Форум РЕДАКТОР - ArmA 2 Миссии и кампании Дуэль :) (по разработке миссии PIONEER vs Wass) |
Дуэль :) |
› Воскресенье
› 14.03.2010
› 19:31
› Сообщение #
Все скрипты что я использую я знаю досконально что это такое, зачем и есть ли ошибки, а не прост все что попало кидаю в папочку. Да и миссию без теста кидать неразумно.
Кто сможет написать понятный сюжет и не преждевременно не кидать(наброски/кучки/законченый) его сюда/вассу/мне??? Без роликов, использования больших городов, синг/кооп, без использования чужих моделей(только бисовские). |
› Воскресенье
› 14.03.2010
› 19:47
› Сообщение #
Quote (PIONEER) Кто сможет написать понятный сюжет и не преждевременно не кидать(наброски/кучки/законченый) его сюда/вассу/мне??? Без роликов, использования больших городов, синг/кооп, без использования чужих моделей(только бисовские). если никто не откликнется, будем по первому варианту - т.е. по очереди.
Мы за чистоту файла arma2.RPT!
|
› Воскресенье
› 14.03.2010
› 20:11
› Сообщение #
ну тогда ждем. Я думаю мы никуда не спишим, подобное насколько я понял впервые.
Васс, мы с тобой первые:)) |
› Понедельник
› 15.03.2010
› 06:39
› Сообщение #
Quote (Ханомаг) Вопрос как ты это оформишь? Всмысле? Ну, смотря от полученной задачи и вообще сюжета миссии. Либо это стационарное укрепление, либо это временная позиция которую оборудует сама группа обороняющихся. Если стационарное - расставлю мешки с песком, ограждения, пулеметные точки, как вариант - пушки, минометы, боеприпасы. Если временная позиция - ну наверное дам игроку возможность самому выставить ограждение. Потом устрою атаку, скорее всего генерацией юнитов до определенного условия. Сделаю проверку чтобы никто с высоты не свалил, если надумает - то устрою на том участке усиление атаки. Ну и там как повезет Вопрос в условии прекращения атаки.
Мы за чистоту файла arma2.RPT!
|
› Понедельник
› 15.03.2010
› 14:56
› Сообщение #
Данную тему от упомянутой закрытой, пока ничего не отличает - флуд он и в Африке, только - флуд.
Что бы название темы, оправдывало содержание, надо поставить идею на серьезные рельсы. А серьезной ее могут сделать только - правила соревнования. Это ведь соревнование, а не мерение ну вы знаете чего
Quote (Wass) Мы же не хотим сделать это соревнование не справедливым? Нет - не хотим, иначе, какой смысл от всего этого, кроме флудорастии? Но мне лично хочется чистоты эксперимента. А потому в моем видении, правила такого соревнования должны выглядеть вот так: PIONEER vs Wass Первый тур соревнований: 1) Назначается судья соревнований, которому будут предоставлены (посредством ЛС) сценарии миссий, написанные пользователями для этого соревнования. Судья, выбирает более-менее удобоваримый и интересный на его взгляд сюжет, сообщает дуэлянтам о наличии сценария и обговаривает время, когда оба мапмейкера смогут стартовать. Судья по скайпу отправляет одновременно сценарий обоим мапмейкерам (со снятием скриншота, окна скайпа с зафиксированным временем отправки сценария), по истечению отведенного времени, судье оба участника соревнований, отправляют файлы миссии (судья снимает скриншоты, времени получения файлов). Судья создает тему и выкладывает в ней результаты (миссии) полученные от дуэлянтов. 2) С момента получения сценария и до отправки результатов судье, на создание миссии, отводится - 6 часов. Согласитесь, что для тех, кто всенародно решил померится силами, это даже много 3) Использование сторонних аддонов - запрещено. 4) Использование музыки и звуков - разрешено, но размер миссии не должен превышать 4 мб, потому, как у нас не дискотека, а соревнование мапмейкеров. 