Модератор форума: Slon |
Форум РЕДАКТОР - ArmA 2 Скрипты Здесь отвечают нормально на все новичковые вопросы. (Если вы 1 раз знакомитесь со скриптами спрашивайте)) |
Здесь отвечают нормально на все новичковые вопросы. |
› Воскресенье
› 22.11.2015
› 17:24
› Сообщение #
Так же как и в случае с техникой (если это один объект). Только вместо локальной использовать глобальную переменную.
Если объект не один, нужно собрать все элементы в массив через nearestObjects, его и удалять |
› Понедельник
› 23.11.2015
› 05:48
› Сообщение #
Огромное спасибо поэксперементировал я с nearestObjects, отличная штука , разобрался как им пользоватся
чистит хорошо.В щепки порубил там все ,правда маркеры пришлось удалять старым способом ,у меня там пол скрипта удалялок )).спс Добавлено (23.11.2015, 05:48)
23klen
|
› Понедельник
› 23.11.2015
› 16:58
› Сообщение #
маркеры к объектам не относятся и удаляются другой командой.
nearestObjects не работает постоянно, а только один цикл сбора данных. Если ставить разумную зону поиска, ничего не тормозит. Конечно, если запихнуть туда всю карту, будет нехилый фриз. |
› Пятница
› 27.11.2015
› 20:30
› Сообщение #
Привет народ столкнулся с такой пароблемкой взял скрипты с заложниками и попытался миссию заделать -
но нарисовалась проблемка при развязывании пленника к месту развязывания подтягиваются все игроки. Не знаю как поставить правильно условия = Кто развязывает к тому и в группу вступает пленник . Если это сложно и много писанины то незаморачивайтесь. Вот условия --- _man removeaction _hostageact1; _man disableAI "MOVE"; if (alive _man) then { player attachto [_man,[0,-0.9,0]]; player setdir 0; player switchmove "AinvPknlMstpSnonWrflDnon_medic"; sleep 3; player switchmove "AinvPknlMstpSnonWrflDnon_medicEnd"; sleep 1; player switchmove ""; _man switchmove "SitStandUp"; detach player; sleep 2; _man enableAI "MOVE"; // just put // before this if you dont want the unit to join your group [_man] joinsilent player;
23klen
|
› Понедельник
› 07.12.2015
› 17:55
› Сообщение #
Ребят срочно, подскажите пожалуйста, как сделать так, что бы после активации триггера, на карет появилась метка?
|
› Понедельник
› 07.12.2015
› 18:04
› Сообщение #
есть два варианты
1 Маркер уже стоит на месте но прозрачный. триггером меняем прозрачность https://community.bistudio.com/wiki/setMarkerAlpha 2 маркер уже на карте но далеко в углу. триггером перемещаем его на нужное место https://community.bistudio.com/wiki/setMarkerPos 3 сделать новый маркер скриптом. для МП самый не удобный https://community.bistudio.com/wiki/createMarker https://community.bistudio.com/wiki/setMarkerType https://community.bistudio.com/wiki/setMarkerColor https://community.bistudio.com/wiki/setMarkerSize |
› Воскресенье
› 13.12.2015
› 13:02
› Сообщение #
Slon, А как сделать, что бы маркер изначально был прозрачный?
|
› Воскресенье
› 13.12.2015
› 14:35
› Сообщение #
"имя_маркера" setMarkerAlpha 0
|
› Вторник
› 01.03.2016
› 13:22
› Сообщение #
Ребята помогите кто знает,
for "_a" from 0 to 10 do { _ob = "Bo_GBU12_LGB" createVechicle position samolet; _ob setDir getDir samolet; _ob setVelocity Velocity samolet; sleep 0.5;} Бомба падает одна (sleep) не работает. Как сделать чтоб (sleep)работал и упало много бомб? |
› Вторник
› 01.03.2016
› 13:34
› Сообщение #
sira, этот скрипт нужно поместить в файл типа sqf и запускать командой
https://community.bistudio.com/wiki/execVM и в слове createVehicle ошибочка https://community.bistudio.com/wiki/createVehicle |
› Вторник
› 01.03.2016
› 17:36
› Сообщение #
|
› Среда
› 02.03.2016
› 00:30
› Сообщение #
Здравствуйте. При создании SP миссии в ArmA III столкнулся с проблемой крайней необразованности в плане скриптов. Хотел бы попросить помощи, а конкретно:
1: Вступление, игра идёт за водителя "Тигра", хотя игроком назначен пассажир. 2: Хотелось бы так же узнать, как сделать, чтобы миссия начиналась с тёмного экрана, размыто, будто от близкого взрыва. 3: Как заставить вертолёт зависнуть над зданием? 4: Как заставить вертолёт в этот момент открыть задние двери (МИ-8 из "RHS escalation") 5: Как сделать так, чтобы миссия закончилась сразу, как вертолёт сбили (именно сразу, а не с ожиданием надписи "Миссия выполнена/провалена") Буду очень благодарен за помощь! Добавлено (02.03.2016, 00:30)
Кто не с нами, тот под нами.
|
› Среда
› 02.03.2016
› 11:42
› Сообщение #
В начале миссии,моя группа садится в транспорт через {_x assignAsCargo ural1} foreach units com1, все сели,едем,приезжаем и выгружаемся, и должен сработать скрипт через триггер: красные > условие: com1 in thislist, активация: com1 exec "script123.sqs".
Содержание скрипта:Код#MOVE _com1 addWaypoint [getMarkerPos "ts1",0] [_com1,0] setWaypointType "MOVE"; [_com1, 2] setWaypointSpeed "LIMITED"; [_com1, 3] setWaypointFormation "STAG COLUMN"; [_com1, 4] setWaypointCombatMode "WHITE"; [_com1, 5] setWaypointBehaviour "CARELESS";Маркер стоит,но скрипт не срабатывает. Что не так ? |
› Среда
› 02.03.2016
› 12:19
› Сообщение #
0pt1k, ты отряд назвал com1 а в скрипте используеш _com1 - это Разные имена.
|
› Среда
› 02.03.2016
› 13:17
› Сообщение #
Мне ктонибудь может помочь?
Кто не с нами, тот под нами.
|
| |||
Чат сайта |