Форум РЕДАКТОР - ArmA 2 Основное Анимации АрмА-2 (Все о анимациях персонажей) |
Анимации АрмА-2 |
› Вторник
› 07.02.2012
› 21:28
› Сообщение #
Sema, Да. Выбери сохранить в одиночные миссии, и выбирай ее как обычные миссии.
Arma 3
Студент МТУСИ |
› Понедельник
› 05.03.2012
› 01:08
› Сообщение #
|
› Понедельник
› 05.03.2012
› 01:09
› Сообщение #
в скрипте или в вейнпоинте с триггером?
Пока у русского солдата есть пули, спички, самогон-сосите хрен солдаты НАТО, дрожи от страха Пентагон.
"Имя нам- легион! Крови нашей океан, мы не умираем- мы возвращаемся в ад на перегруппировку."- Комиссар Яррик Наш Бог- Русский Народ! Наш Храм- Русская Земля! Наша Вера- Победа! Наша Песня- Лязг танковых гусениц! |
› Понедельник
› 05.03.2012
› 13:10
› Сообщение #
|
› Воскресенье
› 01.04.2012
› 22:19
› Сообщение #
парни кто нибудь зделайте один примерчик чтобы бот сидел на стули
|
› Пятница
› 13.04.2012
› 13:20
› Сообщение #
Блин что-то большая часть не работает. У меня Арма 2 Тактика современной войны, может в этом дело?
|
› Суббота
› 02.06.2012
› 13:48
› Сообщение #
|
› Суббота
› 02.06.2012
› 18:51
› Сообщение #
|
› Воскресенье
› 03.06.2012
› 18:08
› Сообщение #
Для Iron Front анимации от Армы 2 подходят. Сам пробовал
|
› Суббота
› 16.06.2012
› 19:28
› Сообщение #
|
› Среда
› 20.06.2012
› 20:39
› Сообщение #
как сделать чтобы одна анимация закончилась,а другая через некоторое время началась
Добавлено (20.06.2012, 20:39) |
› Среда
› 20.06.2012
› 22:43
› Сообщение #
lena1804-80,
Code как сделать чтобы одна анимация закончилась,а другая через некоторое время началась Привет ! анимацию надо писать скриптом пример такой . создаёшь в самом редакторе солдата и пишешь ему в инстилляции это this exec "anim.sqs" потом сохраняешь свою миссию вот по этому адресу C:\Documents and Settings\Admin\Мои документы\ArmA 2 Other Profiles\тут будет профиль твоего игрока \missions потом создаёшь файл документа с расширением sqs и пишешь название документа так anim и в итоге должно получится у тебя так anim.sqs и туда пишешь это пример . Code и как задать высоту анимации ну например чтобы бот выполнял анимацию стоя к примеру на танке? поставь танк и рядом солдата и солдату дай имя например ap а танку tank и у солдата в инсталляции пропиши строки ap attachto [tank,[0,0,0]] где нули 0 это к ординаты атача с +и - пример такой ap attachto [tank,[+12,-1,20]] и тут же в солдате прикрепи скрипт что я тебе тут выкинул и будет тебе счастье пример ap attachto [tank,[+12,-1,20]];this exec "anim.sqs" и всё Сообщение отредактировал gerasimow9 - Среда, 20.06.2012, 22:57
Мой сайт The red fox studio
скипты Сброс ящиков на парашюте! Меню помощи техники арма 2 оа мои видеоуроки , по максу и кислороду !!! видео урок разрезка модели в максе и юви для фотошопа Развертка модели в 3ds max !!!! Наложение текстуры в кислороде 2 Видео урок кислород2 геометрия разлёт деталей в максе при экспорте в кислый экспорт модели из кислорода в игру |
› Понедельник
› 06.08.2012
› 18:30
› Сообщение #
|
› Понедельник
› 13.08.2012
› 19:24
› Сообщение #
прошерстил тему но то чё надо не нашел а надо мне что бы solder вместо "отдавния чести" станцевал брейк "ActsPercMstpSnonWnonDnon_DancingDuoStefan" понимаю что это чит понимаю что никуда непустият просто сделать посмотреть приколоть друзей и вернуть оригинальные "PBO files" назад. Где ковырять ? лаза есть пбовивен есть плагин на тотал есть читы лепил ( для себя приколотся так чесна играю иначе не в кайф для ОБ.РАЗ. короче ) я так понимаю - залездь туда где анимки поменять имя одно на другое (ну типа анимку "отдать честь" на " брейкданс" ) через тотал всунуть в ПБОшку или как ? ещё раз говорю для себя просто так ... распаковыввал всё связаное с "anim" может просмотрел может тупой (что скорей всего .. ну выпимши был..потрезваму мне и так играется зашибись ) но просто я сам РУССКИЙ (ну так вышло... СПАСИБО!!! родителям) и мне жутко интересно КАК? помогите если нетрудно подскажите в каком файле эти анимки или если я неправильно думаю то как правильно это сделать???
|
| |||
Чат сайта |