Форум РЕДАКТОР - ArmA 2 Миссии и кампании Дуэль :) (по разработке миссии PIONEER vs Wass) |
Дуэль :) |
› Понедельник
› 15.03.2010
› 19:49
› Сообщение #
Quote (Wass) титры - текст возникающий во время разговора, например. Субтитрами называется как правило, я про них. Чтоб через titletext не писать. Ну если ты хочешь делать именно так, то чем бы и нет. Но для чистоты эксперимента я б такое убрал. Для второго тура пожалуйста.
Quote (Wass) тогда уж и *.paa для овервью. Оно впринципе и вообще не нужно, если ты имеешь ввиду картинку то можно и *.jpg обойтись, paa ток для альфа канала нужен и то не факт. |
› Понедельник
› 15.03.2010
› 20:02
› Сообщение #
Quote (PIONEER) Оно впринципе и вообще не нужно, если ты имеешь ввиду картинку то можно и *.jpg обойтись, paa ток для альфа канала нужен и то не факт. да какая разница, картинка как картинка. Я не собираюсь в миссию ресурс пихать, если ты об этом. Тем более что его нельзя описать в дескрипшине.
Мы за чистоту файла arma2.RPT!
|
› Понедельник
› 15.03.2010
› 20:52
› Сообщение #
Подытоживая обсуждение, предлагаю рассмотреть нижеописанные правила, на предмет обоюдного вами их принятия, в Первом туре, задача будет состоять в создании миссии на возможностях редактора и с использованием самого минимума внешних файлоф - овервью, брифинг, скрипт камеры, стринг и дискрипшн, которые так уж повелось со времен ОФП, являются вообще хорошим тоном в нормальной миссии, без них это уже совсем уж примитивизм какой-то будет
Во втором туре, Вам предоставляется возможность, создавать миссию, вообще без всяких ограничений в скриптовой начинке и использовании всяких наворотов, единственное ограничение, что скрипты должны быть своего изготовления, в остальном же полная свобода действия. По моему все вполне справедливо и логично. PIONEER vs Wass Первый тур соревнований: 1) Назначается судья соревнований, которому будут предоставлены (посредством ЛС) сценарии миссий, написанные пользователями для этого соревнования. Судья, выбирает более-менее удобоваримый и интересный на его взгляд сюжет, сообщает дуэлянтам о наличии сценария и обговаривает время, когда оба мапмейкера смогут стартовать. Судья по скайпу отправляет одновременно сценарий обоим мапмейкерам (со снятием скриншота, окна скайпа с зафиксированным временем отправки сценария), по истечению отведенного времени, судье оба участника соревнований, отправляют файлы миссии (судья снимает скриншоты, времени получения файлов). Судья создает тему и выкладывает в ней результаты (миссии) полученные от дуэлянтов. 2) С момента получения сценария и до отправки результатов судье, на создание миссии, отводится - 6 часов. 3) Использование сторонних аддонов - запрещено. 4) Использование музыки и звуков -разрешено, но размер миссии не должен превышать 4 мб. 5) Использование скриптов - запрещено. При создании роликов (интро\оутро), а так же внутриигровых роликов и всех действий игрока и ботов, а так же при установке обьектов, можно использовать только те возможности, которые предоставлены редактором игры - тригеры, модули, вейтпойнты, маркеры, но никаких дополнительных управляющих внешних файлов подпадающих под понятие "скрипт" - не применять, никаких "родилок", никаких динамически создаваемых скриптами вейтпойнтов или маркеров - ничего, кроме того, что есть в самом редакторе игры. 5-а) Разрешено использование файлов типа: - stringtable.xml ( тексты диалогов, название миссии) Code titleCut ["","Black faded",10] 0 fadeMusic 0 0 fadesound 0 exit - init.sqf (для предопределения переменных и первых записей брифинга) - description.ext либо альтернативу ему для определения классов предложений и инициализации их на юнитов. - briefing.html 5б) Брифинг миссии - с указанием основных заданий, заполнение блокнотов итд не обязательно. 5в) Овервью - картинка не обязательна. 6) Допускается использование команд "комрефа" в "ините", "по активации", "по деактивации" разделов меню обьектов и юнитов, вейтпойнтов и тригеров. 7) Миссия должна быть - СИНГЛ но с возможностью кооперативного прохождения. 