Модератор форума: Slon |
Форум РЕДАКТОР - ArmA 2 Скрипты Здесь отвечают нормально на все новичковые вопросы. (Если вы 1 раз знакомитесь со скриптами спрашивайте)) |
Здесь отвечают нормально на все новичковые вопросы. |
› Вторник
› 10.05.2016
› 20:34
› Сообщение #
ex setVectorDirAndUp [[0,3,+1],[0,1,0]]; - это поворот снаряда в нужном направлении.
если его разгонять горизонтально, то можно вместо этого написать так Код fn_map_bum = { _dir = 90; // это направление в градусах _spd = 50; // скорость в м/сек for "_a" from 0 to 9 do { ex = createVehicle ["M_GNTR29RM_DLT", [_this select 0, _this select 1, 5], [], 3, "NONE"]; ex setDir _dir;// поворот в плоскости _vl = [_spd * sin _dir, _spd * cos _dir, 0];// расчёт вектора ex setVelocity _vl;// ускорение sleep 5; }; }; камера привязанная к пуле http://arma.at.ua/forum/28-211-39700-16-1260212297 |
› Вторник
› 10.05.2016
› 22:16
› Сообщение #
Slon, посмотри что я здесь написал не так?
sam addMagazineTurret ["GLT_AGM65_AG",[0]]; не получается добавить ракеты самолету. Добавлено (10.05.2016, 22:16) |
› Вторник
› 10.05.2016
› 23:03
› Сообщение #
|
› Среда
› 11.05.2016
› 13:45
› Сообщение #
В начале скрипта setAccTime 0.5 (число подбирать опытным путем между 0 и 1 - сколько нужно)
В конце - setAccTime 1 - возврат к нормальному. Только учти, если внутри будет sleep, то эта пауза также изменится соответственно. Напр. при setAccTime 0.5 и sleep 2 - реально пауза увеличится в два раза |
› Среда
› 11.05.2016
› 19:37
› Сообщение #
Slon, первое название боеприпаса а второе название магазина, оба названия взял из .PBO архива
перепробовал с обеими не получается. |
› Среда
› 11.05.2016
› 21:10
› Сообщение #
sira, а зачем тебе название боеприпаса ели ты добавляеш магазин ?
addMagazine |
› Четверг
› 12.05.2016
› 16:22
› Сообщение #
Slon, только что попробовал не работает
Добавлено (11.05.2016, 21:30) Добавлено (11.05.2016, 21:31) Добавлено (12.05.2016, 16:22) |
› Четверг
› 12.05.2016
› 16:54
› Сообщение #
sira, попробуй локализовать ))
http://arma.at.ua/forum/28-1410-1 |
› Четверг
› 12.05.2016
› 17:07
› Сообщение #
чтоб на карте отображалось примерное местоположение противника не только которых видит игрок а еще его союзники. player spawn { FAcenter = createCenter sideLogic;FAgroup = createGroup FAcenter; _fmm = FAgroup createUnit ["MartaManager", [0, 0, 0], [], 0, ""];setGroupIconsVisible [true,false]; }; в sqf вставь и будет счастье Сообщение отредактировал alex70-03 - Четверг, 12.05.2016, 17:11
|
› Понедельник
› 23.05.2016
› 07:38
› Сообщение #
Slon, реально ли изменить ТТХ техники если изменить данные в его конфиге(в каждом .pbo файле есть конфиги) то есть если я изменю цифры в конфиге они изменятся у него в игре?
например перезаряд танка |
› Понедельник
› 23.05.2016
› 15:33
› Сообщение #
|
› Вторник
› 24.05.2016
› 07:03
› Сообщение #
Slon, а какой программой лучше пользоваться? я блокнотом пробовал и wordpad там кодировка не подходит показывает каракули.
|
› Вторник
› 24.05.2016
› 11:51
› Сообщение #
sira, Кодировка нигде не подходит, при сжатии вырезаны куски текста которые обратно может вставить только специальный распаковщик.
|
› Воскресенье
› 05.06.2016
› 18:50
› Сообщение #
Здравствуйте .
