мода армы 3 хочу эзвуки одни послушать с мода,но пишет ошибку и не открывает даже череэз extract,если какие нибудь манёвры открыть и текстуры глянуть и эзвуки,как это было с арма 2
|
› Суббота
› 18.05.2019
› 12:31
› Сообщение #
Загрузил АРМУ с кучей модов (CUP, АСЕ и др). Зашел в редактор, открыл ранее созданную миссию (создавал ее только с модами CUP). Особо ничего не правил, но сохранил. Теперь миссия без модов ACE, и других мне не нужных, не открывается. Точнее открывается, но контента нет, только пустая карта. Как повыкидывать из миссии ненужные моды?
|
› Суббота
› 18.05.2019
› 13:20
› Сообщение #
dr0nt, Открываеш файл mission.sqm
и удаляешь из него все подключённые аддоны вот в этих разделах class Mission { addOns[]= { "cacharacters2", "utes", "ca_modules_functions" }; addOnsAuto[]= { "cacharacters2", "ca_modules_functions", "utes" }; в разделе описания объектов можно заменить названия на ванильные. class Vehicles { items=1; class Item0 { position[]={3470.332,18.985973,3558.5974}; id=0; side="WEST"; vehicle="USMC_Soldier"; player="PLAYER COMMANDER"; leader=1; skill=0.60000002; }; }; всё откроется без проблем. |
› Вторник
› 25.06.2019
› 03:06
› Сообщение #
Есть такая проблема установил на ноутбуке Arma 2 OA при заходе на сервер пишет контент который был удалён CAWheeled_Kamaz, caubuildings2_misc_cargo что качать куда вставлять я так и не понял как создавать ключи на одиночные измененеия помогите пожалуйста мучаюсь уже 3 дня
|
› Вторник
› 25.06.2019
› 22:53
› Сообщение #
Скачал в стиме несколько сценариев (например Dynamic civil war), Заметил такую бяку - шум шин транспорта (как будто колесный транспорт приторммаживает невдалеке). Так вот шум есть и часто, а транспорта нет. Это баг в миссии или в АРМЕ после обновлений (раньше с таким не сталкивался)?
|
› Суббота
› 03.08.2019
› 22:32
› Сообщение #
Slon, напомните как правильно пилить мультиплеерные кампании? Набором МП миссий или
отдельным файлом? И, уже спрашивал, напомните как между этими МП миссиями перекидывать статус/снарягу игроков. |
| |||
Чат сайта |