Модератор форума: GUNNER161, Panikaha |
Форум РЕДАКТОР - ArmA 3 Вопрос - ответ Тема для небольших вопросов по Arma 3 (взаимопомощь в режиме вопрос-ответ) |
Тема для небольших вопросов по Arma 3 |
› Суббота
› 09.11.2013
› 19:47
› Сообщение #
|
› Воскресенье
› 10.11.2013
› 17:48
› Сообщение #
Подскажите пожалуста в каком файле в Арме3 находятся строения (дома и т.д.)
Пехота ВСРФ 2 - Специальные подразделения МВД РФ : http://arma.at.ua/forum/95-10085-1
|
› Воскресенье
› 10.11.2013
› 20:48
› Сообщение #
|
› Понедельник
› 11.11.2013
› 10:33
› Сообщение #
Большое спасибо
Пехота ВСРФ 2 - Специальные подразделения МВД РФ : http://arma.at.ua/forum/95-10085-1
|
› Вторник
› 12.11.2013
› 21:53
› Сообщение #
Как самому создать в Arme 3 создать хост? (а то пытался создать и я и мой друг но хост не получается найти)
|
› Среда
› 13.11.2013
› 15:21
› Сообщение #
|
› Понедельник
› 18.11.2013
› 23:07
› Сообщение #
Можно ли как-то сделать так, чтобы боец "онемел" и свалился как труп? Но при этом остался жив?
Сообщение отредактировал Vitaly_Ghostovich - Понедельник, 18.11.2013, 23:07
|
› Четверг
› 28.11.2013
› 15:56
› Сообщение #
Я скачал пиратку для проверки 3 Армы на своей системе и был приятно удивлён - на минимале (без пост обработки и тени) у меня 45 фпс показывает.
1.При первом включении я где-то настраивал деревья и траву под 2 Арму, а теперь не помню где. 2. Как забраться в личное снаряжение, у меня только при работе с трупом разгрузка появляется и т.д. Подскажите пожалуйста. Возможно проблемы из-за того, что пиратку поставил. ---- Разобрался. банальная невнимательность... Сообщение отредактировал alex70-03 - Четверг, 28.11.2013, 16:19
|
› Суббота
› 30.11.2013
› 16:09
› Сообщение #
Не могу заставить ботов нормально атаковать позицию игрока. В одном случае несколько групп ботов концентрировано атакуют блокпост и не разбегаются по окрестностям, но при перезапуске часть ботов может атаковать норм, вторая часть можно убежать куда-нибудь в леса и из за этого миссия не выполняется и их хрен найдешь.
прописывал группам _group1 allowFleeing 1, но как их заставить не разбегаться? |
› Суббота
› 30.11.2013
› 17:47
› Сообщение #
xrom, а какие функции вейпоинтов ты прописываешь?
попробуй так: - поставь триггер защиты синими и многократную активацию (синими) - группам противника поставь вейпоинт "защищать", сам вейп должен быть в зоне триггера защиты. ---- я тестирую сейчас А3 и данный вариант работает на 100%. Уже 12 раз на одних и тех же условиях бой в городе затягивается на 45-60 минут. И каждый раз захват города происходит с переменным успехом. Количество юнитов 40 на 39 + я. |
› Суббота
› 30.11.2013
› 18:33
› Сообщение #
Вроде бы 1 и означает как раз полную
Цитата 0 means maximum courage, while 1 means always fleeing. Вообще непонятка какая-то с этим. Прописываю в инит флиинг 1 для всех гражданских, однако вокруг кипит бой, а некоторые стоят столбами.. не то, что убежать, даже залечь не пытаются |
› Воскресенье
› 01.12.2013
› 20:52
› Сообщение #
|
› Четверг
› 05.12.2013
› 14:42
› Сообщение #
попробуй так: - поставь триггер защиты синими и многократную активацию (синими) - группам противника поставь вейпоинт "защищать", сам вейп должен быть в зоне триггера защиты. ок попробую !(alive t1) "!alive t1" Прописываю эти строки в триггере, но вылазит ошибка. в А2 работала/ В чём проблема? убери ковычки/скобки - без них работает Добавлено (05.12.2013, 14:42) |
› Четверг
› 05.12.2013
› 21:42
› Сообщение #
есть миссия, аля миссия арма2, где менялся на ходу постэффект?
|
› Воскресенье
› 15.12.2013
› 19:47
› Сообщение #
|
| |||
Чат сайта |