Форум РЕДАКТОР - ArmA 2 Основное Анимации АрмА-2 (Все о анимациях персонажей) |
Анимации АрмА-2 |
› Понедельник
› 15.06.2009
› 22:47
› Сообщение #
Quote (VarCrow) мне надо чтоб стразу после старта он выполнял анимацию сразу после старта он может быть ещё не активирован системой. потому анимация в ините работает редко. ставь тригер с задержкой на 2-3 сек |
› Понедельник
› 15.06.2009
› 22:47
› Сообщение #
|
› Понедельник
› 15.06.2009
› 22:47
› Сообщение #
И в первой тоже в тригере надо было писать или скрипте.
|
› Вторник
› 16.06.2009
› 09:25
› Сообщение #
А вот как зациклить анимацию, чтобы например он руки за голову поднял и не опускал?Я то я пробывал не получается никак...Если с помощью вейпоинта то он каждый раз начинает анимацию заново...Помогите если кто знает.
|
› Вторник
› 16.06.2009
› 10:46
› Сообщение #
имя switchmove "анимация" так пробывал? я конечно не уверен что это превильно, но фиг знаеш вдруг
Сообщение отредактировал VarCrow - Вторник, 16.06.2009, 10:46
|
› Вторник
› 16.06.2009
› 11:45
› Сообщение #
Генерал-полковник
В увольнительной
Впиши у юнита дополнительно вот это: this disableAI "move"; this disableAI "target"; this disableAI "autotarget"; this disableAI "anim";
Хотя должно хватить и последней команды аним
Всем читать http://arma.at.ua/load/pomogi_sajtu/52-1-0-2396
|
› Вторник
› 16.06.2009
› 12:00
› Сообщение #
Kolek, А как сделать, чтобы солдеры сидели у костра по-турецки, и каждый раз, когда ты к ним подходишь, они вставали и отдавали честь, а потом обратно садились и сидели бесконечно.
Пока у русского солдата есть пули, спички, самогон-сосите хрен солдаты НАТО, дрожи от страха Пентагон.
"Имя нам- легион! Крови нашей океан, мы не умираем- мы возвращаемся в ад на перегруппировку."- Комиссар Яррик Наш Бог- Русский Народ! Наш Храм- Русская Земля! Наша Вера- Победа! Наша Песня- Лязг танковых гусениц! |
› Вторник
› 16.06.2009
› 15:33
› Сообщение #
Генерал-полковник
В увольнительной
Quote чтобы солдеры сидели у костра по-турецки Дай мне эту анимацию и анимацию чести, я сделаю.
Всем читать http://arma.at.ua/load/pomogi_sajtu/52-1-0-2396
|
› Вторник
› 16.06.2009
› 16:59
› Сообщение #
зациклить анимацию можно тригером:
условие : ! animationState unit == "AmovPkn lMstpSnonWnonDnon" те. тригер активирутся если unit НЕ выполняет эту анимацию активация: unit playMove "AmovPkn lMstpSnonWnonDnon" понятно что тригер долженбыть повторяемый |
› Вторник
› 16.06.2009
› 22:17
› Сообщение #
Slon,Можеш привести пример... вот я создал 2 тригера что мне прописывать в 1 и 2 тригерах если имя юнита например aR.
|
› Среда
› 17.06.2009
› 00:04
› Сообщение #
Генерал-полковник
В увольнительной
kalipsoL два триггера зачем и каких ты создал? , что зациклить анимацию Slon привел же пример создается один триггер.
Триггер: Повторяется В условии: ! animationState aR == "AmovPkn lMstpSnonWnonDnon" По активации: aR playMove "AmovPkn lMstpSnonWnonDnon"
Всем читать http://arma.at.ua/load/pomogi_sajtu/52-1-0-2396
|
› Среда
› 17.06.2009
› 03:00
› Сообщение #
Можно одним тригером выполнять несколько действий подряд, по списку.
Пишите массив в инит томуже боту и переменую (счётчик) Dejstvie = ["anim0","anim1",......"anim9"]; next = 0 переменная "Dejstvie" хранит в себе список движений а переменная "next" будет указывать на выполняемый номер. условие: ! animationState aR == (Dejstvie select next) забыли одну мелоч, бота могут хлопнуть а тригер будет продолжать работать. Учтём и это: условие: (alive aR) and (animationState aR != (Dejstvie select next)) те. активация если бот жив но ничего неделает. Сообщение отредактировал Slon - Среда, 17.06.2009, 03:16
|
› Среда
› 17.06.2009
› 13:20
› Сообщение #
Спасибо за подробное объяснение!Я терь чето понял...
|
› Четверг
› 18.06.2009
› 23:25
› Сообщение #
"c5efe_ZbyshekLoop" - Опирается руками и спиной на стену, стоит
"c5efe_MichalLoop" - сидит, предположительно на лавочке "c5efe_HonzaLoop" - сидит, опять же на лавочке, грустный согнувшийся "sitTableUnarm_talkingListening" - сидит на лавочке, опирается на неё руками "c5efe_AlexLoopIngame" - стоит опирается на забор, наклонившись, как будто его рвёт "c7a_bravoTOerc_idle7" - радуется, прыгает аплодирует, как девочка "HaloFreeFall_non" - в свободном падении с парашютом, далее его вариации " CtsPercMstpSnonWnonDnon_idle14" - чешет зад "sitRfl_R_BidleLoopTest" - сидит расслаблено, разговаривает автомат на пузе "CtsDoktor_Vojak_uder1" - бьёт прикладом сидячего, следующее две аналогичны "UnaErcVelitelProslov2" - как на трибуне, ходит, жестикулирует, видно что-то оживлённо рассказывает Анимации разговора для безоружных, юнит закладывает руки за спину, трогает лицо и т.д. " AinvPknlMstpSnonWnonDnon_medic1" - делает укол эпинефрина(?) в сердце и кладёт руки, как будто собирается делать непрямой массаж сердца "AmovPercMstpSlowWrflDnon_AmovPercMevaSrasWrflDl" - стрейф какбы из-за угла вправо с винтовкой "RepairingKneel" - встаёт на колено, что-то чинит "AidlPpneMstpSnonWnonDnon_SleepA_sleep3" - лежит на спине, вроде какбы спит, руки за головой |
› Среда
› 08.07.2009
› 20:04
› Сообщение #
Я ввожу:
Условие: ! animationState g == "AidlPpneMstpSnonWnonDnon_SleepC_sleep Активация: g playMove "AidlPpneMstpSnonWnonDnon_SleepC_sleep" 0 реакции, в чём проблема??? |
| |||
Чат сайта |