Форум РЕДАКТОР - ArmA 2 Основное Анимации АрмА-2 (Все о анимациях персонажей) |
Анимации АрмА-2 |
› Вторник
› 02.06.2009
› 18:27
› Сообщение #
1) Где взять список анимаций?
ЗДЕСЬ |
› Четверг
› 04.06.2009
› 22:19
› Сообщение #
А разве эти анимации в а2 работают что на скрине?
Сообщение отредактировал AlexF1 - Четверг, 04.06.2009, 22:19
|
› Пятница
› 05.06.2009
› 17:18
› Сообщение #
|
› Пятница
› 05.06.2009
› 18:00
› Сообщение #
|
› Суббота
› 06.06.2009
› 01:53
› Сообщение #
|
› Воскресенье
› 07.06.2009
› 18:44
› Сообщение #
"AmovPercMstpSnonWnonDnon"
"AmovPercMstpSnonWnonDnon_idle72lehSedy" AmovPercMstpSnonWnonDnon_idle71kliky AmovPercMstpSnonWnonDnon_idle56kliky "AmovPercMstpSnonWnonDnon_idle69drepy" "amovpsitmstpsnonwnondno n_ground" "i0_player" "i0_s2" "i0_s3" "i0_s2" "i0_sergeant" AidlPknlMstpSrasWrflDnon0S "i0_sergeantDeath" "NavigationHeli" "AmovPkn lMstpSnonWnonDnon" "AmovPercMstpSnonWnonDnon_zevl" "ActsPercSnonWnonDnon_tableSupport_TalkA" "ActsPercSnonWnonDnon_tableSupport_TalkB" " ActsPercSnonWnonDnon_tableSupport_TalkC" "Csdr_LHD_oprenOzabradli118cm_A"; "LHD_krajPaluby"; "sitUnarm_L_idleLoop_inUH1Y"; "sitTableUnarm_talkingListening_TowingTractor" "LHD_hiDeck" "cooper1_c0start" "ohara_c0start" "rodriguez1_c0start" "sykes1_c0start" " c0introshaftoe_prichodShaftoe0" "miles1_c0start" |
› Воскресенье
› 14.06.2009
› 13:45
› Сообщение #
"AmovPercMstpSnonWnonDnon_idle72lehSedy" - делает упражнения на пресс
"AmovPercMstpSnonWnonDnon_idle71kliky" "AmovPercMstpSnonWnonDnon_idle56kliky" - отжимается спортсмен "AmovPercMstpSnonWnonDnon_idle69drepy" - начинает с приседаний потом подпрыгивает, спорт "amovpsitmstpsnonwnondnon_ground" - встает с положения сидя "i0_player" - ноги полусогнуты оглядывется, потом крадется метров 5 приседает, встревожен "i0_s2" - пригибается как при обстреле отбегает, в положение на колене ведет бой "i0_s3" - стоя машет рукой садится на колено видет бой "i0_sergeant" - анимка командира из начала компании в коце убивают "AidlPknlMstpSrasWrflDnon0S"- встает с положения на колене "i0_sergeantDeath" "NavigationHeli" - сигнализирует руками заходящему на посадку вертолету "AmovPknlMstpSnonWnonDnon" - сидя на колене берет оружие "AmovPercMstpSnonWnonDnon_zevl" - ковыряется в носу "ActsPercSnonWnonDnon_tableSupport_TalkA" - говорит оперевшись руками на стол "ActsPercSnonWnonDnon_tableSupport_TalkB" - то же только скорость другая "ActsPercSnonWnonDnon_tableSupport_TalkC" - то же только скорость другая "Csdr_LHD_oprenOzabradli118cm_A"; - держится руками за ограждение смотрит вверх вниз как на корабле "LHD_krajPaluby"; - прогуливается вдоль края палубы "sitUnarm_L_idleLoop_inUH1Y"; - сидит в Ньюи минимум движений "sitTableUnarm_talkingListening_TowingTractor" - сидит начем-то не понял, разговаривает болтает ножкой "LHD_hiDeck" - не торопясь ходит смотрит по сторонам, анимка для корабля "cooper1_c0start" - стоит почти без движения руки по швам "ohara_c0start" - присаживается и кажись курит "rodriguez1_c0start" - стоит облокотившись на ящик, потом подпрыгивает и садится на него "sykes1_c0start" - стоит ноги на ширине плеч, садится на корточки "c0introshaftoe_prichodShaftoe0" - стоит потом поворачивается и довольно далеко уходит "miles1_c0start" - стоит оживленно так смотрит по сторонам, садится "AMovPercMstpSnonWnonDnon_talking" - стоит с кем-то общается долго Добавил анимки с Wiki acinpknlmstpsraswrfldnon - тащит за шиворот раненного товарища Анимки из первой Армы, в основном подходят все, здесь наиболее приметные. На мой взгляд все анимки из первой Армы проигрываются чуть быстрее чем нужно. AmovPercMstpSnonWnonDnon_AmovPercMstpSsurWnonDnon - Руки за голову Анимки из QG те что подошли для А2 ActsPercMrunSlowWrflDf_TumbleOver - бежит с оружием спотыкается встает бежит дальше |
› Воскресенье
› 14.06.2009
› 14:13
› Сообщение #
СМЕРШ, огромное спасибо, пригодится :)
Сообщение отредактировал unknown - Воскресенье, 14.06.2009, 14:13
|
› Понедельник
› 15.06.2009
› 22:29
› Сообщение #
я не могу разобраться как их актиировать, пишу в строке инита имя playmove "анимация". Он как стоял так и стоит, что я не так делаю?
|
› Понедельник
› 15.06.2009
› 22:36
› Сообщение #
Попробуй так:
имя switchmove "анимация" |
› Понедельник
› 15.06.2009
› 22:38
› Сообщение #
|
› Понедельник
› 15.06.2009
› 22:40
› Сообщение #
А зачем в инит писать ?
Может он уже отработал и стоит отдыхает а ты тока заметил. Пиши в тригер (радио) |
› Понедельник
› 15.06.2009
› 22:42
› Сообщение #
мне надо чтоб стразу после старта он выполнял анимацию
|
› Понедельник
› 15.06.2009
› 22:42
› Сообщение #
Конечно это имя switchmove "анимация" надо писать в разделе тригера "по активации", а в поле тригера "условие" прописать true
|
› Понедельник
› 15.06.2009
› 22:43
› Сообщение #
а в первой арме там же кажется без тригеров писалось
|
| |||
Чат сайта |