Небольшой вопросец - : Столкнулся вот с таким непаниманием писания скриптов - getVariable , setVariable. Посмотрел тему у вас на эту переменную и на странице https://community.bistudio.com/wiki/setVariable , но так и не понял ни чего (переводчик ужасно переводит ). Проблемка в следующем , может мне и не надо понимать что такое - (getVariable , setVariable) , Мне надо понять как выводить в основной скрипт (респ - техник ,юнитов,строений и тд. ) из второстепенных скриптов - (скрипты которые выполняют функции респа техник ,юнитов,строений и тд. из основного скрипта). Вот пример основного скрипта: _position= [30] call find_position; -//позиция. _mission= [_position,"easy","Уничтожить конвой","air",false] call mission_init; - //уст. маркера И следующее это респ техники - с чем у меня не понимание как его определить в этом скрипте для - работы с ним - (составление условий ,удаление и т.д. для техники - "M1A1_US_DES_EP1") [200,"M1A1_US_DES_EP1","LIMITED","SAD","YELLOW","AWARE",_mission] call veh_patrol_bmp; Вот пример второстеп. скрипта респа танчика (выдерн. из него основное) - call veh_patrol_bmp : _patrul = _this select 0; _veh_class = _this select 1; _vehicle = createVehicle [_veh_class,_startingpos, [], 0, "CAN_COLLIDE"]; Скрипты сам не пишу не хватает знаний , Следующее то чего мне не понять в скрипте респа - M1A1_US_DES_EP1 - весь скрипт не буду выкладывать а основное. if (!isNil "_mission") then {_vehicle setVariable ["missionclean","vehicle"]; //Вот это башка не панимает . _vehicle setVariable ["mission",_mission]; //И вот это тоже. { _ainum = (wai_mission_data select _mission) select 0; wai_mission_data select _mission set [0, (_ainum + 1)]; _x setVariable ["mission",_mission]; } count (crew _vehicle);}; Мне в принцепе не важно понимание - setVariable , А важно работать с отреспившемся танком в основном скрипте - удалять его ,ставить какиелибо условия - например : waitUntil {!alive M1A1_US_DES_EP1 }; И это условие не работает в основном скрипте - он не видит это танчик. Вот и весь вопрос как сделать чтоб он увидел его и условие сработало? По моей писанине видно что я дерево в скриптах если это сложно и много писанины не отвечайте.Зарание спс и удачки.
1122
|
› Воскресенье
› 05.06.2016
› 19:21
› Сообщение #
[200,"M1A1_US_DES_EP1","LIMITED","SAD","YELLOW","AWARE",_mission] call veh_patrol_bmp;
_patrul = _this select 0; _veh_class = _this select 1; _mission = _this select 6; _vehicle = createVehicle [_veh_class,_startingpos, [], 0, "CAN_COLLIDE"]; - красным выделено непонятно откуда взялось. if (!isNil "_mission") - проверка наличия переменной _mission, если она есть то выполняется скрипт в скобках then { _vehicle setVariable ["missionclean","vehicle"]; //в объект записываются данные. _vehicle setVariable ["mission",_mission]; { _ainum = (wai_mission_data select _mission) select 0; wai_mission_data select _mission set [0, (_ainum + 1)]; _x setVariable ["mission",_mission]; //запись данных в членов экипажа } count (crew _vehicle); }; поясняю _vehicle setVariable ["missionclean","vehicle"]; setVariable - это такая бирка прикреплённая к предмету _vehicle под названием "missionclean" , с содержимым "vehicle". Можно вещать на разные предметы бирки с одинаковым названием содержащими разные данные. например, у любого предмета есть какой-то "цвет" -, у этого стула он "синий" setVariable - записать данные на бирку getVariable - прочитать данные с бирки |
| |||
Чат сайта |