Модератор форума: Zenger |
Форум НОВОСТИ Новости про аддоны Veteran Mod (Анонс, а так же будущие видео и скриншоты.) |
Veteran Mod |
› Суббота
› 24.03.2012
› 02:15
› Сообщение #
![]() Добро пожаловать в VETERAN MOD! VTN- это комплексная геймплейная модификация для тактического шутера, симулятора пехотного боя ArmA2: CO разработанного чешской игровой студией Bohemia Interactive. Миссия Популяризация реалистичного геймплея, получение уровня реальной военной грамотности пользователями, фан от командных и публичных игр. Цели - Разработка простых и функциональных улучшений геймплея, востребованных комьюнити в повседневной игре. - Внедрение принципиально новых элементов геймплея. - Разработка продуманных сетевых режимов с командной и сценарной составляющей одновременно. Задачи В первую очередь: 1. Возврат военнослужащим ВС РФ и Армии/КМП США реальных образцов стрелкового оружия, реальной ОШС. 2. Приведение юнитов ArmA2 в соответствие с новшествами OA - тепловые карты, тепловизоры, рюкзаки, usw. Добавление ночных биноклей. 3. Добавление не реализованных в ОА геймплейных элементов микроуровня: одноразовые гранатометы, упор оружия, модульное динамически изменяемое снаряжение и переработанная система инвентаря в соответствии с конкретным типом разгрузки. 4. Стамина в зависимости от переносимого груза, влияющая на точность попадания и не приводящая к обморокам. 5. Улучшеная система бронирования с учетом боеприпаса и участков пробития. 6. Ряд изменений в анимации - наклон головы при прикладке к оружию, возможность стрелять из пистолета на лестнице, невозможность зарядки пулемета и РПГ на ходу, устранение скидывания персонажем снаряжения при попадании в воду. 6. Уменьшение скорости передвижения человека. 7. Незначительные улучшения вроде увеличения компаса и возврата необходимости "прицеливаться" к биноклю. Во вторую очередь: 1. Появление нового класса боевых машин - БРМ. Ключевые возможности: наличие тепловизора, РЛС ближней разведки, оборудования для радиоразведки в тактическом звене, оборудование для создания выносного наблюдательного пункта. 2. Система радиосетей, радиоразведки и РЭБ. Работа параллельно по двум направлениям - на движке игры (sidechat и sideradio) для повседневного использования на паблике и в качестве плагина к TS3. 3. Носимая РЛС ближней разведки Фара-1. 4. Реальный лазерный дальномер на танках, реальная реакция средств активной защиты на облучение. 5. Носимое оборудование РЭБ разных частот: подавления РЛС, радиовзрывателей фугасов. 6. Противопехотные мины. 7. Усовершенствование артиллерии - стрельба без отметок на карте по координатам и табличным данным с честной траекторией снаряда. САУ. 8. Упрощение создания миссий для реальных тактических ситуаций: набор для быстрого выставления сосредоточенных огней стрелкового оружия, огней артиллерии. 9. Возврат красной стороне тактических знаков ВС РФ, модификация High Command для совместимости с ними. А так же: 1. Сюжетные миссии с респом и подчиненными AI. С подкреплениями, но без строительства баз и клонирования военнослужащих. Ассиметричные задачи. 2. PvP ассиметричные миссии по поиску и уничтожению ключевых юнитов - офицеров, Град, SCUD, чья задача переместиться из одной точки на карте в другую. 3. Развитие идеи PvP миссий Тушино и WOGв сторону приведения в более формальный вид тактической задачи и избежания затягивания миссии сторонами. 4. Два новых острова: Россия 20х20 км и Европа 12х12 км. Возможно, кампания - кто знает? W.I.P. cкриншоты: Привет от Сириус Боя! ![]() Источник: www.flashpoint.ru Сообщение отредактировал DAK - Суббота, 24.03.2012, 10:37
|
› Воскресенье
› 16.12.2012
› 18:29
› Сообщение #
Quote (DAK) Что именно? Мне непонятен решетчатый выступ на конце приклада . |
› Воскресенье
› 16.12.2012
› 18:45
› Сообщение #
|
› Воскресенье
› 16.12.2012
› 18:54
› Сообщение #
DAK, как продвигается работа,что уже сделано?
