Модератор форума: Zenger |
Форум НОВОСТИ Новости про аддоны Veteran Mod (Анонс, а так же будущие видео и скриншоты.) |
Veteran Mod |
› Суббота
› 24.03.2012
› 02:15
› Сообщение #
Добро пожаловать в VETERAN MOD! VTN- это комплексная геймплейная модификация для тактического шутера, симулятора пехотного боя ArmA2: CO разработанного чешской игровой студией Bohemia Interactive. Миссия Популяризация реалистичного геймплея, получение уровня реальной военной грамотности пользователями, фан от командных и публичных игр. Цели - Разработка простых и функциональных улучшений геймплея, востребованных комьюнити в повседневной игре. - Внедрение принципиально новых элементов геймплея. - Разработка продуманных сетевых режимов с командной и сценарной составляющей одновременно. Задачи В первую очередь: 1. Возврат военнослужащим ВС РФ и Армии/КМП США реальных образцов стрелкового оружия, реальной ОШС. 2. Приведение юнитов ArmA2 в соответствие с новшествами OA - тепловые карты, тепловизоры, рюкзаки, usw. Добавление ночных биноклей. 3. Добавление не реализованных в ОА геймплейных элементов микроуровня: одноразовые гранатометы, упор оружия, модульное динамически изменяемое снаряжение и переработанная система инвентаря в соответствии с конкретным типом разгрузки. 4. Стамина в зависимости от переносимого груза, влияющая на точность попадания и не приводящая к обморокам. 5. Улучшеная система бронирования с учетом боеприпаса и участков пробития. 6. Ряд изменений в анимации - наклон головы при прикладке к оружию, возможность стрелять из пистолета на лестнице, невозможность зарядки пулемета и РПГ на ходу, устранение скидывания персонажем снаряжения при попадании в воду. 6. Уменьшение скорости передвижения человека. 7. Незначительные улучшения вроде увеличения компаса и возврата необходимости "прицеливаться" к биноклю. Во вторую очередь: 1. Появление нового класса боевых машин - БРМ. Ключевые возможности: наличие тепловизора, РЛС ближней разведки, оборудования для радиоразведки в тактическом звене, оборудование для создания выносного наблюдательного пункта. 2. Система радиосетей, радиоразведки и РЭБ. Работа параллельно по двум направлениям - на движке игры (sidechat и sideradio) для повседневного использования на паблике и в качестве плагина к TS3. 3. Носимая РЛС ближней разведки Фара-1. 4. Реальный лазерный дальномер на танках, реальная реакция средств активной защиты на облучение. 5. Носимое оборудование РЭБ разных частот: подавления РЛС, радиовзрывателей фугасов. 6. Противопехотные мины. 7. Усовершенствование артиллерии - стрельба без отметок на карте по координатам и табличным данным с честной траекторией снаряда. САУ. 8. Упрощение создания миссий для реальных тактических ситуаций: набор для быстрого выставления сосредоточенных огней стрелкового оружия, огней артиллерии. 9. Возврат красной стороне тактических знаков ВС РФ, модификация High Command для совместимости с ними. А так же: 1. Сюжетные миссии с респом и подчиненными AI. С подкреплениями, но без строительства баз и клонирования военнослужащих. Ассиметричные задачи. 2. PvP ассиметричные миссии по поиску и уничтожению ключевых юнитов - офицеров, Град, SCUD, чья задача переместиться из одной точки на карте в другую. 3. Развитие идеи PvP миссий Тушино и WOGв сторону приведения в более формальный вид тактической задачи и избежания затягивания миссии сторонами. 4. Два новых острова: Россия 20х20 км и Европа 12х12 км. Возможно, кампания - кто знает? W.I.P. cкриншоты: Привет от Сириус Боя! Источник: www.flashpoint.ru Сообщение отредактировал DAK - Суббота, 24.03.2012, 10:37
|
› Понедельник
› 16.07.2012
› 18:11
› Сообщение #
Quote (Shturmovik) Ак 107 использует ЦСН , не подходит разве ? Это где? можно источник на инфу о том что их приняли на вооружение и используют на боевых выходах, скорее всего вы говорите об использовании нескольких 107 в соревновании. Quote (Shturmovik) аек они тоже используют и это не мои слова , а видел лично) То же можно инфу, что, где, когда можно даже а лс что бы тут не флудить. П.С. Если это конечно не то единственное фото аек в руках бойца на фоне гор |
› Понедельник
› 16.07.2012
› 18:42
› Сообщение #
|
› Понедельник
› 16.07.2012
› 20:40
› Сообщение #
|
› Среда
› 18.07.2012
› 14:45
› Сообщение #
То же надеюсь, может чем помочь? я уверен что здесь многие то же не прочь помочь, различными фото и тд.
|
› Пятница
› 20.07.2012
› 22:10
› Сообщение #
|
› Пятница
› 20.07.2012
› 23:19
› Сообщение #
|
› Суббота
› 21.07.2012
› 12:59
› Сообщение #
|
› Воскресенье
› 22.07.2012
› 19:46
› Сообщение #
Quote (mark25) То же надеюсь, может чем помочь? я уверен что здесь многие то же не прочь помочь, различными фото и тд. Ну если есть фото, то нужно http://en.wikipedia.org/wiki/Growler_ (vehicle) и http://ru.wikipedia.org/wiki/HIMARS лучше бронированный http://upload.wikimedia.org/wikiped....SMC.jpg |
› Воскресенье
› 22.07.2012
› 20:46
› Сообщение #
Quote (DAK) лучше бронированный http://upload.wikimedia.org/wikiped....SMC.jpg а что с этим надо ? |
› Понедельник
› 23.07.2012
› 21:06
› Сообщение #
Quote (55й) а что с этим надо ? Нужен HIMARS бронированный как на фото. |
› Вторник
› 24.07.2012
› 05:34
› Сообщение #
|
› Вторник
› 24.07.2012
› 19:28
› Сообщение #
Quote (black--general) в нем все и делают Не все есть извращенцы и в О2 делают |
› Среда
› 25.07.2012
› 09:25
› Сообщение #
Quote (DAK) Ну если есть фото, то нужно http://en.wikipedia.org/wiki/Growler_ (vehicle) и http://ru.wikipedia.org/wiki/HIMARS лучше бронированный http://upload.wikimedia.org/wikiped....SMC.jpg оО такого нема |
› Среда
› 25.07.2012
› 09:41
› Сообщение #
mark25, ну, дык если сами создатели мода не нашли, то это наверно и была трудная задача, с кторой гуглпоиск и другие источники не справляются.
|
› Пятница
› 27.07.2012
› 22:05
› Сообщение #
Одна из особенностей не позволяющая сделать полную совместимость со сторонними моделями, не получив их исходники (MLOD).
fire geometry, для кто не знает это невидимая геометрия внутри модели человека которая обсчитывает попадания, то есть именно в нее "попадают пули" fire geometry изменен для усложнения попадания в человека на дальних и средних дистанциях. Сообщение отредактировал DAK - Пятница, 27.07.2012, 22:31
|
| |||
Чат сайта |