Модератор форума: GUNNER161, Panikaha |
Форум » РЕДАКТОР - ArmA 3 » Скрипты » Вопросы по арме прошу помочь! |
Вопросы по арме прошу помочь! |
› Понедельник
› 22.12.2014
› 16:13
› Сообщение #
блин не получается всё равно деньги не добовляются после убийств врагов и даже когда у тебя 0 денег то всё равно можно купить что либо
Добавлено (22.12.2014, 16:12) Добавлено (22.12.2014, 16:13) |
› Понедельник
› 22.12.2014
› 16:13
› Сообщение #
|
› Понедельник
› 22.12.2014
› 16:15
› Сообщение #
это в init.sqs
_bablo = 100; player setVariable ["Bablo", _bablo, true]; player addEventHandler ["Killed", { _bablo = player getVariable ["Bablo", 0]; player setVariable ["Bablo", (_bablo + 100), true];}]; if ((player getVariable ["Bablo", 0])>99) then {_pos = getMarkerPos "mark"; _pos = [((getMarkerPos "mark") select 0),((getMarkerPos "mark") select 1),0]; _bablo = player getVariable ["Bablo", 0]; player setVariable ["Bablo", (_bablo - 100), true]; } else {(hint "не достаточно средств")}; этов torg.sqs player addEventHandler ["Killed", {hint "vi poluchili 100 bobla!!!!!!";_bablo = + 100} player removeaction kupit player addMagazine "30Rnd_65x39_caseless_mag"; player addMagazine "HandGrenade"; player addWeapon "arifle_MXC_Holo_F"; hint "вы приобрели оружие" titlecut ["Torgovec:- приходи ещё!","PLAIN DOWN",2] player setVariable ["Bablo", (_bablo - 100), true]; } else {(hint "не достаточно средств")}; if (bablo < 100) exitWith {hint "nehvataet na pokupku"} ~2 _dengi = - 100 hintC "-100 денег" этов gra.sqs @alive torgovec if (bablo < 100) exitWith {hint "nehvataet na pokupku"} |
› Понедельник
› 22.12.2014
› 16:30
› Сообщение #
vadim199, ты всё смешал
инит.сгс можешь убрать можно ещё подругому сделать просто игроку прописать dengi = 0;player addEventHandler ["Killed", {hint "Получи Держи деньги за убийтсва";dengi = + 50}; триггер ставишь в условие пишешь player distance torgovec < 3 в активацию пишешь granates = player addaction ["купить гранату (или другой оружие который хочешь)","gra.sqs"] gra.sqs player removeaction granates @alive torgovec if (dengi < 60) exitWith {hint "nehvataet na pokupku"} dengi - 60; player switchMove "AmovPercMstpSnonWnonDnon_carCheckWheel"; player addMagazine "handGrenade"; player removeaction granates exit вместо гранаты можешь добавить свой магазин и оружие какой-нибудь Добавлено (22.12.2014, 16:30) |
› Понедельник
› 22.12.2014
› 19:37
› Сообщение #
так и снова небольшой успех)теперь если денег нету то и ни чего ты не купишь,но за убийство денег всё равно не дают(не знаю уже в чом дело(.И ещё как узнать сколько денег у меня на счету? я попробовал прописать это menu = Player addAction ["Баланс счета", {hint format ["На вашем счете %1 рублей",(player getVariable ["dengi", 0])]}];но почему то не показывает сколько денег у меня.Поможете?
Добавлено (22.12.2014, 19:37) |
› Понедельник
› 22.12.2014
› 19:46
› Сообщение #
vadim199, параметр c условием надо добавить в команду addAction, по умолчанию - true:
player addaction ["Action", "action.sqf", [], 1, false, false, "", "_target distance bot < 5"];
Cтруктуры данных важнее кода!
Список команд | Список оружия | Список техники | Список юнитов | Список объектов Armstalker Online |
› Понедельник
› 22.12.2014
› 20:02
› Сообщение #
ZoRRo, ты прям обожаешь файл sqf ?
