Модератор форума: GUNNER161 |
Форум БОЛТАЛКА Игрушки Operation Flashpoint 2 vs. Arma 2 (Кому что нравится) |
Operation Flashpoint 2 vs. Arma 2 |
› Четверг
› 08.10.2009
› 23:54
› Сообщение #
Покорнейше извиняюсь меня спросили я ответилЮ может и повторился, но разрешите ВАС поправить тысячам людей она понравилась и тысячам не понравилась, а то глупо звучит как то)
|
› Четверг
› 08.10.2009
› 23:55
› Сообщение #
Quote (Franz) Для меня каждая из этих игр приятно своими вещами, вообще не задавайте глупых вопросов) Глупый вопрос был следствием характеристики Армы, данной Вами постом выше. Quote (Franz) А кстати я не прав насчет оригинальной Арма? Так Вы про первую? Так бы сразу и сказали, а то я её уже и забывать начал. Её в расчёт можно вообще больше не брать. Quote (Franz) ЕЕ нет и сейчас, чтоб игра шла на максимуме в комп нада засунуть самые последние новинки желаза. Вот, положа руку на сердце, Арма (если речь всё ещё о первой части) плавно шла на максимуме на компе, купленном года два назад и уже на тот момент считавшемся далеко не топовым. Quote (Franz) Лично я ставил аддон с новыми звуками потому что оригенальный пердешь просто раздражал Согласен. Звук - слабая сторона. Так в ДР что ли лучше? Пук-пук-пук, издаваемый М-16А4? Quote (Franz) быть может что то подобное будет и у ДР Практически исключено. Авторы (читай: кодемастерс) будут выпускать по паре юнитов в виде ДЛЦ, разумеется за деньги. Им невыгодна конкуренция с народными моддерами. Quote (Franz) Ну хотябы в том что солдаты грамотно ведут себя на поле боя, не бугут как бараны туда куда им сказали и при обстреле максимум что могут сделать это лечь, в ДР если кто играл видел что солдаты если их направить в какую либо точку движутся змейкой (думаю знаете что это) при этом последний, (замыкающий) следит за тылом, реально обарачивается назад, следя что там происходит, штурм зданий не на 5 каешна но 4- сделан Сравнивать ИИ с первой Армой глупо. Он там почти не изменился со времёл Флэшпоинта. А во второй, на мой взгляд, самый умный (за эти слова БИСы не заплатят мне ни копейки :D) ИИ... Умеющий ориентироваться на местности, мыслить тактически и обученный, наконец-то, городскому бою. Quote (Franz) ИИ знает что такое стрельба на подавление Расскажу я сейчас сказку :D Конец мая. Скачал и установил Арму (уже вторую). Опробовать решил на классике - снайпер против двух пехотных отрядов. Поставил я себя на Утёсе снайпером к югу от Каменного. В нём расположил две небольшие группы чернарусов. Итак, старт. Пару ботов успел завалить, остальные разбежались по укрытиям (вау! амазинг! - пронеслось у меня в голове). Не высовывались минуты две. Тут я почуял что-то неладное. Осмотрелся, гляжу - ботов шесть уже бегут ко мне во фланг. Левый (вау! амазинг! - пронеслось у меня в голове). Благо там был невысокий заборчик из каменной кладки. Я к нему, начал отстреливаться. Двоих щёлкнул. И тут пулемётчик из этой группы присел на колено и давай меня поливать. Я голову убрал. А эти гады обходят. Высовываюсь, опять очередь. Результат - безоговорочная победа ботов. Вот так. Quote (Franz) красивый ландшафт Первый пост на этой странице. Сравнение, собственно. По-моему не в пользу ДР. |
› Пятница
› 09.10.2009
› 00:03
› Сообщение #
Quote (Franz) но разрешите ВАС поправить тысячам людей она понравилась и тысячам не понравилась, а то глупо звучит как то) А ты просто бери и считай в этой теме, кому понравилась, а кому нет, и все сразу станет ясно, где штуки, а где тысячи Или пробежись по офп,шным сайтам, почитай, что в сообществе пишут, а пишут очень нелестные отзывы. Quote (Franz) а то глупо звучит как то) Да, очень глупо, пытаться из г сделать конфетку, а кодеры подсунули юзерам откровенное г. |
› Пятница
› 09.10.2009
› 00:03
› Сообщение #
Полностью согласен с Frans.