|
› Воскресенье
› 16.12.2012
› 20:23
› Сообщение #
Quote (makskub) DAK, как продвигается работа,что уже сделано? Закрытая информация ![]() |
› Понедельник
› 17.12.2012
› 13:45
› Сообщение #
Quote (DAK) Закрытая информация Все вы так разработчики всё тайны да тайны. |
› Понедельник
› 17.12.2012
› 15:06
› Сообщение #
Quote (DAK) На прикладе автомата установлен резиновый затыльник (галоша) для уменьшения ощущаемой отдачи ГП. Они идут вместе с комплектом поставки гп. Спасибо , очень познавательно. |
› Понедельник
› 17.12.2012
› 16:48
› Сообщение #
Отличный мод, отличное качество, ВСЯЧЕСКИХ УСПЕХОВ ВАМ В ВАШЕЙ НЕЛЕГКОЙ РАБОТЕ!!!
ЖДЕМ С Нетерпеньем!!! ![]() ![]() ![]() ![]() |
› Понедельник
› 17.12.2012
› 19:06
› Сообщение #
Quote (DAK) На прикладе автомата установлен резиновый затыльник (галоша) для уменьшения ощущаемой отдачи ГП. Они идут вместе с комплектом поставки гп. В RHS есть уже такие, вы еще покажите с изолентой спаренные магазины! ![]() |
› Понедельник
› 17.12.2012
› 19:17
› Сообщение #
Quote (sasha26) В RHS есть уже такие И? DAK, мод уже обжился собственным сайтом, где можно посмотреть все видео и скрины, и следить за новостями? |
› Понедельник
› 17.12.2012
› 20:41
› Сообщение #
Quote (sasha26) В RHS есть уже такие То есть предлагаешь свернуть работы, в виду того что кто то уже это сделал? Quote (sasha26) вы еще покажите с изолентой спаренные магазины! нет не будет таких, если бы несли какой то функционал то был бы смысл их делать. Quote (s229) мод уже обжился собственным сайтом, где можно посмотреть все видео и скрины, и следить за новостями? Нет, только "закрытый" сайт мода. |
› Вторник
› 18.12.2012
› 12:09
› Сообщение #
DAK, если делать мод так надо то чего нет еще не в одном моде или есть но намного лучше! А так одно и тоже только наклейка другой фирмы.....
|
› Вторник
› 18.12.2012
› 12:59
› Сообщение #
Quote (sasha26) DAK, если делать мод так надо то чего нет еще не в одном моде или есть но намного лучше! А так одно и тоже только наклейка другой фирмы..... Quote (DAK) То есть предлагаешь свернуть работы, в виду того что кто то уже это сделал? |
› Вторник
› 18.12.2012
› 13:47
› Сообщение #
Люди делают модели того что реально существует, естественно модели будут похожи друг на друга потому что каждая модель даже того АК взята с самого АК и поэтому им просто суждено стать очень похожими, другое дело если кто нибудь бы сделал аддон несуществующего автомата или танка и адономейкеры сделали бы такой же
|
› Вторник
› 18.12.2012
› 15:04
› Сообщение #
Планы хорошие, я бы даже сказал отличные! Потравив себя мечтами, почитав текст содержания "Это будет ездить так, это вот будет вот здесь, то мы поставим тут", хочется действительно увидеть и узнать, "что нового"? Может идеи какие появились, а может топик сделать о предложениях, да и в конце - концов, анонс был, а такое чувство что вы просто отнекиваетесь "бла-бла-бла". Ребят пролейте уже свет на столь "таинственный" проект, дайте интересующимся информации по продвижении и о проделанной работе. Без Обид.
|
› Вторник
› 18.12.2012
› 15:40
› Сообщение #
Да глохнет это все! Как тут кто-то писал про это, что аддон делается для Армы3... Так как он может делаться для Армы3, если Арма3 еще не вышла? Как такое возможно?
Quote (yur4ik44) Люди делают модели того что реально существует, естественно модели будут похожи друг на друга потому что каждая модель даже того АК взята с самого АК и поэтому им просто суждено стать очень похожими, другое дело если кто нибудь бы сделал аддон несуществующего автомата или танка и адономейкеры сделали бы такой же Так пусть выкладывают, что-то новое, свое, а так и я могу щас нафоткать с RHS мода этих калашей и бмп и выложить: "Смотрите дети, вот идет работа над аддоном, новый калаш с насадкой на конце приклада!" И все: "Вау! ТНи чего себе! Вот это калаш!" ![]() |
| |||
Чат сайта |