Модератор форума: Slon |
Форум РЕДАКТОР - ArmA 2 Скрипты Вопросы по скриптописанию (Тонкости написания скриптов) |
Вопросы по скриптописанию |
› Четверг
› 16.07.2009
› 20:15
› Сообщение #
Вероятно обращаюсь к товарищу слону,
можно ли задать в скрипте новый Класс Юнитов и далее его использовать?
Who would Jesus bomb? Yeah, who would Jesus kill?
The double talk is past surreal The word of god is now the word of hate War is peace, and freedom is the police state Can't you see the writing on the wall? Democracy lays trampled on the floor... You better believe that... |
› Четверг
› 16.07.2009
› 21:24
› Сообщение #
Новые классы создаются в конфиге аддона и определяются как подкласс для существующих.
Сам конфиг это набор переменных описывающих объект. После прочтения аддона доступен для скрипта. Классы представляют сложную иерархию, пример Класс1 сделав запрос .. nearestObjects класс1 - получим объекты всех классов Так-как команда - nearestObjects [ [] ] - обрабатывает массив, то его можно менять в процессе _mass = [ ["Car","Tank"], ["house"], ["Car","Truck"]] nearestObjects [_point select _a , _mass select _a , 200] но это должна быть очень сложная задача, чтобы решать её таким способом. |
› Четверг
› 16.07.2009
› 22:38
› Сообщение #
то есть например "Man" или "Car" это тоже массивы. массивы юнитов данных классов на всей карте?
Who would Jesus bomb? Yeah, who would Jesus kill?
The double talk is past surreal The word of god is now the word of hate War is peace, and freedom is the police state Can't you see the writing on the wall? Democracy lays trampled on the floor... You better believe that... |
› Четверг
› 16.07.2009
› 23:00
› Сообщение #
"Man" или "Car" - это класс объекта, по нему объет создаётся и ищется.
а массивом можно назвать как - содержащий описание объекта |
› Понедельник
› 10.08.2009
› 18:07
› Сообщение #
|
› Понедельник
› 10.08.2009
› 21:47
› Сообщение #
Это надо посадить солдата водителем парашюта
такой командой unit moveInDriver vehicle unit - бот |
› Суббота
› 15.08.2009
› 14:11
› Сообщение #
Как сделать так что бы выбросить снаряжение (ящики с патронами) из вертолёта ну или хотябы просто прикрепить к парашюту заранее спасибо
|
› Суббота
› 15.08.2009
› 14:53
› Сообщение #
Скриптом.
В какойто момент (?) под вертом создаётся парашют и ящик, ящик прикрепляется к паращюту. один нюанс, надо дождаться пока ящик будет на высоте 2-3 м и открепить и поставить на землю. |
› Вторник
› 25.08.2009
› 22:26
› Сообщение #
|
› Вторник
› 25.08.2009
› 23:39
› Сообщение #
Генерал-полковник
В увольнительной
GeniusRUS, это скрипт писать надо , сложно очень шучу.
Всем читать http://arma.at.ua/load/pomogi_sajtu/52-1-0-2396
|
› Среда
› 26.08.2009
› 17:14
› Сообщение #
|
› Среда
› 26.08.2009
› 20:30
› Сообщение #
Генерал-полковник
В увольнительной
Лови пример.
Используется один триггер. Пока не остановишься в области триггера и не уменьшишь скорость до 1км, солдат не сядет в машину. Прикрепления:
Primer_sest_v_m.7z
(0.9 Kb)
Всем читать http://arma.at.ua/load/pomogi_sajtu/52-1-0-2396
|
› Среда
› 26.08.2009
› 22:29
› Сообщение #
|
› Четверг
› 27.08.2009
› 18:28
› Сообщение #
Генерал-полковник
В увольнительной
Распакуй в МОИ ДОКУМЕНТЫ\ArmA 2 Other Profiles\Kolek\missions\
И грузи в редакторе, заметь! что название миссии не может быть Русскими символами.
Всем читать http://arma.at.ua/load/pomogi_sajtu/52-1-0-2396
|
› Суббота
› 29.08.2009
› 20:44
› Сообщение #
Генерал-полковник
В увольнительной
У меня вопрос, как можно сделать условие на поворот солдата, то-есть активация должна быть если солдат смотрит на другого солдата, все ровно от куда сзади, с передери или сбоку.
Всем читать http://arma.at.ua/load/pomogi_sajtu/52-1-0-2396
|
| |||
Чат сайта |