Модератор форума: GUNNER161, Panikaha |
Форум РЕДАКТОР - ArmA 3 Вопрос - ответ Тема для небольших вопросов по Arma 3 (взаимопомощь в режиме вопрос-ответ) |
Тема для небольших вопросов по Arma 3 |
› Понедельник
› 22.07.2013
› 22:20
› Сообщение #
|
› Вторник
› 23.07.2013
› 06:21
› Сообщение #
корд, Инструкция или скачать AllInArmA
|
› Вторник
› 23.07.2013
› 10:19
› Сообщение #
|
› Вторник
› 23.07.2013
› 11:43
› Сообщение #
|
› Вторник
› 23.07.2013
› 13:42
› Сообщение #
Цитата (MacMillan11) корд, Инструкция или скачать AllInArmA Привет! если честно я скачал это всё уже давно но нех.....не понял что куда пихать нужно ! сможешь видос записать что куда пихать нужно , поверь тут тебя за это отблагодарят ++++++++
Мой сайт The red fox studio
скипты Сброс ящиков на парашюте! Меню помощи техники арма 2 оа мои видеоуроки , по максу и кислороду !!! видео урок разрезка модели в максе и юви для фотошопа Развертка модели в 3ds max !!!! Наложение текстуры в кислороде 2 Видео урок кислород2 геометрия разлёт деталей в максе при экспорте в кислый экспорт модели из кислорода в игру |
› Вторник
› 23.07.2013
› 14:37
› Сообщение #
gerasimow9, видос записать не могу) НО объясню всё подробно в лс
|
› Среда
› 24.07.2013
› 01:28
› Сообщение #
Как сделать чтобы триггер активировался если вертолёт приземляется? Нужен не вейпойнт а именно многоразовый триггер как в Showcases в миссии Helicopter, чтобы прилетел, сел, заправился-зарядился и полетел дальше задание выполнять.
|
› Среда
› 24.07.2013
› 07:18
› Сообщение #
ShMeLRus, вычислять высоту вертолёта:
Код Условие: (getPos Heli select 2) < 3 3 - высота от земли. Сообщение отредактировал Dim@s535 - Среда, 24.07.2013, 07:19
|
› Среда
› 24.07.2013
› 17:10
› Сообщение #
Цитата (Dim@s535) Условие: (getPos Heli select 2) < 3 |
› Среда
› 24.07.2013
› 18:15
› Сообщение #
getPos - мерит от ближайшей поверхности, т.е. и от крыши дома.
getPosATL - от земли getPosASL - от уровня моря |
› Пятница
› 26.07.2013
› 13:15
› Сообщение #
Подскажите, как реализовать стелс? Допустим, нужно чтобы игрок полз и юниты на него не реагировали, а если встанет - откроют огонь.
|
› Пятница
› 26.07.2013
› 13:24
› Сообщение #
VITO, Самый банальный способ - это каптивить его, если он лежит и снимать каптив, если он встал. То есть
Код if(tolower(stance _unit) == "prone") then{_unit setcaptive true}else{_unit setcaptive false} Сообщение отредактировал sanyokbig - Пятница, 26.07.2013, 13:26
Arma 3
Студент МТУСИ |
› Пятница
› 26.07.2013
› 13:26
› Сообщение #
Спасибо за быстрый ответ! Вопрос в том, куда же это прописывать?
|
› Пятница
› 26.07.2013
› 13:33
› Сообщение #
VITO, Создает скрипт *.sqf, в него пишешь
Код waitUntil { if(tolower(stance player)=="prone" && !(captive player))then{player setcaptive true}; if(tolower(stance player)!="prone" && (captive player))then{player setcaptive false;}; sleep 0.001; !alive player }; Запускаешь скрипт как обычно
Arma 3
Студент МТУСИ |
› Пятница
› 26.07.2013
› 13:43
› Сообщение #
Спасибо! А как сделать по выстрелу чтобы реагировать начали?
|
| |||
Чат сайта |