5) Использование скриптов для респавна юнитов, передвижения их, либо для каких-то еще целей в самой миссии - запрещено. Создатели игры неоднократно озвучивали, что редактор игры предоставляет всё необходимое для создания полноценной миссии и если в соревновании учавствуют опытные мапмейкеры, то они смогут создать шедевр и без использования вороха скриптов и прочих новомодных наворотов в виде фсм итд итп Ко всему прочему, если данное соревнование состоится, то новички в редакторе и те, кто хочет создать свою первую миссию, будут иметь живой пример того, что создать свою первую миссию, можно и не разбираясь в скриптах В миссии использовать - тригеры, вейтпойнты итд предоставленные стандартным редактором игры. 5-а) Разрешено использование файлов типа: - stringtable.xml ( тексты диалогов, название миссии) 5б) Брифинг миссии - с указанием основных заданий, заполнение блокнотов итд не обязательно.. 5в) Овервью - картинка не обязательна. 6) Допускается использование команд "комрефа" в "ините", "по активации", "по деактивации" разделов меню обьектов и юнитов, вейтпойнтов и тригеров. 7) Миссия должна быть - СИНГЛ но с возможностью кооперативного прохождения. 8) Миссия должна иметь ИНТРО и ОУТРО, продолжительностью 2 минуты с использованием скрипта камеры kamera.sgs, потому, что без интро и без оутро, это не миссия, а эрзац непонятного происхождения, думаю создать вступительный и финальный ролик, продолжительностью 2 минуты, таким монстрам картостроения не составит большого труда. 8а) Использование стандартных игровых анимаций - разрешено. 9) Тексты диалогов (титры) - обязательны. После окончания Первого тура соревнований, состоится второй тур с измененными условиями конкурса, а именно: Второй тур соревнований: 1) Судья соревнований, предоставляет дуэлянтам, новый сценарий миссии (из ранее полученных от пользователей на свое усмотрение) в заранее обговоренные с ними сроки начала отправки задания. Делает скриншоты начала и окончания соревнований. 2) С момента получения сценария и до отправки результатов судье, на создание миссии, отводится - 24 часа. 3) Использование сторонних аддонов - запрещено. 4) Использование музыки и звуков - разрешено, финальный размер файла миссии - не более 10 мб. 5) Диалоги\титры в миссии, разговор юнитов должен быть анимирован лип файлами. 5а) Овервью - с картинкой. 5б) Брифинг - полный насколько это возможно для конкретного сценария миссии. 6) Использование ЛЮБЫХ форматов скриптов (sqs,sqf,fsm) - разрешено, но - ТОЛЬКО СВОИХ, написанных самим мапмейкером создающим миссию. 6а) использование любых команд "комрефа" в скриптах и разделах инита юнитов, обьектов, вейтпойнтов и тригеров. 8) Миссия должна быть - СИНГЛ но с возможностью кооперативного прохождения. 9) Миссия должна иметь ИНТРО и ОУТРО, продолжительностью 4 минуты и имеющим художественный смысл связанный с сюжетом миссии. Вот так вот господа дуэлянты, думайте Если вас обоих устраивают предложенные условия, то Я готов выступить в роли судьи и осуществлять его полномочия на время дуэли, думаю моя кандидатура устроит Вас обоих. После получения согласия, будет открыто голосование пользователей за того или иного по их мнению победителя, данной дуэли мапмейкеров. |
› Понедельник
› 15.03.2010
› 15:23
› Сообщение #
Quote (СМЕРШ) 8) Миссия должна иметь ИНТРО и ОУТРО, продолжительностью 1 минута, потому, что без интро и без оутро, это не миссия, а эрзац непонятного происхождения, думаю создать вступительный и финальный ролик, продолжительностью 1 минута, таким монстрам картостроения не составит большого труда. на вейпоинтах, как я понял. т.к., цитирую: Quote (СМЕРШ) 5) Использование скриптов - запрещено. Алексей, ты сам-то давно ролики вейпоинтами делал?
