Модератор форума: GUNNER161 |
Форум БОЛТАЛКА На любые темы Есть идея для создания аддона, кто сможет реализовать (Идея заключается в увеличении реалистичности арма 2.) |
Есть идея для создания аддона, кто сможет реализовать |
› Понедельник
› 14.01.2013
› 18:12
› Сообщение #
Здравствуете. у меня в голове давно сидят разные идеи по улучшению реалистичности армы 2. но так как я в полный ноль в создании аддонов (старался че-то сделать. но ничего не вышло) поэтому решил написать тему, может кто сможет:
идеии таков: 1)Можно ли заменить систему управления техникой в арма 2, на такую как в 3д инструкторе(-кратко говоря одна клавиша отвечает за сцепление, там например цыфра 1-первая скорось, вообщем кто знаком с 3д иструктором, тот поймет) причем на танках клавиша А -зажать тормоз левой гусеницы, ит.д думаю понятно. насчет если возник вопрос-у армы 2 и так не мало кнопок а тут еще и это, то кто хочет играть по жизненому, кому нравится, тот найдет клавиши, кому нет, тому нет 2)У гусеночной бронетехнике поворот должен осуществляться не воруг своей оси. как это сейчас в арма2, а вокруг той гусеницы, которая "на тормозе", ну исключение наверно МЛТ и МЛТБ но в самой арме(без виласовского оддона) такой машины и нету 3) Ракеты БМ-21 "град" выглядят ... нереально за ним(ракетой) надобы убрать дым, ей бы огненую струю, например уже в ракетах у БРДМ в арме 2 ОА есть такое, еще вроде у американского вертолета ракеты Хелл..там чегото... 4) звуки выстрела в разных местах должны были бы быть слышимиы по разному, в городе где есть здания один звук, в лесу где деревья другой. где нет ничего-третий звук, поэтому в логике можнобылобы сделать так если вблизи, например 30 метров, стрелка есть дерево. то звук будет тот который "привязан" к растениям стрельба в лесу, если есть дом, то звук городского боя с обильным "эхо", если ничего нет то стрельба на "поле".так такой мод должен работать не зависимо от карты на которой играешь(в отличии от мода DSS-dinamic sound sistem) 5)у КПВТ на бтр, брдм2 ит.д следовало бы прикрепить дульное пламя, думаю по кадрам хроники ит.д знаете.. 6)дать возможность вращать установкой Град при езде вперед не зависимо от скорости. насколько по вашему реально такой мод сделать? кто умеет. вернее даже кто смогбы сделать? есть ли вопросы? у меня есть еще идеи, но мне бы их еще вспомнить тему почемуто удалили прошу модераторов учесть что я новичок, и прошу их помощи, если что-то не так, пожалуста предупредите и скажите что делать и как исправить тему чтобы ее больше не удаляли. Спасибо |
› Понедельник
› 14.01.2013
› 18:18
› Сообщение #
|
› Понедельник
› 14.01.2013
› 18:19
› Сообщение #
такие действия могут даже до бана дойти...
|
› Понедельник
› 14.01.2013
› 18:20
› Сообщение #
Вторая? уже 3-тья это вы чтоли удаляете? почему мне никто не обьяснит зачем удаляют тему, или это традиция, где у навичка пока не будут сколько то постов(коментов) тема удаляется?
|
› Понедельник
› 14.01.2013
› 18:21
› Сообщение #
bs195n, не мы удаляем, а руководители сайта...
|
› Понедельник
› 14.01.2013
› 18:23
› Сообщение #
Цитата (bs195n) Вторая? уже 3-тья это вы чтоли удаляете? почему мне никто не обьяснит зачем удаляют тему, или это традиция, где у навичка пока не будут сколько то постов(коментов) тема удаляется? Удаляют из - за неграмотно написанного текста в теме, и из - за глупых, давно решенных вопросов. Сообщение отредактировал Товарищ - Понедельник, 14.01.2013, 18:24
|
› Понедельник
› 14.01.2013
› 18:23
› Сообщение #
а за что? что сделать что бы не удаляли? я уже изнемогаю
|
› Понедельник
› 14.01.2013
› 18:24
› Сообщение #
bs195n, это к ним все вопросы...
Добавлено (14.01.2013, 18:24) Цитата (Товарищ) Удаляют из - за неграмотно написанного текста в теме, и из - за глупых, давно решенных вопросов. ну и за такое тоже может быть... |
› Понедельник
› 14.01.2013
› 18:25
› Сообщение #
Хотите звуковой, реал мод:
>>>ДАУНЛОАД<<< На счет остального: "ACE-2 OA" в помощь. |
› Понедельник
› 14.01.2013
› 18:27
› Сообщение #
Цитата (Товарищ) Удаляют из - за неграмотно написанного текста в теме, и из - за глупых, давно решенных вопросов я читал правила сайта, там написано что за случайные ошибки не судят, у меня клавиши залипают, я пишу что пальцы соскальзывают, пытаюс написать быстро. прежде чем удалили, а вопрос еще не решен. я создал тему и жду кто бы взялся, я готов ему помочь чем смогу. за час вывести результат темы не возможно. как минимум надо хотя бы 3 дня. то что вы не хотите делать и пытаетесь изменить мое мнение, еще не показатель. |
› Понедельник
› 14.01.2013
› 18:29
› Сообщение #
bs195n, есть такое, что вас за попрошайку приняли...
|
› Понедельник
› 14.01.2013
› 18:31
› Сообщение #
Цитата (bs195n) я читал правила сайта, там написано что за случайные ошибки не судят, у меня клавиши залипают, я пишу что пальцы соскальзывают, пытаюс написать быстро. прежде чем удалили, а вопрос еще не решен. я создал тему и жду кто бы взялся, я готов ему помочь чем смогу. за час вывести результат темы не возможно. как минимум надо хотя бы 3 дня. то что вы не хотите делать и пытаетесь изменить мое мнение, еще не показатель. Это хорошо, что вы читаете правила. Но раз вы такой соблюдательный, может подумаете прежде чем писать что - либо? Вам бесплатно никто ничего не сделает, платите деньги, может и сделают. Тут много кто хочет, однако не создают 100 тем с бредовыми мыслями. |
› Понедельник
› 14.01.2013
› 18:32
› Сообщение #
Товарищ, у меня уже есть JSRS 1.5, но я уже писал что звук по всей карте, что в городе, что в лесу, один и тот же. В природе не так!. Звук зависит от многих параметров, в частности , от места где стреляют. Например в городе есть эхо. В поле его или нет, или он слабее чем в городе.
Но важнее это : Ракеты "Град"; управление техникой. |
› Понедельник
› 14.01.2013
› 18:33
› Сообщение #
Цитата (Товарищ) Вам бесплатно никто ничего не сделает, платите деньги, может и сделают. Тут много кто хочет, однако не создают 100 тем с бредовыми мыслями. Цитата (HOCOK883) bs195n, есть такое, что вас за попрошайку приняли... Сообщение отредактировал HOCOK883 - Понедельник, 14.01.2013, 18:33
|
› Понедельник
› 14.01.2013
› 18:34
› Сообщение #
Цитата Товарищ, у меня уже есть JSRS 1.5, но я уже писал что звук по всей карте, что в городе, что в лесу, один и тот же. В природе не так!. Звук зависит от многих параметров, в частности , от места где стреляют. Например в городе есть эхо. В поле его или нет, или он слабее чем в городе. Но важнее это : Ракеты "Град"; управление техникой. Насчет звука согласен, но опять же - сложный, трудоемкий процесс. Это вам не миссию с 1 триггером создать. |
| |||
Чат сайта |