Модератор форума: GUNNER161, Panikaha |
Форум РЕДАКТОР - ArmA 3 Вопрос - ответ Тема для небольших вопросов по Arma 3 (взаимопомощь в режиме вопрос-ответ) |
Тема для небольших вопросов по Arma 3 |
› Четверг
› 07.11.2013
› 19:48
› Сообщение #
Доброго времени суток! Где в файлах арма 3 находятся списки групп по типу:
"East","OPF_F","UInfantry","OIA_GuardSentry" |
› Четверг
› 07.11.2013
› 22:52
› Сообщение #
ребят,а в чем проблема,выкидывает из армы при заходе в миссию
Прикрепления:
Description.ext
(0.4 Kb)
|
› Пятница
› 08.11.2013
› 00:49
› Сообщение #
Столкнулся с такой проблемой- "приаттаченные" друг к другу объекты становятся "проходимыми" на сквозь! Точнее пройти сквозь них нельзя, а вот проехать запросто! Во 2ой арме такого точно не было. Здесь же прикрепив, допустим, гараж к дому можно запросто проскочить гараж насквозь. Или к пирсу прикреплённому к другому такому же пирсу нельзя пришвартоваться. Тупо проскакиваешь мимо! Может как то возможно это исправить? Или может какой нибудь другой командой теперь надо "аттачить" объекты? Подскажите пожалуйста, знающие люди!
|
› Пятница
› 08.11.2013
› 01:03
› Сообщение #
Добрый день всем. У меня возник вопрос. Я скачал недоделанный бтр 80 для армы 2, но конфиг модели нужно доработать, сама модель хорошая, но конфиг стоит доработать, я распаковал pbo файлы нашел сам файл - конфиг, но какие строчки за что отвечают я не знаю, может знает кто, или знает, где можно посмотреть. Буду рад помощи)
|
› Пятница
› 08.11.2013
› 08:42
› Сообщение #
|
› Пятница
› 08.11.2013
› 10:15
› Сообщение #
|
› Пятница
› 08.11.2013
› 10:17
› Сообщение #
Eaftefun, понятно. Спасибо, будем жить так.
|
› Пятница
› 08.11.2013
› 21:35
› Сообщение #
Как в Arma 3 сделать определенную анимацию?)
|
› Суббота
› 09.11.2013
› 10:14
› Сообщение #
Eaftefun, спасибо))
Добавлено (09.11.2013, 10:01) Добавлено (09.11.2013, 10:14) |
› Суббота
› 09.11.2013
› 11:39
› Сообщение #
Kazachok, может быть можно зациклить, посмотри такой вариант:
Код _time = 0; while {_time < 31} then { _time = _time + 1; sleep 1; if (animationState Player != "anim") then {player swithcMove "anim";}; }; - это просто предположение, может и будет работать, а может и нет. Здесь цикл на 30 сек. если игрок не выполняет определенную анимацию - мы заставляем её выполнить. Сообщение отредактировал Eaftefun - Суббота, 09.11.2013, 11:42
|
› Суббота
› 09.11.2013
› 12:30
› Сообщение #
Eaftefun, все это надо писать в триггер?
|
› Суббота
› 09.11.2013
› 14:43
› Сообщение #
Eaftefun, а можно поподробнее я просто с такой штукой первый раз встречаюсь((
Добавлено (09.11.2013, 14:10) Добавлено (09.11.2013, 14:43) |
› Суббота
› 09.11.2013
› 18:29
› Сообщение #
sc = [] execVM "script.sqf"
Приписать сие чудо можно: 1. В активации триггера 2. В активации вейпоинта 3. В ините юнита (объекта) 4. В любом месте другого скрипта |
| |||
Чат сайта |