Модератор форума: Slon |
Форум РЕДАКТОР - ArmA 2 Скрипты Здесь отвечают нормально на все новичковые вопросы. (Если вы 1 раз знакомитесь со скриптами спрашивайте)) |
Здесь отвечают нормально на все новичковые вопросы. |
› Вторник
› 08.03.2011
› 11:32
› Сообщение #
|
› Вторник
› 08.03.2011
› 11:48
› Сообщение #
Quote (alex12) Как сделать перетаскивание раненых, причем и ИИ и игроком? есть только для игрока ИИ глупый пока, даже если в группе есть санитар, во время боя помощь не оказывается F7 [Очистка поля боя] – у игрока включается возможность перетаскивания раненых. Для работы модуля: 1. модуль синхронизируется с игроком или командиром группы игрока, и теми кого хотим перетаскивать (F5), либо модуль синхронизируется со всеми: "инициализация" вписать команду this synchronizeObjectsAdd allUnits |
› Вторник
› 08.03.2011
› 11:56
› Сообщение #
alex12, ИИ вроде не таскают (покрайней мере у меня так и не получилось), а вот что бы ты мог перетаскивать - ставь два модуля (1) первая помощь: переноска раненых. (2) первая помощь: симуляция.
Следующий шаг - синхронизируй эти модули с игроком и с теми кого можно будет впоследствии перетаскивать. |
› Вторник
› 08.03.2011
› 12:08
› Сообщение #
|
› Вторник
› 08.03.2011
› 13:09
› Сообщение #
Мужики а зачем и как пользоваться грузовиком утилизатор?
|
› Вторник
› 08.03.2011
› 13:22
› Сообщение #
|
› Вторник
› 08.03.2011
› 18:38
› Сообщение #
alex70-03, то есть этот грузовик бесполезен в одиночке?
|
› Вторник
› 08.03.2011
› 19:44
› Сообщение #
|
› Среда
› 09.03.2011
› 01:42
› Сообщение #
|
› Среда
› 09.03.2011
› 14:26
› Сообщение #
|
› Среда
› 09.03.2011
› 23:08
› Сообщение #
Пытаюсь написать скрипт respawn, знаю, убого,но как есть. Вроде не выполняется count, т.е. когда все дохнут заново не появляются.Подскажите в чём проблема.
Доступно только для пользователей "LIMITED" [_grp2, 2] setWaypointType "MOVE"; [_grp2, 3] setWaypointType ""; "Ins_Soldier_AT" createUnit [getPos mesto3, _grp3,""]; "Ins_Soldier_AR" createUnit [getPos mesto3, _grp3,""]; "Ins_Soldier_AR" createUnit [getPos mesto3, _grp3,""]; "Ins_Soldier_GL" createUnit [getPos mesto3, _grp3,""]; "Ins_Soldier_GL" createUnit [getPos mesto3, _grp3,""]; "Ins_Soldier_MG" createUnit [getPos mesto3, _grp3,""]; "Ins_Soldier_1" createUnit [getPos mesto3, _grp3,""]; "Ins_Soldier_2" createUnit [getPos mesto3, _grp3,""]; _grp3 addWaypoint [getmarkerpos "pos",50]; [_grp3, 1] setWaypointFormation "LINE"; [_grp3, 2] setWaypointType "MOVE"; [_grp3, 3] setWaypointType ""; "Ins_Soldier_AT" createUnit [getPos mesto4, _grp4,""]; "Ins_Soldier_AR" createUnit [getPos mesto4, _grp4,""]; "Ins_Soldier_AR" createUnit [getPos mesto4, _grp4,""]; "Ins_Soldier_GL" createUnit [getPos mesto4, _grp4,""]; "Ins_Soldier_GL" createUnit [getPos mesto4, _grp4,""]; "Ins_Soldier_MG" createUnit [getPos mesto4, _grp4,""]; "Ins_Soldier_1" createUnit [getPos mesto4, _grp4,""]; "Ins_Soldier_2" createUnit [getPos mesto4, _grp4,""]; _grp4 addWaypoint [getmarkerpos "pos",50]; [_grp4, 1] setWaypointFormation "LINE"; [_grp4, 3] setWaypointType ""; Сообщение отредактировал QBEXE - Среда, 09.03.2011, 23:08
|
› Среда
› 09.03.2011
› 23:33
› Сообщение #
Quote (QBEXE) _grp1 addWaypoint [getmarkerpos "pos",50]; [_grp1, 1] setWaypointFormation "LINE"; [_grp1, 2] setWaypointType "MOVE"; [_grp1, 3] setWaypointType ""; _grp1 setSpeedMode "FULL"; сделан только один поинт, а пытаешься управлять тремя ! но наверно и должен быть только один правильно так Code _wp = _grp1 addWaypoint [getmarkerpos "pos",50]; _wp setWaypointFormation "LINE"; _wp setSpeedMode "FULL";
Quote (QBEXE) while {alive oficer} do { _a=8; if (count _grp3 < _a) then {goto "next"};sleep 2; }; это формат SQF а это SQS goto "next" в начале файла метка #begin а переход делаеш на "next" теперь уточни, при каком условии и кто должен респится. |
› Четверг
› 10.03.2011
› 10:59
› Сообщение #
Вайпойнтами понятно, метка begin это я просто всатавил сюда не верно, а условие:если в группе 3(_grp3) юнитов меньше чем 8 то на begin и к уже созданным группам просто добавляются юниты,им по новой задается маршрут.Кстати скрипт работает если в условии написать просто переменную (с==7) до тех пор пока память не заполнится и игру не выкинет,для этого и пытаюсь запустить этот count.
|
› Четверг
› 10.03.2011
› 11:45
› Сообщение #
|
› Четверг
› 10.03.2011
› 11:55
› Сообщение #
|
| |||
Чат сайта |