Форум Аддоны и Карты находящиеся в разработке Карты Black hawk down (Помогите плиз) |
Black hawk down |
› Среда
› 29.10.2008
› 08:24
› Сообщение #
Да половина этих аддонов и правда не нужна но хамас мне кажеться нужен.
|
› Среда
› 29.10.2008
› 11:03
› Сообщение #
GORRALS по скрину давай наверное сделаем так- я долеплю миссию и вместе сделаем прикольное интро, на основе которого можно будет сделать скрин-арт. По хамасу- Могадишу довольно таки разноплеменный город- его население помимо различных племен(кланов) сомалийцев нак же состоит из арабов и европейцев. так же есть информация, что в войне с американцами участвовали профессиональные боевики из клана аль-каиды, тк у нее на территории сомали несколько тренировочных лагерей. Аддон бредли я закачал, т.к колонна бронетехники, вышедшая на помощь рейнжерам, насчитывала порядка 80 единиц, в числе которых были и легкие танки. Конечно это все можно было бы заменить паком натовской техники, но кроме М113 и хаммеров я в натовской раскраске больше техники не нашел
![]() Ну а по-поводу ника- запиши пока SFINKS- а я попозже заявку кину на смену ника Сообщение отредактировал Игорь_ - Среда, 29.10.2008, 17:33
Яне мапмейкер- я только учусь :)
Кодовое имя-SFINKS снова в строю :) Трудюсь над BlackHawkDown mod |
› Четверг
› 30.10.2008
› 10:43
› Сообщение #
Итак, благодаря тому, что сегодня лег спать в 3 ночи , успел сделать шаблоны для районов двух и одноэтажной постройки с флорой. Если сегодня не вырубит- доделаю районы лачуг и многоэтажки, ну а завтра выложу скрины. Сразу скажу- они будут отличаться, от выложенных ранее
![]()
Яне мапмейкер- я только учусь :)
Кодовое имя-SFINKS снова в строю :) Трудюсь над BlackHawkDown mod |
› Четверг
› 30.10.2008
› 10:44
› Сообщение #
Еще вопрос- народ, какие вам улицы делать-широкие, чтобы ИИ не тупил на любом участке, или ближе к реальности (в первом вварианте ширина улицы-25метров, во втором-12
Яне мапмейкер- я только учусь :)
Кодовое имя-SFINKS снова в строю :) Трудюсь над BlackHawkDown mod |
› Четверг
› 30.10.2008
› 22:54
› Сообщение #
Ну если ИИ сильно тупит , то лучше конечно первый . А так желательно второй конечно .
|
› Пятница
› 31.10.2008
› 11:13
› Сообщение #
Так выглядят кварталы могадишо вживую:
![]() А так они выглядят у меня: ![]() ![]() ![]() ![]() Прикрепления:
0530318.jpg
(40.7 Kb)
·
1871554.jpg
(46.8 Kb)
·
1184248.jpg
(44.6 Kb)
·
2246799.jpg
(43.2 Kb)
·
8912919.jpg
(42.3 Kb)
Яне мапмейкер- я только учусь :)
Кодовое имя-SFINKS снова в строю :) Трудюсь над BlackHawkDown mod |
› Пятница
› 31.10.2008
› 11:16
› Сообщение #
![]() ![]() Это уже готовые шаблоны. Осталось проложить дороги и разместить их на карте. В понедельник надеюсь минимум-порадовать вас скринами Аэропорта и порта, максимум-Выложить на тест аддон острова. Прикрепления:
0442245.jpg
(41.7 Kb)
·
9996268.jpg
(43.5 Kb)
Яне мапмейкер- я только учусь :)
Кодовое имя-SFINKS снова в строю :) Трудюсь над BlackHawkDown mod |
› Пятница
› 31.10.2008
› 14:00
› Сообщение #
|
› Пятница
› 31.10.2008
› 15:52
› Сообщение #
Пока не запаковал отров , говорите- что бы еще хотели на нем увидеть, помимо могадишо, или что поменять в нем
Яне мапмейкер- я только учусь :)
Кодовое имя-SFINKS снова в строю :) Трудюсь над BlackHawkDown mod |
› Пятница
› 31.10.2008
› 19:57
› Сообщение #
Игорь_, на предпоследнем скрине текстуры земли не очень хорошие.
|
› Суббота
› 01.11.2008
› 16:39
› Сообщение #
Больше мусора надо. Я серьёзно, надо много мусора и земляных дорог, а не асфальт, а лучше будт как бы земля с асфальтом в перемешну, НО не везде.
Примерно ближе к центру города сделай базар, ну или где он там находился, сделай два точно прям очень точно проработанных места, где лежали сбитые блэк хоки (будет интересно, если всё точь в точь сделаешь, вплоть до кирпичика (я про два места). Насчёт улиц, сделай шире, НО в некоторых местах сделай маленькие улочки (для пехоты). Не забывай так же о том, что были блокады на дорогах(хотя если ты делаешь чисто остров, то не надо). Ну вот вроде всё, с мусором будет вообще реалистично смотреться и добавь маленьких кустиков БЕЗ листьев.
أنتَ دائما في قلبي
Anta dima fi qalbi الرب Ар-Раб http://projectreality.ru/league/ - русская лига ПР |
› Воскресенье
› 02.11.2008
› 13:57
› Сообщение #
|
› Среда
› 05.11.2008
› 10:39
› Сообщение #
Продолжаю работу над аэропортом, из-за необходимости отбора нужных объектов трачу кучу времени, но работа идет
![]()
Яне мапмейкер- я только учусь :)
Кодовое имя-SFINKS снова в строю :) Трудюсь над BlackHawkDown mod |
› Среда
› 05.11.2008
› 18:01
› Сообщение #
![]() Генерал-полковник
В увольнительной
Игорь_, город вижу большой хорошо получился , он подвисает?
Всем читать http://arma.at.ua/load/pomogi_sajtu/52-1-0-2396
|
› Среда
› 05.11.2008
› 18:10
› Сообщение #
Только когда работаю с множеством объектов сегодня попробую конвертироать арму-скажу как, получилось
Яне мапмейкер- я только учусь :)
Кодовое имя-SFINKS снова в строю :) Трудюсь над BlackHawkDown mod |
| |||
Чат сайта |