8) Миссия должна иметь ИНТРО и ОУТРО, продолжительностью 2 минуты с использованием скрипта камеры kamera.sgs но без использования в данном скрипте камеры, любых кодов, кроме: положения координат камеры, запуска анимаций, запуска музыки или звуковых файлов, команд прелоада камеры. Использование в скрипте камеры, ссылок активации внешних скриптов - запрещено. 8а) Использование стандартных игровых анимаций - разрешено. 9) Тексты диалогов (субтитры) - обязательны. После окончания Первого тура соревнований, состоится второй тур с измененными условиями конкурса, а именно: Второй тур соревнований: 1) Судья соревнований, предоставляет дуэлянтам, новый сценарий миссии (из ранее полученных от пользователей на свое усмотрение) в заранее обговоренные с ними сроки начала отправки задания. Делает скриншоты начала и окончания соревнований. 2) С момента получения сценария и до отправки результатов судье, на создание миссии, отводится - 24 часа. 3) Использование сторонних аддонов - запрещено. 4) Использование музыки и звуков - разрешено, финальный размер файла миссии - не более 10 мб. 5) Диалоги\титры в миссии, разговор юнитов должен быть анимирован лип файлами. 5а) Овервью - с картинкой. 5б) Брифинг - полный насколько это возможно для конкретного сценария миссии. 6) Использование ЛЮБЫХ форматов скриптов (sqs,sqf,fsm) - разрешено, но - ТОЛЬКО СВОИХ, написанных самим мапмейкером создающим миссию. 6а) использование любых команд "комрефа" в скриптах и разделах инита юнитов, обьектов, вейтпойнтов и тригеров - разрешено. 8) Миссия должна быть - СИНГЛ но с возможностью кооперативного прохождения. 9) Миссия должна иметь ИНТРО и ОУТРО, продолжительностью 4 минуты и имеющим художественный смысл связанный с сюжетом миссии. 10) Озвучка (диалогов) - запрещено (качество озвучки может повлиять на общую оценку миссии, а нам ведь этого не надо). |
› Понедельник
› 15.03.2010
› 21:01
› Сообщение #
---------
Сообщение отредактировал leteha - Понедельник, 15.03.2010, 21:10
|
› Понедельник
› 15.03.2010
› 21:08
› Сообщение #
Quote (leteha) предложение сюжета Раз сюжет выложен открыто, это уже не подходит для соревнования, которое еще не началось, а любой из мапмейкеров уже может готовится по нему и набрасывать миссию. Quote (СМЕРШ) Назначается судья соревнований, которому будут предоставлены (посредством ЛС) сценарии миссий, написанные пользователями для этого соревнования. Судья, выбирает более-менее удобоваримый и интересный на его взгляд сюжет, сообщает дуэлянтам о наличии сценария и обговаривает время, когда оба мапмейкера смогут стартовать. Тоесть, Вы (пользователи) присылаете мне сценарии миссий по системе ЛС, дабы участники соревнования не знали сюжета ДО начала самого соревнования, все сценарии будут стекаться в закрытом режиме личных сообщений судье, лицу нейтральному к обоим соревнующимся и именно судья выберет какой сценарий пойдет в задание на 1-й тур, так можно измежать фальстарта и обеспечить - чистоту эксперимента. |
› Понедельник
› 15.03.2010
› 21:10
› Сообщение #
|
› Понедельник
› 15.03.2010
› 21:14
› Сообщение #
А так оба "дуэлянта" уже видят свое задание на 1-й тур и соответственно могут не ждать стартовой хлопушки в виде отмашки судьи по скайпу - "Вот текстовый файл сценария. Время пошло".
тем более они сами хотят избежать такой ситуации, так что всем, кто хочет помочь со сценариями, просьба высылать мне в ЛС и соревнующимся просьба их дубляжом не отсылать, Вы же все равно до последнего момента не узнаете, какой сценарий пойдет в работу |
› Вторник
› 16.03.2010
› 01:05
› Сообщение #
Quote (СМЕРШ) 8) Миссия должна иметь ИНТРО и ОУТРО, продолжительностью 2 минуты с использованием скрипта камеры kamera.sgs, потому, что без интро и без оутро, это не миссия, а эрзац непонятного происхождения, думаю создать вступительный и финальный ролик, продолжительностью 2 минуты, таким монстрам картостроения не составит большого труда. Насколько я понял будет у нас по два скрипта, но можно ли использовать еще и третий? InitIntro.sqs Code titleCut ["","Black faded",10] 0 fadeMusic 0 0 fadesound 0 exit Благодаря этому скрипту в роликах сразу черный экран, а не секундный силуэт человека, или кабана)) Да и подгрузится ролику дает возможность.
