Форум РЕДАКТОР - ArmA 2 Миссии и кампании Кампания: Буря в пустыне (По мотивам игры Conflict: Desert Storm) |
Кампания: Буря в пустыне |
› Понедельник
› 05.03.2012
› 19:13
› Сообщение #
Arigato Software представляет Кампания: Буря в пустыне © Arigato Software, 2011-2012 Сторона: США Жанр: Тактический шутер с элементами РПГ Интро / Оутро: Есть Озвучка: Профессиональная Совместимость с ACE: Есть Сложность: Средняя (с ACE выше средней) Количество миссий: 10 Тестирование: ARMA 2 Combined Operations (1.60) и ACE 1.13 for OA Разработчик: Arigato Аддоны: Все необходимые аддоны есть в архиве с кампанией (папка @DesertStorm): MAP Editorupgrade (EU) 9K31 Strela-1 (SA9) SAM Unit Anti-tank Launcher vs. Infantry Fix Скачать кампанию (версия 1.1, 62 Мб): 1. http://narod.ru/disk....7z.html 2. http://www.armaholic.com/page.php?id=17303 Сюжет: Утром 2 августа 1990 года 300 тысяч иракских солдат вторглись на территорию Кувейта, положив начало войне в Персидском заливе. В кампании вам предстоит в роли солдат спецподразделения US Delta Force выполнять ряд боевых задач: искать, обнаруживать и уничтожать вражеские цели, вносить хаос и панику во вражеские системы связи и снабжения, а также многое другое, от чего зависит успех современной войны. Кампания создана по мотивам игры Conflict: Desert Storm (Конфликт: Буря в пустыне). Благодарности: e1k - тестирование, советы по реализации jbor - тестирование, тестирование под ACE VVL99 - скрипт разминирования, скрипты взрывов DenVdmj - скрипт обмена оружием с бойцами своего отделения Wass - подсказки по созданию кампании для Армы Leh2012 - тестирование на начальном этапе Wildmen - советы по реализации на начальном этапе flashpoint.ru - за всевозможную помощь Сообщение отредактировал Arigato - Среда, 27.11.2013, 18:36
|
› Понедельник
› 05.03.2012
› 20:39
› Сообщение #
Тренировка у меня не прошлась, после применения лазерного маркера ничего не происходило, пропустил. Началась первая миссию. Заметил много положительных перемен, описывать всё не буду, так как не прошёл её ещё.
Играю без АСЕ, на ветеране с некоторыми упрощениями(перекрестье, третье лицо). В общем, навязывать бой блок-посту я сразу не стал, начал движение к палаточному лагерю(привлекли ящики с оружием). Потихонечку вступил в бой с бравыми одиночками, нормально. Они не выжили, затем смог применить свой грнатомёт против БМП-2, всё получилось отлично. Очень классный эффект после выстрела Добрался до вышки, по пути уничтожив пару врагов. Добил некоторых уже с вышки, благо расстояние не большое. Увидел, как взлетал МИ-24, не к добру. Осмотревшись, начал штурмовать место, где держали Фоли. Убил какого-то шального офицера, выскочившего из домика. Ну короче залез в дом, захотел взять РПГ-7 и... УМЕР ОТ КОВРА Видать хитрые солдаты отравили ковры рядом с РПГ, дабы меня поймать... Ну, в общем, грустновато, так как удачно проходил. Ну да ладно, попытка не пытка. Буду дальше ковырять PS: От чего-то вспомнилась премия Дарвина... |
› Понедельник
› 05.03.2012
› 20:48
› Сообщение #
Щас качаю - попробую сыграть. А там не использованы юниты из http://www.armaholic.com/page.php?id=13345 аддон где собраны как иракские так и американские юниты того периода?
Есть скрипт распаковки и упаковки бэкпаков с кордом
|
› Понедельник
› 05.03.2012
› 21:30
› Сообщение #
Нет, юниты стандартные, аддонов по минимуму.
Но некоторые юниты с ретекстуром. Сообщение отредактировал Arigato - Понедельник, 05.03.2012, 21:31
|
› Вторник
› 06.03.2012
› 20:51
› Сообщение #
Таки прошёл первую миссию!
Действовал просто - от лица Фоли устроил снайперскую зачистку всего блок-поста, легко всё пошло, даже не убили не разу. Ну а потом нашел взрывчатку и взорвал вышку, всё отлично бабахнуло(поставил С4 у лестницы). Делил с Фоли карту, так как была всего одна, а у Иракцев не было их! До точки уже без приключений добрался, так как всё предварительно зачистил в окрестностях. Правда в конце неожиданно появилась парочка врагов, но они уже не смогли меня остановить. Ну, а потом всё в порядке. Сели, улетели |
› Вторник
› 06.03.2012
› 21:22
› Сообщение #
Разрази меня гром! Conflict: Desert Storm (Конфликт: Буря в пустыне) - игра моево детства.! Ща.. качаем. заценим!
