Форум Аддоны и Карты находящиеся в разработке Карты Black hawk down (Помогите плиз) |
Black hawk down |
› Четверг
› 02.04.2009
› 12:03
› Сообщение #
Гы. Я вернулся, теперь держитесь
Яне мапмейкер- я только учусь :)
Кодовое имя-SFINKS снова в строю :) Трудюсь над BlackHawkDown mod |
› Четверг
› 02.04.2009
› 12:12
› Сообщение #
BESS55555, Да просто домов наставил много, чтобы конвою было не скучно ехать. Но думаю все-таки придется уменьшать плотность, путем увеличения холмистости и изменения расположения домов и изменения расположения улиц.
Яне мапмейкер- я только учусь :)
Кодовое имя-SFINKS снова в строю :) Трудюсь над BlackHawkDown mod |
› Вторник
› 07.04.2009
› 19:31
› Сообщение #
|
› Среда
› 22.04.2009
› 17:55
› Сообщение #
софт ставлю времени мало очень
Яне мапмейкер- я только учусь :)
Кодовое имя-SFINKS снова в строю :) Трудюсь над BlackHawkDown mod |
› Понедельник
› 25.05.2009
› 16:45
› Сообщение #
Итак, за время моего вынужденного отсутствия смотрю много чего поменялось. теперь о моих планах по созданию блэкхок-миссии:
1) В качестве объектов будут использованы только часть армовских dezert типа. Остальные объекты будут создаваться отдельно ( многоэтажки, ангары в аэропорте, руины) Чтобы не перегружать весом карту, т.к например гостиница весит около 2 мб, проходними объектами, здания будут непроходными (просто кубик оттекстуреный по образцу из фильма) 2) В течении июня обещаю сделать новый остров. 3) Ну и ждем от товарища РОКЕРа здания, где происходит захват заложников
Яне мапмейкер- я только учусь :)
Кодовое имя-SFINKS снова в строю :) Трудюсь над BlackHawkDown mod |
› Вторник
› 14.07.2009
› 13:43
› Сообщение #
Игорь_, Ну как там с могом ? июль же уже Напиши что нибудь, пожааалуйста!
|
› Вторник
› 21.07.2009
› 19:06
› Сообщение #
Сейчас разбираюсь с вопросами- на каком расстоянии пропадают текстуры и переключается спутниковая карта (в арме оригинал по-моему после около пяти метров текстура заменяется на рисунок спутниковой карты- это и придает ландшафту оригинальный цвет) Также пытаюсь уговорить знакомого, чтобы помог выпустить пак архитектуры могадишо, путем ретекстура и изменения габаритов армовской архитектуры. К сожалению из-за кризиса очень мало свободного времени, так как приходится шабашить. скачал тучу фоток могадишо, аэропорта, домов итп
Яне мапмейкер- я только учусь :)
Кодовое имя-SFINKS снова в строю :) Трудюсь над BlackHawkDown mod |
› Вторник
› 21.07.2009
› 19:08
› Сообщение #
И УРААА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!1 У меня наконец-то забирают малую, так что теперь смогу проводить в творчестве свободное время с 23-00 до 4-00, как в старые добрые времена
Яне мапмейкер- я только учусь :)
Кодовое имя-SFINKS снова в строю :) Трудюсь над BlackHawkDown mod |
› Четверг
› 23.07.2009
› 11:15
› Сообщение #
Супер! А то я уже боялся что Black Hack mod is Down
We belive in You! |
› Воскресенье
› 26.07.2009
› 22:40
› Сообщение #
мне уже интересно стало когда уже выйдет полная и нормальная версия города Магадиша?
а то нетерпится помочь с миссией |
› Понедельник
› 27.07.2009
› 14:14
› Сообщение #
Сейчас стряхиваю пыль с мануалов и вспоминаю, как что делал, чтобы избежать глюкобагов первых версий
Яне мапмейкер- я только учусь :)
Кодовое имя-SFINKS снова в строю :) Трудюсь над BlackHawkDown mod |
› Вторник
› 28.07.2009
› 13:16
› Сообщение #
Вчерась, а точнее сегодня в три ночи, закончил XYZ модель нового острова. Островок будет 5х5 кв км. Карту разбиваю на много участков, что позволит идти без тормозов на слабых машинах.
Яне мапмейкер- я только учусь :)
Кодовое имя-SFINKS снова в строю :) Трудюсь над BlackHawkDown mod |
› Среда
› 29.07.2009
› 14:57
› Сообщение #
Итак, вспоминая как настраивается визитор и какие кодовые слова при этом произносятся, вчера лицезрел, что у меня получилось с островом. Рельеф порадовал-99% вышло ровно, без косяков. Ландшафт порадовал не очень- из-за размера текстуры 64х64 на острове сверху прорисовывается координатная сетка. Придется все-таки увеличивать размер в ущерб скорости. Очень расстроило отображение скал- с расстояния в 100 метров кажется, что гора покрыта не камнем, а чешуей. Так же буду переделывать расположение слоев травы и скал- чтобы трава перекрывала. Вообщем в понедельник выложу первые скрины острова. пока без объектов.
Яне мапмейкер- я только учусь :)
Кодовое имя-SFINKS снова в строю :) Трудюсь над BlackHawkDown mod |
› Четверг
› 30.07.2009
› 12:38
› Сообщение #
Усе, ландшафт готов, не тормозит, не вылетает. Начинаю распаковывать объекты.
Яне мапмейкер- я только учусь :)
Кодовое имя-SFINKS снова в строю :) Трудюсь над BlackHawkDown mod |
› Понедельник
› 03.08.2009
› 12:51
› Сообщение #
сегодня подключу остров-терзают сомнения, что он маловат, т.е узковат
Яне мапмейкер- я только учусь :)
Кодовое имя-SFINKS снова в строю :) Трудюсь над BlackHawkDown mod |
| |||
Чат сайта |