Quote (СМЕРШ) - stringtable.xml ( тексты диалогов, название миссии) - kamera.sgs (скрипт камеры интро\оутро) только с указанием положения и камеры, запуска анимации юнита или диалога его в миссии, но БЕЗ АКТИВАЦИИ посторонних скриптов для перемещения юнитов в ролике использовать только - вейтпойнты. - init.sqf (для предопределения переменных и первых записей брифинга) - description.ext либо альтернативу ему для определения классов предложений и инициализации их на юнитов. Нечего не сказано про briefing.html А так во всем соглашаюсь. |
› Вторник
› 16.03.2010
› 05:35
› Сообщение #
Quote (СМЕРШ) 5) Использование скриптов для респавна юнитов, передвижения их, либо для каких-то еще целей в самой миссии - запрещено. Давайте сразу уточним формулировку "Скрипт". А в остальном - согласен.
Мы за чистоту файла arma2.RPT!
|
› Вторник
› 16.03.2010
› 10:33
› Сообщение #
В первом туре, задача будет состоять в создании миссии на возможностях редактора и с использованием самого минимума внешних файлов - овервью, брифинг, скрипт камеры, стринг и дискрипшн, которые так уж повелось со времен ОФП, являются вообще хорошим тоном в нормальной миссии.
Во втором туре, Вам предоставляется возможность, создавать миссию, вообще без всяких ограничений в скриптовой начинке и использовании всяких наворотов, единственное ограничение, что скрипты должны быть своего изготовления, в остальном же полная свобода действия. После окончания 1-го тура, судья и привлеченные независимые специалисты, проверяют миссию на наличие использования при создании запрещенных правилами приемов и методов разработки миссий. PIONEER vs Wass Первый тур соревнований: 1) Назначается судья соревнований, которому будут предоставлены (посредством ЛС) сценарии миссий, написанные пользователями для этого соревнования. Судья, выбирает более-менее удобоваримый и интересный на его взгляд сюжет, сообщает дуэлянтам о наличии сценария и обговаривает время, когда оба мапмейкера смогут стартовать. Судья по скайпу отправляет одновременно сценарий обоим мапмейкерам (со снятием скриншота, окна скайпа с зафиксированным временем отправки сценария), по истечению отведенного времени, судье оба участника соревнований, отправляют файлы миссии (судья снимает скриншоты, времени получения файлов). Судья создает тему и выкладывает в ней результаты (миссии) полученные от обоих участников. 2) С момента получения сценария и до отправки результатов судье, на создание миссии, отводится - 6 часов. 3) Использование сторонних аддонов - запрещено. 4) Использование музыки и звуков -разрешено, но размер миссии не должен превышать 4 мб. 5) Использование скриптов - запрещено. При создании роликов (интро\оутро), а так же внутриигровых роликов и всех действий игрока и ботов, а так же при установке обьектов, можно использовать только те возможности, которые предоставлены редактором игры - тригеры, модули, вейтпойнты, маркеры, но никаких дополнительных управляющих внешних файлов подпадающих под понятие "скрипт" - не применять, никаких "родилок", никаких динамически создаваемых скриптами вейтпойнтов или маркеров - ничего, кроме того, что есть в самом редакторе игры. 6) Разрешено использование файлов типа: - stringtable.xml ( тексты диалогов, название миссии) Code titleCut ["","Black faded",10] 0 fadeMusic 0 0 fadesound 0 exit - init.sqf (для предопределения переменных и первых записей брифинга) - description.ext либо альтернативу ему для определения классов предложений и инициализации их на юнитов. - briefing.html 7) Брифинг миссии - с указанием основных заданий, заполнение блокнотов итд не обязательно. 8) Овервью - картинка не обязательна. 9) Допускается использование команд "комрефа" в "ините", "по активации", "по деактивации" разделов меню обьектов и юнитов, вейтпойнтов и тригеров. 10) Миссия должна быть - СИНГЛ но с возможностью кооперативного прохождения. 11) Миссия должна иметь ИНТРО и ОУТРО, продолжительностью 2 минуты с использованием скрипта камеры kamera.sgs но без использования в данном скрипте камеры, любых кодов, кроме: положения координат камеры, запуска анимаций, запуска музыки или звуковых файлов, команд прелоада камеры. Использование в скрипте камеры, ссылок активации внешних скриптов - запрещено. 12) Из скриптов допускается только скрипты с командами для создания, управления камерой, вывода текста на экран, а так же командами прелоада позиции и установками значений ранее назначенных переменных. (true, false). Никакие команды воздействующие на игровой мир в глобальном плане - не допускаются. 