Модератор форума: Slon |
Форум РЕДАКТОР - ArmA 2 Скрипты Здесь отвечают нормально на все новичковые вопросы. (Если вы 1 раз знакомитесь со скриптами спрашивайте)) |
Здесь отвечают нормально на все новичковые вопросы. |
› Воскресенье
› 27.02.2011
› 12:15
› Сообщение #
Ну трудно не трудно, дело десятое
![]() ![]() |
› Воскресенье
› 27.02.2011
› 14:41
› Сообщение #
Slon привет, за предыдущий ответ спасибо полезная штука (vehinfo) - вопрос не потеме. Я видел на ютубе видео с участием аддона поезд все перерыскал найти не могу он вообще есть что бы скачать, или он не для скачки. Если знаешь подскажи?
|
› Воскресенье
› 27.02.2011
› 16:08
› Сообщение #
Как заставить юнита не двигаться и оставаться на позиции??У меня во время появления противника все боты с крыши прыгают...
|
› Воскресенье
› 27.02.2011
› 16:15
› Сообщение #
|
› Воскресенье
› 27.02.2011
› 17:11
› Сообщение #
Подскажите пожалуйста как посадить группу солдат в вертолёт не присединяя их к к пилоту ну чтобы скриптом или командой посадить их в вертолёт чтобы они не были под командой пилота???
|
› Воскресенье
› 27.02.2011
› 17:48
› Сообщение #
il-76raptor, эх столько уже про это писали...
A имя солдата vert название техники... a moveInCargo vert Немедленно посадит A в vert на место пасcажира У некоторых мест есть индекс, например что бы посадить бойца не на первое свободное пассажирское место пиши так a moveInCargo [vert, 2] Сообщение отредактировал leh2012 - Воскресенье, 27.02.2011, 17:48
|
› Понедельник
› 28.02.2011
› 19:40
› Сообщение #
Мужики здоров. Помогите разобраться, вопрос таков - я задаю самолету вейт выйти над взледкой (который летает) под управлением бота, и происходит следущее - эта гумоза выходит прям на взледке или подальше но не там где надо, что сделать помогите.
|
› Суббота
› 05.03.2011
› 17:04
› Сообщение #
Подскажите пожалуйста справочник скриптов, видел где-то на сайте, а сейчас не могу найти
|
› Воскресенье
› 06.03.2011
› 11:18
› Сообщение #
Camerad, вернись на 19 страницу там есть сообщение от Slona у него в подписи красным
|
› Воскресенье
› 06.03.2011
› 11:36
› Сообщение #
|
› Воскресенье
› 06.03.2011
› 13:21
› Сообщение #
|
› Воскресенье
› 06.03.2011
› 14:32
› Сообщение #
1 Поставь вейпоинт на здание и в нём появится возможность выбора занимаемой позиции(работает плохо)
2 Присоедини триггер в группу к игроку как обычного юнита(F2) 3 Ставишь нужного размера триггер, выбираешь активацию синие(например) и выбираешь отсутствуют(есть такая кнопка), теперь когда в зоне триггера не будет синих, триггер сработает! PS: Это самые простые способы |
› Воскресенье
› 06.03.2011
› 14:40
› Сообщение #
Quote (leh2012) Поставь вейпоинт на здание и в нём появится возможность выбора занимаемой позиции(работает плохо) Я так и делаю, но бот в вышку до конца не заходит. Quote (leh2012) 2 Присоедини триггер в группу к игроку как обычного юнита(F2) Спасибо! Quote (leh2012) 3 Ставишь нужного размера триггер, выбираешь активацию синие(например) и выбираешь отсутствуют(есть такая кнопка), теперь когда в зоне триггера не будет синих, триггер сработает! Спасибо2! |
› Воскресенье
› 06.03.2011
› 14:51
› Сообщение #
alex12, по поводу первого вопроса...
Ещё можно поднять бота на определённую высоту... Но это в самом начале миссии лучше! pl setpos [getpos this select 0, getpos this select 1, (getpos this select 2) + 5] где pl название объекта, а 5 высота на которую он будет поднят(Может быть положительной и отрицательной, также разрешены десятичные дроби) Сообщение отредактировал leh2012 - Воскресенье, 06.03.2011, 14:52
|
› Воскресенье
› 06.03.2011
› 14:58
› Сообщение #
|
| |||
Чат сайта |