Добавлено (22.12.2014, 19:54) Добавлено (22.12.2014, 19:55) Цитата menu = Player addAction ["Баланс счета", {hint format ["На вашем счете %1 рублей",(player getVariable ["dengi", 0])]}];но почему то не показывает сколько денег у меня.Поможете? Добавлено (22.12.2014, 19:57) Цитата Добавлено (22.12.2014, 20:00) Добавлено (22.12.2014, 20:02) |
› Понедельник
› 22.12.2014
› 20:24
› Сообщение #
vadim199,
измени на это hint format ["Денег в наличии \n %1", dengi ] так пробуй Добавлено (22.12.2014, 20:02) --------------------------------------------- hint format ["Денег в наличии - %1", dengi ] я так уже пробовал,не помогло( ZoRRo,а что за скрипт action.sqf? И может я туплю)но тут есть решение проблемы связанной с тем что когда я отхожу то вс раввно можно говорить? Добавлено (22.12.2014, 20:24) |
› Понедельник
› 22.12.2014
› 20:30
› Сообщение #
vadim199, это просто пример, измени под свой случай, подробное описание каждого параметра по ссылке addAction
Цитата addAction у тебя там ничего не понятно voin64s, Не у меня а по официальной документации)
Cтруктуры данных важнее кода!
Список команд | Список оружия | Список техники | Список юнитов | Список объектов Armstalker Online |
› Понедельник
› 22.12.2014
› 20:33
› Сообщение #
|
› Понедельник
› 22.12.2014
› 20:38
› Сообщение #
voin64s,я разобрался с ремувеактион),спасибо)
ZoRRo,ух ты по вашей ссылки много чего написано.Ну что ж углублюсь в изучение), спасибо) Добавлено (22.12.2014, 20:37) Добавлено (22.12.2014, 20:38) |
› Понедельник
› 22.12.2014
› 22:02
› Сообщение #
vadim199, удаляй акшн если он тебе больше не потребуется иначе придется его снова создавать, если надо просто скрыть и показать при определенном условии - составляй условие в параметре команды.
Добавлено (22.12.2014, 22:02) Цитата появилась проблема(опять(.Короче в торговой системе мне хоть и пишут что денег не хватает а купить что либо всё равно можно Значит, переменная отвечающая за количество денег не изменилась, или ещё что-нибудь, что угодно. Без выявления ошибки проблему можно искать бесконечно. Смотри лог ошибок в Arma.RPT (открывается как текстовый документ). Где его найти смотри здесь.
Cтруктуры данных важнее кода!
Список команд | Список оружия | Список техники | Список юнитов | Список объектов Armstalker Online |
› Понедельник
› 22.12.2014
› 22:52
› Сообщение #
а что нужно написать что бы узнать сколько денег в наличии?и ни знаю может вам пригодится содержание скриптов
gra.sqs player removeaction granates @alive torgovec if (dengi < 60) exitWith {hint "nehvataet na pokupku"} dengi - 60; player switchMove "AmovPercMstpSnonWnonDnon_carCheckWheel"; player addMagazine "30Rnd_65x39_caseless_mag"; player removeaction granates exit init.sqs dengi = 0;player addEventHandler ["Killed", {hint "Получи Держи деньги за убийтсва";dengi = + 50}; в самой миссии в ините бойца написано dengi = 0; может где то ошибка? |
› Вторник
› 23.12.2014
› 01:15
› Сообщение #
Ошибка здесь
Правильно dengi = dengi - 60; то есть переменной присваивается значение и здесь: поправить соответственно И вообще у тебя смешаны оба формата файлов. IF - это условие в sqf, а все остальное у тебя в sqs. SQS: ?УСЛОВИЕ: КОМАНДА SQF: if (УСЛОВИЕ) then {КОМАНДА}; Определись. |
› Вторник
› 23.12.2014
› 12:02
› Сообщение #
dengi = 0;player addEventHandler ["Killed", {hint "Получи Держи деньги за убийтсва";dengi = dengi + 50}; это в инит игрока а не в init.sqs
Добавлено (23.12.2014, 12:02) |
| |||
Чат сайта |