Модератор форума: Slon |
Форум РЕДАКТОР - ArmA 2 Скрипты Вопросы по скриптописанию (Тонкости написания скриптов) |
Вопросы по скриптописанию |
› Четверг
› 28.04.2016
› 06:56
› Сообщение #
retja, так
http://arma.at.ua/forum/46-3083-1 или вот так https://community.bistudio.com/wiki/setFace |
› Четверг
› 28.04.2016
› 21:13
› Сообщение #
|
› Четверг
› 28.04.2016
› 23:58
› Сообщение #
retja, Работа с Униформой доступна в АА3
https://community.bistudio.com/wiki/addUniform |
› Суббота
› 30.04.2016
› 16:11
› Сообщение #
Slon, спасибо ! Вот еще вопрос , как сделать так чтоб синие стреляли по гражданским
|
› Суббота
› 30.04.2016
› 18:01
› Сообщение #
retja, По гражданским не будут стрелять в принципе. Но можно присоединить гражданских в группе противника, тогда они поменяют сторону.
|
› Суббота
› 30.04.2016
› 22:12
› Сообщение #
|
› Понедельник
› 09.05.2016
› 14:52
› Сообщение #
Нагугливая решение нужного мне кода, попал на Сообщение # 878 от 10.09.2013 › 20:45 ›
http://arma.at.ua/forum/46-2250-145926-16-1378831554 Цитата Сосчитать сколько юнитов в группе и сравнить с кол-вом в машине. Много работы, проще посчитать сколько с наружи. { ! (_x in _car)} count (units _grp) == 0 Напомню речь идет о проверке все ли сели в кузов машины. Только на практике с ним может быть загвоздка, count (units _grp) - подсчитывает юнитов в том числе и недавно погибших. То есть нужно экстренно под обстрелом сесть в вертолет и удрать восвояси, но из за того пока до лидера группы не дойдет факта что кого то убили во время посадки код считает некорректно. alive _x считает только живых, но не знаю как его правильно вписать, хинт сколько юнитов еще не в машине не выходит. _nevtruke = {!((alive _x) in truk)} count (units grp1); hint format ["не в машине - %1", _nevtruke]; |
› Понедельник
› 09.05.2016
› 16:08
› Сообщение #
AleksSan,
{ !((_x in truk) || !(alive _x))} count (units grp1) == 0 |
› Вторник
› 10.05.2016
› 00:08
› Сообщение #
Slon, так да убитых не успевших сесть сразу выкидывает с обсчета но общее количество и мертвые в транспорте так же долго считается вместе с убитыми.
Вот в этом цикле хинт раз в секунду обновляется показывая сколько в транспорте а сколько на улице. Код while {true} do { _nevtruke = {!((_x in truk) || !(alive _x))} count (units grp1); _invtruke = {((_x in truk) || !(alive _x))} count (units grp1); hintSilent format ["не в машине -%1 \nв машине -%2", _nevtruke, _invtruke]; sleep 1; }: Не добежавшие до эвакуации сразу же уменьшаются в хинте - не в машине с этим все нормально. А в миссиях засады, можно перестрелять всех солдат в грузовике, а хинт - в машине еще долго будет показывать количество юнитов сидящих (мертвыми) в кузове. |
› Вторник
› 10.05.2016
› 00:20
› Сообщение #
AleksSan, универсального условия на все случаи жизни не бывает.
Для каждого случая пишется своё и желательно покороче. |
› Вторник
› 10.05.2016
› 01:11
› Сообщение #
Насколько понимаю count (units grp1); считает всех мертвых и живых юнитов, я методом тыка пытался его заменить на конструкцию типа
({alive _x} count units grp1) но не совмещается. |
› Пятница
› 03.06.2016
› 21:23
› Сообщение #
Slon, добрый вечер . скажите пожалуйста , как будет команда посадить на стрелка-радиста и заряжающего moveinнужный скрипт
|
› Пятница
› 03.06.2016
› 23:19
› Сообщение #
retja, вот все варианты
дополнительный пулемёт - moveInTurret |
› Вторник
› 25.10.2016
› 14:16
› Сообщение #
Здравствуйте! Скажите пожалуйста , как сделать , чтобы триггер активировался на определенного юнита?
|
| |||
Чат сайта |