Модератор форума: Slon |
Форум РЕДАКТОР - ArmA 2 Скрипты Вопросы по скриптописанию (Тонкости написания скриптов) |
Вопросы по скриптописанию |
› Понедельник
› 31.08.2009
› 14:36
› Сообщение #
Kolek,
Единственное что есть While {true} do { _nm = en0 knowsAbout en1; Покзывает что знает en0 O en1 -вырожается это числом от 0 до 4 проверял подходя к боту спиной, значение держалось на 0, |
› Суббота
› 31.10.2009
› 18:52
› Сообщение #
|
› Суббота
› 31.10.2009
› 19:51
› Сообщение #
Сохраняеш миссию как "Задание пользователя", она сохраняется в распакованом виде т.е. Папка а в ней файл mission.sqm (по нему и ищи где). В эту папку и добавляются файлы.
Quote (FILISTIN96) Какой скрипт писать это врятли выйдет. |
› Вторник
› 24.11.2009
› 09:43
› Сообщение #
Суть миссии заключается в следующем: есть две группы (восток и запад) которые размещаются на начальных позициях (базах), на карте имеются контрольные точки (зоны), побеждает та группа которая захватит все контрольные точки (как в бетлфилде). Группа состоит из некоторого количества ботов которые респятся на ближайшей к врагу контрольной точке.
Хотелось бы узнать как написать скрипт на респаун ботов на ближайшей к врагу точке и чтобы они захватывали эти точки? |
› Вторник
› 24.11.2009
› 17:53
› Сообщение #
Переделай под АА2
http://armedassault.kiev.ua/forums/downloads.php?do=file&id=1153 |
› Вторник
› 24.11.2009
› 18:58
› Сообщение #
|
› Пятница
› 04.12.2009
› 22:54
› Сообщение #
Проверка условий в цикле (sqf)
пример: _s0 = false; _s1 = true; _s2 = false; _a = 0; While {_a < 3} do { if ( |
› Пятница
› 18.12.2009
› 05:26
› Сообщение #
чччч...У меня у меня в проекте такое....!!! Такууую миссию сделал, да с этими ..... скриптами,да с интро,оутро... "Плакать" хочется. Научите меня с камерами работать. Нифига там не понятно. Ненаписано,как блокнот sqc,sqm.... создавать ,какой прогой,как сохранять в нужном формате?! В справочнике Смерша таблица(18_ComreF_108) какая-то на аглийском,чё с ней делать? Позвонил бы кто-нить в скайп,подучил хоть основам: DENKILLER111 (Я с Кемерова) (Праэльно,когда знаешь конечно легко...)
|
› Пятница
› 18.12.2009
› 09:19
› Сообщение #
Нужный формат - Это не расширение в названии файла "file.sqf",
Это формат самого текста в файле, а также команда запускающая файл должна соответствовать. Расширение может быть любым - Запуск файлов SQF: as = [] execVM "File.txt", "File.bmp", |
› Суббота
› 19.12.2009
› 21:52
› Сообщение #
Можете плз дать пример скрипта, создающего ракету в позиции маркера (не в небе, а около земли) и летящую в машину? пытался сделать подобное на основе скрипта ракетного обстрела, но выходит одна фигня...
|
› Суббота
› 19.12.2009
› 23:34
› Сообщение #
Вот пример скрипта
_ps0 = getMarkerPos "hel"; понадобится порегулировать начальную скорость - _ob setVelocity [_xp, _yp, 5]; Сообщение отредактировал Slon - Суббота, 19.12.2009, 23:40
|
› Вторник
› 29.12.2009
› 01:10
› Сообщение #
подскажите как сделать карту для сети
в режиме захват флагов без ботов 1 как сделать чтоб без ботов играть? ну чтоб они пустые не появлялись 2 как режим захвата флагов сделать? 3 респ для техники не понятно как сделать . 4 как арму 2 открыть в окне чтоб команды писать в редакторе? пока плучилось сделать артилерию . беспилотник. и респ у ботов. Сообщение отредактировал chehotela - Вторник, 29.12.2009, 01:50
|
› Вторник
› 29.12.2009
› 14:47
› Сообщение #
Генерал-полковник
В увольнительной
chehotela,
1 в смысле если за персонажа не кто не играет, то он не должен выступать за бота? если да то это выставляется при создании мп миссии в игре. 2 да где то на форуме уже было это. 3 тоже было причем многократно и в большом количестве. 4 дописать в ярлыке в конце: -window
Всем читать http://arma.at.ua/load/pomogi_sajtu/52-1-0-2396
|
› Вторник
› 29.12.2009
› 17:22
› Сообщение #
По флагам есть тут
http://arma.at.ua/forum/28-1473-20619-16-1235757088 |
› Среда
› 30.12.2009
› 14:41
› Сообщение #
погите разобратся со с криптом респауна техники?
но у меня проблема возникла . этот скрипт действует только на наземную технику .танки машинки. может в этой строчке вписать название возлушной техники в место наземной? и создать еще отдельный мракер для них или пожет просто добавитьв стрчку название ? _ms = nearestObjects [(getMarkerPos "Respawn_east"),["LandVehicle"],2000]; мне нужно чтоб респ работал еще на верты самолеты и ящики с боеприпасами. сам скрипт Ps_pos = []; Lok_Vh = { Add_vh = { _a = 0; Сообщение отредактировал chehotela - Среда, 30.12.2009, 14:46
|
| |||
Чат сайта |