Модератор форума: Slon |
Форум РЕДАКТОР - ArmA 2 Скрипты Здесь отвечают нормально на все новичковые вопросы. (Если вы 1 раз знакомитесь со скриптами спрашивайте)) |
Здесь отвечают нормально на все новичковые вопросы. |
› Воскресенье
› 06.03.2016
› 18:15
› Сообщение #
Irvin, s = [this,1] spawn rhs_fnc_gaz66_radioDeploy
|
› Понедельник
› 04.04.2016
› 16:54
› Сообщение #
Ребята помогите кто знает, недавно скачал мод с армахолика на дозаправку в воздухе а как он работает не могу понять.
в редакторе ставлю в полете танкер ставлю модуль заправки и самолет но никак не заправляет. у них на сайте тоже описания нет, если кто уже пользовался подскажите как? Добавлено (04.04.2016, 16:54) |
› Понедельник
› 04.04.2016
› 17:33
› Сообщение #
sira,
THIS SETPOS[GETPOS THIS SELECT 0,GETPOS THIS SELECT 1,(GETPOS THIS SELECT 2)+5] -- --- ПОДНЯТЬ ОБЬЕКТ НАД ЗЕМЛЕЙ НА 5-ТЬ МЕТРОВ Добавлено (04.04.2016, 17:33)
Вторая Мировая. Восточный фронт.
EFRONT_BIN.rar -Сборка на тему ВОВ (последняя версия). patch.rar -патч EFRONT_BIN(в аддонс, с заменой) USERCONFIG.rar PRIMER_1.rar -Пример конвертации моделей из OFP в ARMA2. P B O.rar -Необходимые программы |
› Понедельник
› 04.04.2016
› 19:00
› Сообщение #
|
› Понедельник
› 04.04.2016
› 19:43
› Сообщение #
sira,
И над водой, только статичные объекты. Проверял сейчас.
Вторая Мировая. Восточный фронт.
EFRONT_BIN.rar -Сборка на тему ВОВ (последняя версия). patch.rar -патч EFRONT_BIN(в аддонс, с заменой) USERCONFIG.rar PRIMER_1.rar -Пример конвертации моделей из OFP в ARMA2. P B O.rar -Необходимые программы |
› Вторник
› 05.04.2016
› 08:00
› Сообщение #
game, я не правильно изъяснился, мне нужно поднять объект от уровня воды. потому что поверхность земли не ровная и для каждого объекта придется прописывать свои координаты. (на поверхности воды аэродром нужен из бетонных плит) и для каждой придется разную высоту писать т.к. дно моря не ровная.
|
› Вторник
› 05.04.2016
› 10:44
› Сообщение #
|
› Четверг
› 07.04.2016
› 10:25
› Сообщение #
Slon, скажи пожалуйста есть ли возможность сделать в арме 2 сильный ветер. я скачал аддон ветра но там только видимость ветра, дым уносит а самолет или вертолет стоят на месте как будто ветра нет. а реально ли сделать сильный ветер чтоб вертолет при зависании уносила ветром?
|
› Четверг
› 07.04.2016
› 12:01
› Сообщение #
sira, Скриптом можно сместить объект, повернуть, наклонить. Можеш написать скрипт который будет делать это в зависимости от силы и направления ветра.
|
› Пятница
› 22.04.2016
› 10:14
› Сообщение #
Всем привет. Ребят, такой вопрос. Как заставить бота взять в руки РПГ? "Unit selectWeapon weapon" только гранату на ствол надевает, а бот по команде от триггера "Unit doFire target" лупит по танку с автомата.
|
› Воскресенье
› 08.05.2016
› 23:20
› Сообщение #
Slon, помоги пожалуйста, я использовал такой скрипт артобстрела
for "_a" from 0 to 100 do { ex = createVehicle ["Bo_GBU12_LGB", [getPos obj select 0, getPos obj select 1, 300], [], 100, "NONE"]; ex setVectorDirAndUp [[0,0,-1],[0,1,0]]; sleep 0.1; } и она работает. а вот как сделать чтоб стрелял не по заданной заранее позиции а по клику на карте? Добавлено (08.05.2016, 23:07) --------------------------------------------- и еще никак не могу дать снарядов для танка, если не трудно напиши как? Добавлено (08.05.2016, 23:20) --------------------------------------------- с добавлением снарядов в танк разобрался |
› Понедельник
› 09.05.2016
› 12:16
› Сообщение #
sira, Одиночный клик
fn_map_bum = { for "_a" from 0 to 100 do { ex = createVehicle ["Bo_GBU12_LGB", [_this select 0, _this select 1, 300], [], 100, "NONE"]; ex setVectorDirAndUp [[0,0,-1],[0,1,0]]; sleep 0.1; }; }; onMapSingleClick "_as = _pos Spawn fn_map_bum"; https://community.bistudio.com/wiki/onMapSingleClick |
› Понедельник
› 09.05.2016
› 19:49
› Сообщение #
Slon, спасибо , заработала.
Добавлено (09.05.2016, 19:49) |
› Понедельник
› 09.05.2016
› 20:07
› Сообщение #
Можно но трудней.
что за "десигнатор" такой? |
› Вторник
› 10.05.2016
› 20:23
› Сообщение #
ну лазерный целеуказатель у авианаводчиков бывает(ну если трудно не буду заморачиваться)
Еще вопрос, когда этим скриптом стреляешь ракеты (fn_map_bum = { for "_a" from 0 to 9 do { ex = createVehicle ["M_GNTR29RM_DLT", [_this select 0, _this select 1, 5], [], 3, "NONE"]; ex setVectorDirAndUp [[0,3,+1],[0,1,0]]; sleep 5; }; } ;) то они летят очень ровно (то есть когда под наклоном стреляешь) а хотелось бы чтоб летели по параболе. нельзя ли сделать чтоб ракеты летели не ровно а по параболе? Добавлено (10.05.2016, 20:23) --------------------------------------------- Slon, как замедлить время в игре и не просто замедлить а на время действия скрипта? вот скрипт привязки камеры к пуле (_camera = "camera" camcreate [0,0,0] _camera cameraeffect ["internal", "back"] _Rocket = nearestObject [sniper,"UKF_859x70_round"] _camera camSetTarget _Rocket #loop ?(IsNull _Rocket): goto "next" _camera camSetRelPos [-0.5,-7,1] _camera camCommit 0 goto "loop" #next _camera cameraeffect ["terminate", "Back"] camdestroy _camera ) я хочу замедлить время пока камера следит за пулей и чтоб время возвращалось после, реально ли такое сделать? |
| |||
Чат сайта |