Модератор форума: GUNNER161, Panikaha |
Форум РЕДАКТОР - ArmA 3 Вопрос - ответ Тема для небольших вопросов по Arma 3 (взаимопомощь в режиме вопрос-ответ) |
Тема для небольших вопросов по Arma 3 |
› Среда
› 31.07.2013
› 12:17
› Сообщение #
Пферц,
Код this addItem "Medikit" Сообщение отредактировал Dim@s535 - Среда, 31.07.2013, 12:45
|
› Среда
› 31.07.2013
› 12:21
› Сообщение #
Dim@s535, спасибо тебе большое! Наконец-то разобрался!
|
› Среда
› 31.07.2013
› 17:06
› Сообщение #
|
› Четверг
› 01.08.2013
› 11:47
› Сообщение #
Цитата (Пферц) "Medikit" "FirstAidKit" Сообщение отредактировал Dim@s535 - Четверг, 01.08.2013, 11:52
|
› Четверг
› 01.08.2013
› 12:06
› Сообщение #
|
› Четверг
› 01.08.2013
› 13:13
› Сообщение #
Пферц,
Код clearMagazineCargo this; clearWeaponCargo this; clearBackpackCargo this |
› Пятница
› 02.08.2013
› 10:16
› Сообщение #
Код { private "_unit"; _unit = _x; if (side _unit != GUER) then { _unit addPrimaryWeaponItem "acc_flashlight"; _unit assignItem "acc_flashlight"; _unit enableGunLights "ForceOn"; } forEach primaryWeaponItems _unit; }; } foreach allunits; Пытаюсь заставить всех бойцов "независимых" вооружиться фонариками и включить их. Однако, даже не смотря на то, что большая часть кода стырена из шоукейса, он не работает - жалуется на то, что не может распознать "_unit". |
› Пятница
› 02.08.2013
› 10:44
› Сообщение #
Пферц, тебе для МП нужно?
Добавлено (02.08.2013, 10:40) --------------------------------------------- Код { if (side _x == independent && ((primaryWeaponItems _x) find "acc_flashlight") == -1) then { _x addPrimaryWeaponItem "acc_flashlight"; _x assignItem "acc_flashlight"; _x enableGunLights "forceOn"; } } forEach allUnits; Добавлено (02.08.2013, 10:44) --------------------------------------------- Ещё замечание: forEach primaryWeaponItems здесь не нужен. К тому же здесь два forEach, причём один не закрытый. У тебя открывается 2 скобки и 3 закрывается. Как так? И вместо _x игра пытается подставить массив с предметами не понятно какого солдата и в то же время массив со всеми солдатами. Сообщение отредактировал Dim@s535 - Пятница, 02.08.2013, 10:54
|
› Пятница
› 02.08.2013
› 12:15
› Сообщение #
|
› Пятница
› 02.08.2013
› 13:20
› Сообщение #
Пферц, исключено, попробуй всё вручную написать.
|
› Пятница
› 02.08.2013
› 22:03
› Сообщение #
Хм, на этот раз всё сработало))
Добавлено (02.08.2013, 22:03) |
› Суббота
› 03.08.2013
› 08:18
› Сообщение #
Пферц, можно проверять установленную цель:
Код { if (isNull (assignedTarget _x)) then {_x setBehaviour "SAFE"} else {_x setBehaviour "COMBAT"}; } forEach [Имена часовых]; |
› Суббота
› 03.08.2013
› 09:40
› Сообщение #
|
› Суббота
› 03.08.2013
› 09:49
› Сообщение #
Пферц, http://community.bistudio.com/wiki/knowsAbout
Добавлено (03.08.2013, 09:49) Сообщение отредактировал Dim@s535 - Суббота, 03.08.2013, 09:48
|
› Суббота
› 03.08.2013
› 09:54
› Сообщение #
|
| |||
Чат сайта |