Я играю ОФП с первого дня когда он появился на Радио рынке в Киеве. Еще диск белый с красной печатью:) В свое время это была революция в мере игр. И состоялась она не без участия CODEMASTERS. Но прошли годы а баги и недостатки ОФп кочуют от версии к версии от игры к игре. Единственное на что надеешься это на возможность тотальной модификации. Мы даже можем провести голосование: Кто играет в ОФП, Арму, Арму2 без аддонов и модов? Кто бы сегодня играл в ОФП если бы не было возможности установки аддонов и т.д.? По-моему результат очевиден. Объективно Арма2 это средненький тактический симулятор, и VBS2 тоже, с хреновым АИ, даже при сложности ветеран и включенном "СУПЕР АИ" один PODBot с CS уложит армию ботов Арма2. До симулятора Арма2 и не дотягивает по всем статьям, чтоб сделать нормальную симуляцию работы нужно самому все делать. ДР пока не блеещет качеством текстур но атмосфера боя АИ и физика есть. Играя к примеру в Call of Duty я наслаждаюсь игрой, при этом я не расчитываю на управление танком ли самолетом но я на все 100 получаю в управление бойца, который может стрелять бросать гранаты как нужно а не как попало и граната взорвется там где она упала а не всегда на первом этаже здания.
Quote (unknown) Да ну? А этот форум посвящён какой игре? А может и форум-то этот никому не нужен? Но тогда зачем Вы здесь зарегистрировались? Настойте пожалуста нормальную работу форума, а частенько вирусы с него лезут и всякая ерунда так и наровит скачаться. |
› Пятница
› 09.10.2009
› 00:16
› Сообщение #
Quote (rusniper) Я играю ОФП с первого дня Игравший в ОФП, никогда не станет называть то стадо идиотов ботов в ДР - Quote (rusniper) атмосфера боя АИ Тупее ботов я в жизни не видел ни в одной игре, это просто стадо и союзники и противники, мозг отсутствует как таковой - вообще. Какие маневры и змейки - о чем вы? Убогая цветовая гамма уровней - именно уровней, потому, как ни о какой свободе действий и речи не идет. Игрока тупо тянут по коридору в котором то здесь, то там сидят напрочь тупые противники, в упор не попадающие в игрока. То количество попаданий которое выдерживает игрок и его "напарники", просто фантастическое - игрок как танк по сути + имеющий аптечку, волшебным образом его лечащим. О технике вообще можно легенды слагать, удивительно, как можно было умудрится на движке от гоночной игрушки, сделать такую убогую технику, она же не ездит, физики нет, подвески нет, ничего нет, от всего отскакивает как мячик, я наехал на забор, подпрыгнул вместе с машиной и сидящими в ней солдатами на 2 метра, потом скакал по лесу внизу от дерева к дереву как мячик - 5 раз машина перевернулась, опираясь на головы ботов но и машина и все в ней остались целыми и невредимыми и я так же дальше поехал, это - БРЕД, а не физика.
Quote (rusniper) Кто играет в ОФП, Арму, Арму2 без аддонов и модов? Странный агрумент в поддержку ДР, а ты не подумал, что если к офп, арма, арма2 сообщество фанатов делает моды, это означает, что проекты эти - успешные, а ДР уже умер в первый день релиза. Quote (rusniper) Объективно Арма2 это средненький тактический симулятор, и VBS2 тоже, с хреновым АИ, даже при сложности ветеран и включенном "СУПЕР АИ" один PODBot с CS уложит армию ботов Арма2. В твоих словах, нет ни капли обьективности, обьективно ВБС используют военные для тренировок своих солдат, это означает что ВБС, это полноценный тактический симулятор общевойскового боя.
Quote (rusniper) но я на все 100 получаю в управление бойца, который может стрелять бросать гранаты как нужно В ДР боты могут срелять? А ты тыкни команду "подавляющий огонь" метрах в 20 от позиций противника и твои супер помощники будут всем скопом поливать землю БЕСКОНЕЧНЫМ запасом патронов, не обращая внимания на убивающего их противника Ну, а гранаты которые подсвечиваются в полете, что бы особо одаренные игроки, могли видеть куда она упадет, это вообще вершина идиотизма.
Quote (rusniper) Настойте пожалуста нормальную работу форума, а частенько вирусы с него лезут и всякая ерунда так и наровит скачаться. rusniper - для таких сообщений есть раздел "Пожелания и критика нашего сайта", но перед тем, как писать такие голословные обвинения в сторону нашего форума - потрудись обосновать и доказать, то что ты пишешь. |
› Пятница
› 09.10.2009
› 00:34
› Сообщение #
«До симулятора Арма2 и не дотягивает по всем статьям,» - а что есть симулятор,
1 это динамичность обстановки (постоянно манящаяся обстановка) 2 одну и туже миссию нельзя пройти одинаково, 3 возможность управлять любой техникой, 4 возможность осуществлять различные приёмы боя (от обороны до наступления, если хоть немного в этом разбираться), 5 реальные характеристики оружия И не забывай БИсы профессионально занимаются симуляторами боевых действий для различных армий мира. |
› Пятница
› 09.10.2009
› 00:37
› Сообщение #
Quote (rusniper) но атмосфера боя АИ и физика есть лично я никакой атмосферы не почувствовал мимо танков и вертолетов можно спокойно пробегать или уворачиваться, когда в арме тебя механик за две мили увидит и скосит из пулемета или пушки. Прошел 5 миссий при этом прсто бежал напролом и стрелял Всетаки ОФП2 такойже шутер как и Call of Duty только с зачатками тактических приемов.