13) Использование стандартных игровых анимаций - разрешено. 14) Тексты диалогов (субтитры) - обязательны. 15) Озвучка (диалогов) - не нужна. После окончания Первого тура соревнований, состоится второй тур с измененными условиями конкурса, а именно: Второй тур соревнований: 1) Судья соревнований, предоставляет дуэлянтам, новый сценарий миссии (из ранее полученных от пользователей на свое усмотрение) в заранее обговоренные с ними сроки начала отправки задания. Делает скриншоты начала и окончания соревнований. 2) С момента получения сценария и до отправки результатов судье, на создание миссии, отводится - 24 часа. 3) Использование сторонних аддонов - запрещено. 4) Использование музыки и звуков - разрешено, финальный размер файла миссии - не более 10 мб. 5) Диалоги\титры в миссии, разговор юнитов должен быть анимирован лип файлами. 6) Овервью - с картинкой. 7) Брифинг - полный насколько это возможно для конкретного сценария миссии. 8) Использование ЛЮБЫХ форматов скриптов (sqs,sqf,fsm) - разрешено, но - ТОЛЬКО СВОИХ, написанных самим мапмейкером создающим миссию. 9) использование любых команд "комрефа" в скриптах и разделах инита юнитов, обьектов, вейтпойнтов и тригеров - разрешено. 10) Миссия должна быть - СИНГЛ но с возможностью кооперативного прохождения. 11) Миссия должна иметь ИНТРО и ОУТРО, продолжительностью 4 минуты и имеющим художественный смысл связанный с сюжетом миссии. 12) Озвучка (диалогов) - запрещено (качество озвучки может повлиять на общую оценку миссии, а нам ведь этого не надо). |
› Вторник
› 16.03.2010
› 10:49
› Сообщение #
Quote (СМЕРШ) 5) Использование скриптов - запрещено. При создании роликов (интро\оутро), а так же внутриигровых роликов и всех действий игрока и ботов, а так же при установке обьектов, можно использовать только те возможности, которые предоставлены редактором игры - тригеры, модули, вейтпойнты, маркеры, но никаких дополнительных управляющих внешних файлов подпадающих под понятие "скрипт" - не применять Quote (СМЕРШ) - kamera.sgs (скрипт камеры интро\оутро) только с указанием положения и камеры, запуска анимации юнита или диалога его в миссии, Quote (СМЕРШ) 8) Миссия должна иметь ИНТРО и ОУТРО, продолжительностью 2 минуты с использованием скрипта камеры kamera.sgs Взаимоисключающие понятия.
Мы за чистоту файла arma2.RPT!
|
› Вторник
› 16.03.2010
› 11:06
› Сообщение #
Почему?
Мы же все прекрасно понимаем, что подразумевается под словом "скрипт" и использование скрипта kamera.sgs необходимо, только для того, что бы прописать там прелоады камеры, запуск музыки или звука и проставить координаты положения камеры и все, а если в скрипт камеры kamera.sgs напихать команд активации скриптов "родилок" или скриптов которые создадут динамические вейпы для ботов в ролике и вообще коды активирующие внешние скрипты вот это все запрещено. Где взаимоисключение то? От Вас потребуется вейпами расставить ботов в ролике, который длится всего 2 минуты, запустить скрипт камеры и все. |
› Вторник
› 16.03.2010
› 11:11
› Сообщение #
СМЕРШ, проблема в формулировке, разве что.
нужна точная формулировка, вот и все. Итак - из скриптов допускается только скрипты с командами для создания, управления камерой, вывода текста на экран, а так же командами прелоада позиции и установками значений ранее назначенных переменных. (true, false). Никакие команды воздействующие на игровой мир в глобальном плане - не допускаются.
Мы за чистоту файла arma2.RPT!
|
› Вторник
› 16.03.2010
› 11:15
› Сообщение #
Добавил пункт 8-1 правил.
ПыСы: Что-то со сценариями очень все плохо Всего поступило на данный момент 3шт, но они не совсем удовлетворяют требованиям для сценария миссии, которую будут делать мапмейкеры. Первый тур конкурса: Что необходимо расписать в сценарии. - Краткий сюжет. Например я получил сценарии где очень кратко описано место действия и сюжет, но без описания главных персонажей и без диалогов, а поэтому устраивать на их основе соревнование не представляется возможным. Или получил сценарий в котором одни ролики вступительный, внутриигровой и финальный занимают навскидку минут так 25 реального времени, вдобавок количество диалогов такое, что на их вбитие в стринг уйдет куча времени, а миссия должна быть готова за 6 часов. Сценарии нужны, надеюсь на Вашу активность. |
› Вторник
› 16.03.2010
› 12:34
› Сообщение #
на счет скрипта ролика, можно ли использовать условия sqs и sqf формата? например:
@pos |
| |||
Чат сайта |