Модератор форума: Zenger |
Форум НОВОСТИ Новости про аддоны Veteran Mod (Анонс, а так же будущие видео и скриншоты.) |
Veteran Mod |
› Суббота
› 24.03.2012
› 02:15
› Сообщение #
Добро пожаловать в VETERAN MOD! VTN- это комплексная геймплейная модификация для тактического шутера, симулятора пехотного боя ArmA2: CO разработанного чешской игровой студией Bohemia Interactive. Миссия Популяризация реалистичного геймплея, получение уровня реальной военной грамотности пользователями, фан от командных и публичных игр. Цели - Разработка простых и функциональных улучшений геймплея, востребованных комьюнити в повседневной игре. - Внедрение принципиально новых элементов геймплея. - Разработка продуманных сетевых режимов с командной и сценарной составляющей одновременно. Задачи В первую очередь: 1. Возврат военнослужащим ВС РФ и Армии/КМП США реальных образцов стрелкового оружия, реальной ОШС. 2. Приведение юнитов ArmA2 в соответствие с новшествами OA - тепловые карты, тепловизоры, рюкзаки, usw. Добавление ночных биноклей. 3. Добавление не реализованных в ОА геймплейных элементов микроуровня: одноразовые гранатометы, упор оружия, модульное динамически изменяемое снаряжение и переработанная система инвентаря в соответствии с конкретным типом разгрузки. 4. Стамина в зависимости от переносимого груза, влияющая на точность попадания и не приводящая к обморокам. 5. Улучшеная система бронирования с учетом боеприпаса и участков пробития. 6. Ряд изменений в анимации - наклон головы при прикладке к оружию, возможность стрелять из пистолета на лестнице, невозможность зарядки пулемета и РПГ на ходу, устранение скидывания персонажем снаряжения при попадании в воду. 6. Уменьшение скорости передвижения человека. 7. Незначительные улучшения вроде увеличения компаса и возврата необходимости "прицеливаться" к биноклю. Во вторую очередь: 1. Появление нового класса боевых машин - БРМ. Ключевые возможности: наличие тепловизора, РЛС ближней разведки, оборудования для радиоразведки в тактическом звене, оборудование для создания выносного наблюдательного пункта. 2. Система радиосетей, радиоразведки и РЭБ. Работа параллельно по двум направлениям - на движке игры (sidechat и sideradio) для повседневного использования на паблике и в качестве плагина к TS3. 3. Носимая РЛС ближней разведки Фара-1. 4. Реальный лазерный дальномер на танках, реальная реакция средств активной защиты на облучение. 5. Носимое оборудование РЭБ разных частот: подавления РЛС, радиовзрывателей фугасов. 6. Противопехотные мины. 7. Усовершенствование артиллерии - стрельба без отметок на карте по координатам и табличным данным с честной траекторией снаряда. САУ. 8. Упрощение создания миссий для реальных тактических ситуаций: набор для быстрого выставления сосредоточенных огней стрелкового оружия, огней артиллерии. 9. Возврат красной стороне тактических знаков ВС РФ, модификация High Command для совместимости с ними. А так же: 1. Сюжетные миссии с респом и подчиненными AI. С подкреплениями, но без строительства баз и клонирования военнослужащих. Ассиметричные задачи. 2. PvP ассиметричные миссии по поиску и уничтожению ключевых юнитов - офицеров, Град, SCUD, чья задача переместиться из одной точки на карте в другую. 3. Развитие идеи PvP миссий Тушино и WOGв сторону приведения в более формальный вид тактической задачи и избежания затягивания миссии сторонами. 4. Два новых острова: Россия 20х20 км и Европа 12х12 км. Возможно, кампания - кто знает? W.I.P. cкриншоты: Привет от Сириус Боя! Источник: www.flashpoint.ru Сообщение отредактировал DAK - Суббота, 24.03.2012, 10:37
|
› Пятница
› 06.04.2012
› 20:11
› Сообщение #
|
› Пятница
› 06.04.2012
› 21:48
› Сообщение #
not bad!
|
› Суббота
› 07.04.2012
› 20:17
› Сообщение #
А ак101 и другие ак серии 100 планируется?
|
› Пятница
› 13.04.2012
› 22:44
› Сообщение #
|
› Суббота
› 14.04.2012
› 04:05
› Сообщение #
а кто этот мод вообще делает?)
Все ошибки - это стилистическая особенность автора.
В этом вашем интернете хрен поймешь кто прикалывается, а кто реально дебил... |
› Среда
› 18.04.2012
› 21:51
› Сообщение #
Quote (leh2012) sasha26, скорее всего подразумевается, что это будут какие-то абстрактные куски местности. Тобишь некие 20кв км Российской территории. Пусть тогда и назовут соответственно - "Некие 20 км.России". ))) А то "Россия" для двадцатикилометровой карты, извините, слишком громко звучит. |
› Четверг
› 19.04.2012
› 16:32
› Сообщение #
Quote (Shadowspb) Пусть тогда и назовут соответственно - "Некие 20 км.России" Да!! У нас вон один кремль сколько занимает!!! |
› Суббота
› 21.04.2012
› 04:36
› Сообщение #
а в чём отличие от асе мода? ну кроме новых островов конечно.
|
› Суббота
› 21.04.2012
› 08:51
› Сообщение #
Blackburn,
тему перечитай, отличий очень много |
› Суббота
› 21.04.2012
› 11:25
› Сообщение #
|
› Суббота
› 21.04.2012
› 13:43
› Сообщение #
А у Т-90А система Штора рабочая будет?
|
› Суббота
› 21.04.2012
› 17:27
› Сообщение #
Quote (ilya_tankist) тему перечитай, отличий очень много Quote (DAK) Что именно? переодевание НЕТ, прицеливание гп по железке, а не по кнопкам НЕТ. а всё остальное давно есть в асе |
› Суббота
› 21.04.2012
› 17:37
› Сообщение #
Quote (Blackburn) а всё остальное давно есть в асе Одно дело сборная солянка из чужих аддонов хз какого качества, другое дело когда всё делается под определённый мод, и всё что написано в анонсе должно войти в бету, а дальше хз что ещё добавится. Зыы. Это тема не про АСЕ, а про ВТН мод и сравнивать я бы их не стал. |
› Суббота
› 21.04.2012
› 18:16
› Сообщение #
Quote (Blackburn) а всё остальное давно есть в асе И что? У проектов разные цели... А то что некоторые фичи есть в АСЕ, ничуть не умаляет важности этого проекта. |
› Суббота
› 21.04.2012
› 19:15
› Сообщение #
Quote (leh2012) И что? и то. зачем заново изобретать велосипед, если и так всё отлично работает? Quote У проектов разные цели... какие? Сообщение отредактировал Blackburn - Суббота, 21.04.2012, 19:16
|
| |||
Чат сайта |