Модератор форума: Zenger |
Форум НОВОСТИ Новости про аддоны Veteran Mod (Анонс, а так же будущие видео и скриншоты.) |
Veteran Mod |
› Суббота
› 24.03.2012
› 02:15
› Сообщение #
Добро пожаловать в VETERAN MOD! VTN- это комплексная геймплейная модификация для тактического шутера, симулятора пехотного боя ArmA2: CO разработанного чешской игровой студией Bohemia Interactive. Миссия Популяризация реалистичного геймплея, получение уровня реальной военной грамотности пользователями, фан от командных и публичных игр. Цели - Разработка простых и функциональных улучшений геймплея, востребованных комьюнити в повседневной игре. - Внедрение принципиально новых элементов геймплея. - Разработка продуманных сетевых режимов с командной и сценарной составляющей одновременно. Задачи В первую очередь: 1. Возврат военнослужащим ВС РФ и Армии/КМП США реальных образцов стрелкового оружия, реальной ОШС. 2. Приведение юнитов ArmA2 в соответствие с новшествами OA - тепловые карты, тепловизоры, рюкзаки, usw. Добавление ночных биноклей. 3. Добавление не реализованных в ОА геймплейных элементов микроуровня: одноразовые гранатометы, упор оружия, модульное динамически изменяемое снаряжение и переработанная система инвентаря в соответствии с конкретным типом разгрузки. 4. Стамина в зависимости от переносимого груза, влияющая на точность попадания и не приводящая к обморокам. 5. Улучшеная система бронирования с учетом боеприпаса и участков пробития. 6. Ряд изменений в анимации - наклон головы при прикладке к оружию, возможность стрелять из пистолета на лестнице, невозможность зарядки пулемета и РПГ на ходу, устранение скидывания персонажем снаряжения при попадании в воду. 6. Уменьшение скорости передвижения человека. 7. Незначительные улучшения вроде увеличения компаса и возврата необходимости "прицеливаться" к биноклю. Во вторую очередь: 1. Появление нового класса боевых машин - БРМ. Ключевые возможности: наличие тепловизора, РЛС ближней разведки, оборудования для радиоразведки в тактическом звене, оборудование для создания выносного наблюдательного пункта. 2. Система радиосетей, радиоразведки и РЭБ. Работа параллельно по двум направлениям - на движке игры (sidechat и sideradio) для повседневного использования на паблике и в качестве плагина к TS3. 3. Носимая РЛС ближней разведки Фара-1. 4. Реальный лазерный дальномер на танках, реальная реакция средств активной защиты на облучение. 5. Носимое оборудование РЭБ разных частот: подавления РЛС, радиовзрывателей фугасов. 6. Противопехотные мины. 7. Усовершенствование артиллерии - стрельба без отметок на карте по координатам и табличным данным с честной траекторией снаряда. САУ. 8. Упрощение создания миссий для реальных тактических ситуаций: набор для быстрого выставления сосредоточенных огней стрелкового оружия, огней артиллерии. 9. Возврат красной стороне тактических знаков ВС РФ, модификация High Command для совместимости с ними. А так же: 1. Сюжетные миссии с респом и подчиненными AI. С подкреплениями, но без строительства баз и клонирования военнослужащих. Ассиметричные задачи. 2. PvP ассиметричные миссии по поиску и уничтожению ключевых юнитов - офицеров, Град, SCUD, чья задача переместиться из одной точки на карте в другую. 3. Развитие идеи PvP миссий Тушино и WOGв сторону приведения в более формальный вид тактической задачи и избежания затягивания миссии сторонами. 4. Два новых острова: Россия 20х20 км и Европа 12х12 км. Возможно, кампания - кто знает? W.I.P. cкриншоты: Привет от Сириус Боя! Источник: www.flashpoint.ru Сообщение отредактировал DAK - Суббота, 24.03.2012, 10:37
|
› Суббота
› 01.09.2012
› 11:33
› Сообщение #
Quote (Sergeifankmaster) ссылочку дай ... глаза мне открой на жизнь ... Кинул в ЛС |
› Воскресенье
› 02.09.2012
› 08:59
› Сообщение #
У морпеха карманы на рукавах не косые.
Это окончательный вариант или предварительный? |
› Пятница
› 07.09.2012
› 11:52
› Сообщение #
Что там с модом, что то тихо стало, заглохло что ли?
|
› Суббота
› 08.09.2012
› 00:34
› Сообщение #
|
› Четверг
› 13.09.2012
› 13:15
› Сообщение #
Quote (пасюк) Процесс пока тормозится Quote (пасюк) Все кто хочет помочь пишите в ЛС Эх если бы я что то умел делать, то помог бы, а может быть вебманей накинул для ускарения, потом |
› Четверг
› 20.09.2012
› 05:59
› Сообщение #
Дайте хотя бы примерные ориентиры, до конца года выйдет?
|
› Пятница
› 28.09.2012
› 19:58
› Сообщение #
Господа разработчики. Зачем нужны все эти приборы, например как Фара-ПВ?
Пятьсот один..пятьсот два..пятьсот три..кольцо!
Пятьсот четыре..пятьсот пять..купол! г. Королев. Лицей НИП |
› Суббота
› 29.09.2012
› 14:19
› Сообщение #
Quote (pancho) Зачем нужны все эти приборы, например как Фара-ПВ? http://ru.wikipedia.org/wiki/%D4%E0%F0%E0_ (%D0%CB%D1) |
› Воскресенье
› 30.09.2012
› 22:05
› Сообщение #
s229, ну в принципе можно было бы посмотреть. ясно, значит будет засвечивать противника на карте.
Пятьсот один..пятьсот два..пятьсот три..кольцо!
Пятьсот четыре..пятьсот пять..купол! г. Королев. Лицей НИП |
› Пятница
› 05.10.2012
› 02:58
› Сообщение #
*рукалицо* причем тут фары? Это переносная РЛС
|
› Пятница
› 05.10.2012
› 06:49
› Сообщение #
Quote (Furious_RUS) причем тут фары? Это переносная РЛС Ссылка сбилась почему-то. http://ru.wikipedia.org/wiki....%D0%A1) Вот что я имел в виду. Сообщение отредактировал s229 - Пятница, 05.10.2012, 06:49
|
› Пятница
› 05.10.2012
› 18:26
› Сообщение #
|
› Пятница
› 05.10.2012
› 18:31
› Сообщение #
|
› Суббота
› 06.10.2012
› 10:13
› Сообщение #
Радует то, что не забросили проект. А то что долго не беда. Главное качество!
|
| |||
Чат сайта |