Форум Аддоны и Карты находящиеся в разработке Карты Black hawk down (Помогите плиз) |
Black hawk down |
› Четверг
› 25.12.2008
› 17:15
› Сообщение #
http://pomnim.ucoz.ru/photo/21-1 -вот еще с борта геркулеса
Яне мапмейкер- я только учусь :)
Кодовое имя-SFINKS снова в строю :) Трудюсь над BlackHawkDown mod |
› Четверг
› 25.12.2008
› 17:20
› Сообщение #
таки есть асфальт
Яне мапмейкер- я только учусь :)
Кодовое имя-SFINKS снова в строю :) Трудюсь над BlackHawkDown mod |
› Четверг
› 25.12.2008
› 17:23
› Сообщение #
|
› Четверг
› 25.12.2008
› 17:24
› Сообщение #
Talib, у меня опыта на такое не хватит,я так до пенсии буу только город делать
Яне мапмейкер- я только учусь :)
Кодовое имя-SFINKS снова в строю :) Трудюсь над BlackHawkDown mod |
› Четверг
› 25.12.2008
› 17:26
› Сообщение #
zenger, а ОС у тебя какая?, у меня дома на хр1 тоже вылетает, а вот на висте нармуль, попробую решить вопрос обманув камп- залью на старый, рабочий проект свой остров, или сли поменяю
Яне мапмейкер- я только учусь :)
Кодовое имя-SFINKS снова в строю :) Трудюсь над BlackHawkDown mod |
› Четверг
› 25.12.2008
› 17:47
› Сообщение #
|
› Четверг
› 25.12.2008
› 18:05
› Сообщение #
Хм, надо програмеров попросить, чтобы посмотрели из-под консоли, из-за чего прога вылетает
Яне мапмейкер- я только учусь :)
Кодовое имя-SFINKS снова в строю :) Трудюсь над BlackHawkDown mod |
› Четверг
› 25.12.2008
› 18:21
› Сообщение #
САРМАТовцы -помогите будущему коллеге плиз-можете посмотреть в чем проблема с вылетом острова из игры?
Яне мапмейкер- я только учусь :)
Кодовое имя-SFINKS снова в строю :) Трудюсь над BlackHawkDown mod |
› Четверг
› 25.12.2008
› 22:40
› Сообщение #
Глянул остров.
Неплохо для первого раза, только мне кажется переборщил ты с размерами города и количеством домов... Вот потому и вылетает... При загрузке еще ошибка вылазит:
Текстуры ярко-оранжевые не самый лучший выбор имхо... Вообще город пустой совсем... одни дома... дома.. дома.. Вылетает остров с регулярной переодичностью, просто тупо вылет в винду. Размеры острова в самый раз. |
› Четверг
› 25.12.2008
› 23:38
› Сообщение #
Вспомнил что не подключил Гамбит и запустил остров с ним но ошибка которую я выложил в предыдущем посте так и осталась.
Настройки графики - максимальные. Поставил вертолет и начал облет острова. 5 минут вполне все сносно работало, хотя падение фпс было более чем ощутимо... Неожиданно ни с того, ни с сего вылетела странная ошибка прямо во время полета:
Линию берега и вообще ландшафт ты сделал хорошо и это бросается в глаза, река тоже выведена нормально, и вообще хочу еще раз сказать, что учитывая что это твой первый остров - ты сделал его очень хорошо. Начал маневрировать меняя высоту, фпс просел еще больше, город за бортом внушительный и я подумал что сейчас я тю-тю вылечу на рабочий стол, включил вид от 3 лица и вылет тут же произршел. Реально причина чрезмерная загруженность карты обьектами... |
› Пятница
› 26.12.2008
› 00:14
› Сообщение #
Решил снизить настройки графики (хотя отмечу что арма у меня идет на самых высоких без проблем).
Запустил остров Порто, он по размерам примерно такой же, замерил ФПС - 46 Запустил твой остров, замерил ФПС - колеблется от 16 - 24. (это 1 пеший солдат на карте) Бегал долго, тормозов не наблюдалось, фпс держался в пределах 22, местами 16-17-19 Поставил вертолет и начал облет города, замерил ФПС - 16\17. Направил вертолет подальше от города, в надежде что ФПС выростет когда из виду скроются дома, но когда долетел до границы "зеленки" в смысле ткустуры зеленого цвета - арма рухнула... Вобщем даже на средних (по умолчанию) настройках графики и присутствии на карте 1 солдата комфортной и стабильной работы нет... Я не критикую, а составляю отчеты как ты и просил. |
› Пятница
› 26.12.2008
› 00:33
› Сообщение #
Ой, мать моя, женьщина...... это город такой??? Да там же заблудиться можно!!! В фильме они в трех-четырех кварталах тусовались.... ужос!
|
› Пятница
› 26.12.2008
› 15:44
› Сообщение #
СМЕРШ, Спасибо огромное, у меня тоже мысль возникла, что таки движок армы не тянет. Значит теперь уменьшу плотность города, прорядим его бомбардировками спектров. Тогда в понедельник выложу вторую версию. А надпись вылетает из-за того, что первоначально я ставил эродромную полосу из roads, а надо было из road, иначе арма ее не видит и еще там одна хитрая невидимая для армы штука возле аэропорта лежит, удалю ее .
Яне мапмейкер- я только учусь :)
Кодовое имя-SFINKS снова в строю :) Трудюсь над BlackHawkDown mod |
› Пятница
› 26.12.2008
› 16:18
› Сообщение #
посмотрел скиншоты- город ох**ть какой большой
а так красиво))
командир отряда OMON
|
› Пятница
› 26.12.2008
› 16:41
› Сообщение #
Ваще . Красота . Там системки как на ГТА 5 сразу наверно
|
| |||
Чат сайта |