Hasta La Victoria Siempre
|
› Пятница
› 09.10.2009
› 00:38
› Сообщение #
1. В ОФП в АРМА можно без труда пройти все мисии, и боты супер тупые, компенсирует их тупость только меткость и то на средних и дальних дистанциях , как только ближний бой все аи закончился.
2. Покрайней мере они действуют согласовано, да они ломыт на пролом да они ни шагу без игрока не продвинуться вперед но мне приятно когда в игре хороший звук и хорошие эффекты. Про физику можешь и не начинать , я тебе могу выложить кучу видео с "отличной" физикой армы, а в одном из патчей из последних граната отскакивала от поверхности воды и даже иногда не один раз. Большой + в пользу армы, смотрите какая классная физика гранаты от воды отскакивают ууууу класс. Или хаммер от попадания ракетой с Су-25 подлетает на 100 метров в врех, или на с легкостью делаем мертвую петлю Геркулесом. Это ты называешь физикой???? А вот и на подлете СУПЕР АИ но не долетел вертолет задел верхушки деревьев или просто врезался в землю, высоты не хватило. 3. В промо роликах в VBS играют американские военные. А вот англичане перед отправкой своих солдат в Афганистан проводили тренировку своих солдат использовав Анриал специально модифицированный под них для отработки боя в городе. Что касаеться остальных то они используют симулятор на за 10 000 уе а за 250 000 базовая комплектация. |
› Пятница
› 09.10.2009
› 00:41
› Сообщение #
Мне кажется сейчас идёт бесполезная болтовня.
Каждая из сторон приводит свои аргументы, другая их опровергает и дальше тоже самое только с точностью наоборот. |
› Пятница
› 09.10.2009
› 00:46
› Сообщение #
Quote (rusniper) В ОФП в АРМА Повторю последний раз, для особо одаренных - тема называется "Armed Assault 2 & Operation Flashpoint 2 ", все сообщения не относящиеся к играм указанным в названии топика, будут считаться флудом и это повлечет за собой начисление штрафных баллов.
Quote (rusniper) В ОФП в АРМА можно без труда пройти все мисии, и боты супер тупые, компенсирует их тупость только меткость и то на средних и дальних дистанциях , как только ближний бой все аи закончился. Судя по тому, что ты пишешь, ты не играл в АрмА-2, так, что в таком случае ты пытаешься здесь доказать тем, кто в нее играл и знает, какая она? Знаешь в чем разница между АРМА2 и ДР? |
› Пятница
› 09.10.2009
› 00:51
› Сообщение #
Странно слышать высказывания что игрок в ДР танк, тут либо разные сложности либо хрен знает что еще, ситуция такая, бежит отряд по лесу мой, кругом стрельба трасеры летят, идет брифинг по рации и тут ХЛОП, просто одна пуля и мой перец уже на земле без признаков жизни, ладно это в голову, но иногда противник стоящий за углом действует очень быстро и метко, как правило в арма ( первая часть не арма а армед ассалт) не блещет такими ловкими солдатами меткими да, но отнюдь не шустрыми. Что касается будущего ДР посмотрим, если не будет поддержки хрен с ним, переживем
|
› Пятница
› 09.10.2009
› 01:14
› Сообщение #
Quote (SoLiD) короч. забейте biggrin пусть те кому понравилась ОФП 2 , играют в него до посинения, причём в одни и те же карты... которые даже мне порядком надоели. темболие , я спокоен, т.к этих личностей я ниразу не видел в сетевой АРМА 2. если честно, я арму не представляю без отряда. т.к одному играть очень скучно, и бессмысленно. Удачи в игре =) Знаете почему многим нравится серия калл оф дюти, гост рекон, и подобные игры?))) потому что они красивые... динамичные... эффектные, киношные... а в арме как в жизни, как на настоящей войне, там нет киношных эффектов , какие мы все привыкли видеть. у тя одна мысль , как обмануть врага и завалить его прежде чем завалят тебя. Арма это симулятор на любителя, который не ждёт от игры кинобоевика. Отлично сказано, больше и добавить нечего, на этом считаю дискуссию оконченной. Тема закрыта. |
| |||
Чат сайта |