Quote (СМЕРШ) новички в редакторе и те, кто хочет создать свою первую миссию, будут иметь живой пример того, что создать свою первую миссию, можнро и не разбираясь в скриптах Да навряд ли. Создать-то можно, вот только новички мозг сломают. Впрочем не проблема. Однако требую разрешения использования файла init.sqf для предопределения переменных и первых записей брифинга. Это раз. Второе - совершенно не оговорен момент с stringtable.xml, с файлами bikb, hpp. Допустим я хочу переговоры делать через kbtell, мне нужно для этого определять классы предложений и инициализировать их на юнитов. Фактически - это не скрипт, а подобие description.ext. Или хочешь чтоб через titletext все писали?
Quote (СМЕРШ) 9) Тексты должны быть снабжены титрами. конкретизируй о чем речь. изначально была установка что миссии без озвучки. а если без озвучки, то мне маловато способов в голову приходит как без титров донести какую-то мысль. Хинтами и поочереди в разгар боя?
Quote (СМЕРШ) 6) Использование скриптов - разрешено, но - ТОЛЬКО СВОИХ, написанный самим мапмейкером создающим миссию. sqs,sqf,fsm?
Quote (СМЕРШ) 2) С момента получения сценария и до отправки результатов судье, на создание миссии, отводится - 6 часов. Согласитесь, что для тех, кто всенародно решил померится силами, это даже много В таком случае, БЕЗ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ НИЧЕГО не сбрасывать, а то скинешь мне файл а я уже под пивом и на часах 23 часа вечера, а завтра в 8 утра на работу. И че, буду я сидеть делать миссию? Да я нахрен пошлю тебя, конкурс, арму, сообщество с этими вашими интернетами и спать лягу.
Quote (СМЕРШ) Если вас обоих устраивают предложенные условия, то Я готов выступить в роли судьи и осуществлять его полномочия на время дуэли, думаю моя кандидатура устроит Вас обоих. без проблем. Сообщение отредактировал Wass - Понедельник, 15.03.2010, 15:31
Мы за чистоту файла arma2.RPT!
|
› Понедельник
› 15.03.2010
› 15:49
› Сообщение #
СМЕРШа в судьи!
А потом можно провести голосование - чья миссия больше понравилась общественности. |
› Понедельник
› 15.03.2010
› 16:04
› Сообщение #
Quote (Wass) БЕЗ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ НИЧЕГО не сбрасывать Quote (СМЕРШ) Судья, выбирает более-менее удобоваримый и интересный на его взгляд сюжет, сообщает дуэлянтам о наличии сценария и обговаривает время, когда оба мапмейкера смогут стартовать. Внес поправки касаемо вопросов по скрипту ролика, брифингу, овервью и еще нескольким, почитайте, если, что-то упущено - поправим ПыСы: Вообще сама идея Вашей "дуэли" - интересна и принесет всем только пользу, не говоря о появлении новых миссий и уроку для тех, кто хочет создавать миссии, так, что я постараюсь, что бы все было максимально честно и открыто. Просьба ко всем пользователям: У Вас есть реальный шанс, что по Вашему сценарию, опытные мапмейкеры, создадут миссию - пишите сценарий и шлите мне через систему ЛС. |
› Понедельник
› 15.03.2010
› 17:40
› Сообщение #
А че, мне нравится, я согласен
На счет первого тура:
Quote (СМЕРШ) - stringtable.xml ( тексты диалогов, название миссии) - kamera.sgs (скрипт камеры интро\оутро) только с указанием положения и камеры, запуска анимации юнита или диалога его в миссии, но БЕЗ АКТИВАЦИИ посторонних скриптов для перемещения юнитов в ролике использовать только - вейтпойнты. - init.sqf (для предопределения переменных и первых записей брифинга) - description.ext либо альтернативу ему для определения классов предложений и инициализации их на юнитов. Предлагаю stringtable.xml и init.sqf вообще исключить. Задачи, брифинг и тексты для диалогов, переговоров можно делать и без этих файлов. Раз уж мы в первом туре собираемся делать лиж используя стандарт. На счет переменных, какие? если ты про типо pos1=false, то они нафик не нужны ибо в самом редакторе нечего определять не надо, это ток во внешних файлах. Оверью и название миссии не требуют стрига.