|
› Среда
› 07.03.2012
› 15:39
› Сообщение #
У меня нет слов Это первая Кампания которая мне реально понравилась уже только своим началом с тренингом!!! Всё так детально сделано. Четкая озвучка. Arigato, Молодец, так держать автор Давно не играл в Арму, а тут решил посмотреть твою кампаху и не пожалел что начал в нее играть
Добавлено (07.03.2012, 15:39) |
› Среда
› 07.03.2012
› 17:39
› Сообщение #
Quote (Lex90) Четкая озвучка озвучка оригинальной игры Conflict: Desert Storm (Конфликт: Буря в пустыне) БУКА Arigato, Молодец что портанул ее на ARMA2. Сообщение отредактировал Mcnab - Среда, 07.03.2012, 17:40
|
› Среда
› 07.03.2012
› 19:05
› Сообщение #
Quote (Lex90) Прошел тренинг успешно! Всё четко без багов!!!!!! Ну что же, жду дальнейших отчетов о прохождении |
› Среда
› 07.03.2012
› 22:47
› Сообщение #
Люблю сложные миссии подобные твоей, Arigato, а плюс еще в том что она красиво оформлена - не придраться. Пока только начал играться проходил два раза и оба раза нарывался на иракские пули - сказывается чисто по-американски пренебрежительное отношение к солдатам стран третьего мира... Играю на ветеране без прицела с JSRC звуковым модом.
Добавлено (07.03.2012, 22:47)
Есть скрипт распаковки и упаковки бэкпаков с кордом
|
› Среда
› 07.03.2012
› 23:13
› Сообщение #
Проверь там все сараи, он в одном из них.
|
› Четверг
› 08.03.2012
› 13:26
› Сообщение #
Arigato, Так! Прошел сегодня с третьего раза первую миссию
Вот статистика и финал: Первый раз пошел искать взрывчатку. Нарвался на бой - и поднял тревогу. Затем приехала БМП и всё Второй раз играл решил прогуляться к вышке в поиске оружия, так как одного М136 для БМП мало, тоже вышло неудачно, так как там снова ждала меня БМП Третий раз снова пошел на базу за взрывчаткой и шустренько подавил всю пехоту, которая появилась по тревоги. БМП так же приехала на базу. Произвел выстрел с М136, но он даже и не почувствовал его. Через некоторое время после недолгого ожиданию вдруг оно просто уехало далеко далеко, что там забыло я так и не понял. Но я время терять не стал и нашел взрывпакет в каморке возле поста. Затем аккуратно поднялся в гору(где палатки и костер) и снова шустренько убил всех гадов. Подорвал вышку и сразу же пошел освобождать основную цель. Освободил я его быстро, но после успешного освобождения ко мне приехало моё любимое БМП и несколько солдат. Кстати я был рад когда увидел бойца гранотомётчика - вот это и был мой путь к спасению в такой ситуации+ хорошо помогло переключение между бойцами и мед палатка. Ну я долго не думаю, убил всех гадов и тихонько обманул БМП пробираясь к гранатомётчику. Но вдруг оно меня увидело и я на всех парах добежал до большо камня и спрятался за ним..... И тут начались хороводы. БМП вокруг камня за мной, я вокруг камня от БМП. До гранатомёта 20 метров, а я вообще просто завяз. Переключаюсь на второго бойца и тупа с АК полю по этому БМП, чтобы отвлечь внимание. УРА! Сработало. БМП покидает камень-укрытие , я забираю РПГ и все три выстрела просто от души пустил в него. НУ опять же он бронь, экипаж вылез и сражу же получил по головам. Вооружил своего бойца и мы успешно покинули эту горячую точку. ПОшел через город, там встретил еще пару вояк и тоже их отправил на тот свет. Когда проходил через базу где нужно было взрывчатку взять, увидал возле статического пулёмета лежал РПГ с одним зарядом Тут сразу в голову мысль.......Во я......... Ну это уже было неважно, так как осталось только уйти отсэда и всё. Короче пришел в точку эвакуации. Появился дым и всё круто PS: Всё отлично. Миссия сложная, но не надоедает. Боролся до последнего и достиг своего) Музыка единственно надоела, одно и тоже многократно повторяется и как то напрягать начинает. Что касается сохранений - это сурово конечно, но я привык играть вообще одной жизнью, так что для меня проблем это не составило Ну вообщем по первой миссии всё. Вторая миссия снова спасения какой то персоны, но я ее еще не начал. Начну, расскажу что и как Добавлено (08.03.2012, 13:26) |
› Пятница
› 09.03.2012
› 12:02
› Сообщение #
На счет музыки, она часть геймплея, т.к. медленная музыка сменяется быстрой, если поблизости замечен противник. Что бы она не сильно мешала, можно убавить громкость музыки в настройках. Треки весьма ненавязчивые, от процесса не должны отвлекать.
|
› Пятница
› 09.03.2012
› 14:37
› Сообщение #
Arigato, по поводу музыки, меня слегка она сбивала(боевая), так как во время боя надо ушки на макушке держать. Но я потише в настройках сделал и всё нормализовалось!
|
› Пятница
› 09.03.2012
› 20:37
› Сообщение #
leh2012, Заметь у меня статистика лучше! И времени потрачено меньше
Добавлено (09.03.2012, 20:32) Добавлено (09.03.2012, 20:37) |
| |||
Чат сайта |