Модератор форума: Slon |
Форум РЕДАКТОР - ArmA 2 Скрипты Здесь отвечают нормально на все новичковые вопросы. (Если вы 1 раз знакомитесь со скриптами спрашивайте)) |
Здесь отвечают нормально на все новичковые вопросы. |
› Воскресенье
› 13.02.2011
› 08:37
› Сообщение #
GOOD_ok, юзай команды playMusic и playSound (они проигрывают звук или музыку описаный в description.ext)
Звук описанный в дескрипшене playSound "его название из дескрипшена" Музыка описанная в дескрипшине playMusic "её название из дескрипшена" Также есть команда say Юнит произносит звук описанный в дескрипшене. Если юнит - персонаж, то также выполняется синхронное озвучивание с движением губ персонажа. Если камера не попадает в указанный диапазон, титры не показываются. пример команды car say ["HORS",30] где car тот объект или солдат который произносит HORS название звука из description.ext 30 расстояние на котором отображаются титры(если они есть) Вот ссылка на тему с моей миссией-примером, в ней есть пример брифинга и дескрипшена |
› Воскресенье
› 13.02.2011
› 10:04
› Сообщение #
А например чтобы запустить просто музтрек в миссии, через тригер как то можно, то, что ты дал хорошо, я уже эксперемент провел, все получилось.
Добавлено (13.02.2011, 09:33) Добавлено (13.02.2011, 10:04) |
› Воскресенье
› 13.02.2011
› 22:35
› Сообщение #
Slon привет. Подскажи - удаляю у бота оружие, и даю ему другое с патронами. Это все получается, а вот гранаты дать не могу, точнее не как не могу найти как они называются правильно.
|
› Воскресенье
› 13.02.2011
› 23:02
› Сообщение #
даются как магазины
HandGrenade |
› Понедельник
› 14.02.2011
› 09:44
› Сообщение #
|
› Понедельник
› 14.02.2011
› 10:49
› Сообщение #
|
› Понедельник
› 14.02.2011
› 12:33
› Сообщение #
Quote (DICS) Камень наверно именно ![]() |
› Понедельник
› 14.02.2011
› 22:01
› Сообщение #
Slon от души.
Добавлено (14.02.2011, 22:01) |
› Вторник
› 15.02.2011
› 12:12
› Сообщение #
Ouchik, в триггере напиши vert land "get out"
где vert имя вертолёта get out выгружает(висит немного над землёй) get in загружает (висит немного над землёй) land садится на землю и выключает двигатель |
› Вторник
› 15.02.2011
› 18:43
› Сообщение #
|
› Пятница
› 18.02.2011
› 20:18
› Сообщение #
Привет всем! Ребята подскажите, что надо прописать в инициализации юнита, пример: сторона красные, надо, что бы юнит стал за сторону синих и врагом для стороны красных.
|
› Пятница
› 18.02.2011
› 21:18
› Сообщение #
В поле по активации в триггере пиши
[a] join b где a имя того кто приоединится, а b имя командира PS: Что бы присоединить сразу несколько бойцов к группе надо писать так [a,c] join b и.т.д ![]() |
› Суббота
› 19.02.2011
› 00:36
› Сообщение #
Ты меня не понял немного, мне не надо,ч то бы юнит присоединялся к группе или командиру, мне надо что бы отдельный юнит, который сам по себе, сразу из красных был на стороне синих, то есть изначально при запуске игры.
|
› Суббота
› 19.02.2011
› 11:06
› Сообщение #
GOOD_ok, тогда ставь Красного бойца и присоединяй его в команду к синему командиру(F2)
PS: Мой предыдущий вариант позволяет тоже самое сделать! |
› Суббота
› 19.02.2011
› 11:34
› Сообщение #
|
| |||
Чат сайта |