Quote (СМЕРШ) - description.ext либо альтернативу ему для определения классов предложений и инициализации их на юнитов. Он почти не нужен, можно внести поправку, что использовать можно только: определения личности, впихивание звуков и музыки. А можно "определения личности" вообще убрать в первом туре.
Quote (Wass) Quote (СМЕРШ) 9) Тексты должны быть снабжены титрами. конкретизируй о чем речь. Мне тож интересно)
Quote (Wass) В таком случае, БЕЗ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ НИЧЕГО не сбрасывать, а то скинешь мне файл а я уже под пивом и на часах 23 часа вечера, а завтра в 8 утра на работу. И че, буду я сидеть делать миссию? Да я нахрен пошлю тебя, конкурс, арму, сообщество с этими вашими интернетами и спать лягу. Аналогично. Думаю нам с вассом стоит заранее сказать когда сможем стартовать, можно даже в разное время, но главное за 6\24 часа. Да и судья, а если мы будем готовы скинуть миссии, а ты будешь прекрасный сон смотреть, то че? |
› Понедельник
› 15.03.2010
› 18:45
› Сообщение #
Quote (PIONEER) Предлагаю stringtable.xml и init.sqf вообще исключить. Допустим я хочу в скрипте камеры сделать русские титры в интро через команду titletext (это допустимо правилами), а задумываться насчет кодировки желания нет. И тем более введение новичков в заблуждение, потом будут спрашивать почему у них тексты кракозябрами. Это во первых. А во вторых - надо к команде localize с детства приучать.
Quote (PIONEER) если ты про типо pos1=false, то они нафик не нужны ибо в самом редакторе нечего определять не надо, это ток во внешних файлах. никогда не пробовал делать миссии со строкой в ярлыке -ShowScriptErrors? Не вижу смысла вставать тут в позу, это исключительно для удобства, да и брифинг определить там сразу проще чем вписывать в тонкую строчку инита кучу слов.
Quote (PIONEER) Он почти не нужен, можно внести поправку, что использовать можно только: определения личности, впихивание звуков и музыки. А можно "определения личности" вообще убрать в первом туре. Помимо впихивания звуков можно там еще и титры назначать, это - нужно. Опять же, где ты пропишешь параметры респауна для коопа, ась? Поэтому, резюмируя выше сказанное - или мы допускаем минимальный разумный набор внешних файлов или не допускаем их вообще - т.е. ролики на вейпоинтах и все такое Сообщение отредактировал Wass - Понедельник, 15.03.2010, 19:02
Мы за чистоту файла arma2.RPT!
|
› Понедельник
› 15.03.2010
› 19:02
› Сообщение #
Quote (Wass) Допустим я хочу в скрипте камеры сделать русские титры в интро через команду titletext (это допустимо правилами), а задумываться насчет кодировки желания нет. И тем более введение новичков в заблуждение, потом будут спрашивать почему у них тексты кракозябрами. Это во первых. А во вторых - надо к команде localize с детства приучать. По первоначальной схеме - через триг. А на счет кодировки задумыватся не надо, на там едина UTF-8, если конечно с missiom.sqm не нахимичить. Quote (Wass) никогда не пробовал делать миссии со строкой в ярлыке -ShowScriptErrors? Не вижу смысла вставать тут в позу, это исключительно для удобства, да и брифинг определить там сразу проще чем вписывать в тонкую строчку инита кучу слов. Вообщето всегда делаю, ну если не надо их писать то нафик их разрешать?(в приатаичином примере посмотришь) Сам смысл 1 тура - сделать миссию почти без использование внешних файлов, если разроботчики говорят, что можно сделать, значит сделаем. Ты брифинг и задачи не напишешь что ли?
