Форум РЕДАКТОР - ArmA 2 Основное Анимации АрмА-2 (Все о анимациях персонажей) |
Анимации АрмА-2 |
› Воскресенье
› 02.10.2011
› 08:45
› Сообщение #
lena1804-80, некоторые анимации после смерти не заканчиваются, хотя юнит убить. Логичное решение - после смерти юнита прекратить анимацию
Code sold1 switchMove ""; |
› Воскресенье
› 02.10.2011
› 09:32
› Сообщение #
а насчет того что одна анимация закончилась другая начилась если можно с примером
|
› Понедельник
› 14.11.2011
› 10:35
› Сообщение #
У меня такая же проблема!пишу в инициализации пилота man switc\playmove "ActsPercSnonWnonDnon_varSittingOnTheWall" man-это его имя.Затем в триггере выбираю красные и в активации пишу тоже самое а он серавно не сидит на этом стуле!Подскажите что мне делать.ЗАРАНЕЕ СПАСИБО!!!
Добавлено (14.11.2011, 10:35) |
› Среда
› 30.11.2011
› 16:55
› Сообщение #
OpeIIIek97, Ну первая версия что ты вводишь swit, то точно не заработает правильно вводить switch. Ну а если и так не работает попробуй через вейпоинт (маршрутная точка) в (давно не играл, по моему в активации вейпоинта) вводишь Имя SwitchMove "Анимация".
PS. Всегда так делал, и у меня работало |
› Среда
› 30.11.2011
› 17:05
› Сообщение #
OpeIIIek97,
привет! вот смотри у меня анимации в примере !! Прикрепления:
lena1804_80_ani.rar
(5.6 Kb)
Мой сайт The red fox studio
скипты Сброс ящиков на парашюте! Меню помощи техники арма 2 оа мои видеоуроки , по максу и кислороду !!! видео урок разрезка модели в максе и юви для фотошопа Развертка модели в 3ds max !!!! Наложение текстуры в кислороде 2 Видео урок кислород2 геометрия разлёт деталей в максе при экспорте в кислый экспорт модели из кислорода в игру |
› Воскресенье
› 11.12.2011
› 17:56
› Сообщение #
Столкнулся с проблемой, поставил триггер:
1. Многократно 2. Активация: Quote t1_1 playMove "AmovPsitMstpSnonWnonDnon_smoking"; t1_2 playMove "AmovPsitMstpSnonWnonDnon_smoking"; es3 playMove "AmovPercMstpSnonWnonDnon_idle56kliky"; es1 playMove "AmovPercMstpSnonWnonDnon_idle56kliky"; t1 playMove "AidlPpneMstpSnonWnonDnon_SleepC_lookAround"; esp1 playMove "CtsPercMstpSnonWnonDnon_idle14"; General playMove "ActsPercMstpSnonWrflDnon_Interrogate01"; es2 playMove "AmovPercMstpSnonWnonDnon_idle56kliky" 3. Условие: Тут я ставлю Одно условие Quote !(animationState t1_2 == "AmovPsitMstpSnonWnonDnon_smoking"); Quote !(animationState t1_1 == "AmovPsitMstpSnonWnonDnon_smoking"); Как поставить несколько условий? Или для каждой анимации отдельный триггер? P.S. Скрипты писать не умею. Кто научит дам печеньку. :3 Сообщение отредактировал ViteKKK - Воскресенье, 11.12.2011, 17:59
«Война это искусство обмана.»
|
› Воскресенье
› 11.12.2011
› 18:01
› Сообщение #
Эм..насколько я знаю нельзя условия через ; писать, только через логические операторы:
Quote && - and - оператор "И" || - or - оператор "ИЛИ" ! - not - оператор "НЕТ" (инверсия) |
› Воскресенье
› 11.12.2011
› 19:25
› Сообщение #
Эммм....
Quote !(animationState t1_2 == "AmovPsitMstpSnonWnonDnon_smoking") && !(animationState t1_1 == "AmovPsitMstpSnonWnonDnon_smoking") Я правильно понял? Добавлено (11.12.2011, 19:25) Сообщение отредактировал ViteKKK - Воскресенье, 11.12.2011, 19:20
«Война это искусство обмана.»
|
› Вторник
› 07.02.2012
› 20:30
› Сообщение #
Доброго времени суток. Анимацию в редакторе я научился делать а как её делать в сетевой игре? Видел не однократно как в сетевой игре игроки танцуют отжимаются итд. Не подскажит кто как это делать и что для этого надо???
|
› Вторник
› 07.02.2012
› 20:33
› Сообщение #
Sema, Ну вроде так же как и в одиночной. Только, возможно, надо запустить анимацию сразу на всех клиентах.
Arma 3
Студент МТУСИ |
› Вторник
› 07.02.2012
› 20:36
› Сообщение #
Это как? Просто я не особо шарю делал анимацию ток в редакторе не более того.
|
› Вторник
› 07.02.2012
› 20:47
› Сообщение #
Sema, Честно говоря, я сам в сетевой не разбираюсь, лучше подожди знающих людей.
Ну а вообще просто запускай анимацию как делаешь это в одиночной и все должно быть хорошо. То есть, к примеру команда Code unit1 playmove "AsigPercMstpSlowWrflDnon_GoGo"; Будет выглядеть одинаково как в одиночной, так и в одиночной.
Arma 3
Студент МТУСИ |
› Вторник
› 07.02.2012
› 20:59
› Сообщение #
А как в одиночной запустить? Знаю ток в редакторе прописываеш в маршрутных точках потом жмеш на просмотр и любуешся. Но это в редакторе а как в миссиях???
|
› Вторник
› 07.02.2012
› 21:04
› Сообщение #
Sema, Если ты говоришь об уже готовых миссиях, то никак.
Arma 3
Студент МТУСИ |
› Вторник
› 07.02.2012
› 21:14
› Сообщение #
sanyokbig, Тоесть можно ток в тех которые ты сам создал??? А можно их запускать тогда когда мне захочется не заходя в редактор???
|
| |||
Чат сайта |