Модератор форума: Slon |
Форум РЕДАКТОР - ArmA 2 Скрипты Здесь отвечают нормально на все новичковые вопросы. (Если вы 1 раз знакомитесь со скриптами спрашивайте)) |
Здесь отвечают нормально на все новичковые вопросы. |
› Вторник
› 08.02.2011
› 23:34
› Сообщение #
|
› Среда
› 09.02.2011
› 08:34
› Сообщение #
А вот миссия-пример
ЗЫ не моя я сам скачал Автор Armedman Прикрепления:
weaponmodel.ute.rar
(0.8 Kb)
Сообщение отредактировал Жека_АрмА - Среда, 09.02.2011, 08:35
|
› Среда
› 09.02.2011
› 12:56
› Сообщение #
ща опробуем)))
Добавлено (09.02.2011, 12:54) Добавлено (09.02.2011, 12:56) |
› Четверг
› 10.02.2011
› 10:37
› Сообщение #
kichen,
Во-первых не дескрипшены а скрипты Во-вторых _am = "WeaponHolder" createVehicle getPos ammo - мы создаём хранилище для оружия в позиции "ammo" _am setDir 90 - мы напровляем оружие на восток (угол 90градусов) _am addWeaponCargo ["AK_74",1] - оружием будет Калаш, 1 штука _am addmagazinecargo ["30Rnd_545x39_AK",5] - к нему будет 5 потронов _am addmagazinecargo ["handgrenade_east",3] - ещё будет 3 гранаты при знании инглиша можно было догодаться ЗЫ а то что файл у нас init.sqf значит что активировать не надо запустится сам в начале игры Сообщение отредактировал Жека_АрмА - Пятница, 11.02.2011, 16:52
|
› Пятница
› 11.02.2011
› 16:44
› Сообщение #
|
› Пятница
› 11.02.2011
› 16:52
› Сообщение #
|
› Пятница
› 11.02.2011
› 16:53
› Сообщение #
alex70-03,
инит объектов срабатывает в начале игры. тригер может выполнить скрипт в строке активация и ДЕактивация (только для повторяемых) |
› Пятница
› 11.02.2011
› 17:08
› Сообщение #
Quote (Slon) инит объектов срабатывает в начале игры. тригер может выполнить скрипт в строке активация и ДЕактивация (только для повторяемых) Скрипт уже есть нужна ссылка на него ==== init="nul=[this,""airport"",""move"",""delete:"",150,""reinforcement:"",1,""template:"",1,""respawn""] execvm ""scripts\UPSMON.sqf" ====. Скрипт UPSMON, хотел разнообразить. Думал, поставив базу с пушками и триггер, зашёл в него командир и стал, допустим, оборонять базу. |
› Пятница
› 11.02.2011
› 17:16
› Сообщение #
что мешает эту строку записать в тригер ?
просто this поменяй на имя бота. |
› Пятница
› 11.02.2011
› 17:29
› Сообщение #
|
› Пятница
› 11.02.2011
› 17:39
› Сообщение #
можно без имени, только кого?
|
› Пятница
› 11.02.2011
› 20:00
› Сообщение #
Quote (Slon) можно без имени, только кого? любого командира и его группы, попавшего в зону триггера. допустим сначала группа движется в место боя, попадая в зону триггера в ините прописывается новый параметр действия UPSMON, к примеру оборона, и тогда бойцы ставят мины и находятся на месте. Либо ставя триггер рядом с пустой техникой, группа рассаживается в неё, хотя до того момента должна была атаковать врага пешим порядком. |
› Пятница
› 11.02.2011
› 20:23
› Сообщение #
Quote (alex70-03) попавшего в зону триггера. а как он туда попал?, может строку в поинт записать |
› Пятница
› 11.02.2011
› 20:46
› Сообщение #
Quote (Slon) а как он туда попал? UPSMON сам ставит вэйпоинт группам, причём они меняются и довольно быстро, очень оживляя бой. Это привело меня к мысли, что можно поставить триггеры, что бы добиться ещё более пущей бойни.
Quote (Slon) просто this поменяй на имя бота. сделал, но ни чего не произошло ( |
› Воскресенье
› 13.02.2011
› 08:16
› Сообщение #
Slon привет! Это снова я! У меня вопрос какой командой скрипта и как запустить трек в миссии. Я преобразователи скачал аж 2е штуки. Буду химичить, но надо твоя помощь, что бы ты объяснил или дал сылку где, что и куда и как.
|
| |||
Чат сайта |