Quote (Wass) Помимо впихивания звуков можно там еще и титры назначать, это - нужно. Какие титры? Сделал Я? Для чистоты эксперимента: Сообщение отредактировал PIONEER - Понедельник, 15.03.2010, 19:05
|
› Понедельник
› 15.03.2010
› 19:05
› Сообщение #
Quote (PIONEER) Какие титры? Сделал Я? ты о чем? я говорю что в дескрипшин можно прописать титры что будут при команде say. почему бы не воспользоваться этим? Или давай уж тогда по хардкорному пути - НИКАКИХ ВНЕШНИХ ФАЙЛОВ. Кроме description.ext с текстом Code onLoadMission = "текст"; OnLoadIntro = "текст"; OnLoadMissionTime = FALSE; OnLoadIntroTime = False; class Header { gameType = Coop; minPlayers = 1; maxPlayers = ?; }; respawn = 2; respawndelay = 10; это позволит настройки для коопа и все, больше ничего. Сообщение отредактировал Wass - Понедельник, 15.03.2010, 19:10
Мы за чистоту файла arma2.RPT!
|
› Понедельник
› 15.03.2010
› 19:10
› Сообщение #
Quote (PIONEER) Помимо впихивания звуков можно там еще и титры назначать, это - нужно. Тогда обьесни что ты имел ввиду, может я тебя неправильно понял. Титры(по моему мнению) это информация об разроботчиках миссий, кто делал, кто озвучивал и тд. Но в данном случаи я думаю это не нужно.
Quote (Wass) Поэтому, резюмируя выше сказанное - или мы допускаем минимальный разумный набор внешних файлов или не допускаем их вообще - т.е. ролики на вейпоинтах и все такое smile Правда кооп получится без респауна, исключить дескрипшин На счет, дескрипшена то можно его просто ограничить и все Прикрепления:
wass.utes.rar
(0.7 Kb)
|
› Понедельник
› 15.03.2010
› 19:15
› Сообщение #
Quote (Wass) Или давай уж тогда по хардкорному пути - НИКАКИХ ВНЕШНИХ ФАЙЛОВ. Ну вообще-то к этому и идет, но с разрешением на скрипт камеры, оверью, дескрипшен с:
Code onLoadMission = "текст"; OnLoadIntro = "текст"; OnLoadMissionTime = FALSE; OnLoadIntroTime = False; class Header { gameType = Coop; minPlayers = 1; maxPlayers = ?; }; respawn = 2; respawndelay = 10; class CfgSounds { sounds[] = {}; class STRD_SAY2 { name = "STRD_SAY2"; sound[] = {\sound\STRD_SAY2.ogg, db + 0, 1.0}; titles[] = {0, ""}; }; }; class CfgMusic { tracks[] = {}; class Music { name = "Music"; sound[] = {\music\Music.ogg, db + 0, 1.0}; }; }; // и как вариант: doneKeys[]={"moja_missija"}; |
› Понедельник
› 15.03.2010
› 19:34
› Сообщение #
Quote (PIONEER) Тогда обьесни что ты имел ввиду, может я тебя неправильно понял. Титры(по моему мнению) это информация об разроботчиках миссий, кто делал, кто озвучивал и тд. Но в данном случаи я думаю это не нужно. титры - текст возникающий во время разговора, например. Субтитрами называется как правило, я про них. Чтоб через titletext не писать.
Quote (PIONEER) оверью тогда уж и *.paa для овервью. Сообщение отредактировал Wass - Понедельник, 15.03.2010, 19:35
Мы за чистоту файла arma2.RPT!
|
| |||
Чат сайта |