Модератор форума: Slon |
Форум РЕДАКТОР - ArmA 2 Скрипты Здесь отвечают нормально на все новичковые вопросы. (Если вы 1 раз знакомитесь со скриптами спрашивайте)) |
Здесь отвечают нормально на все новичковые вопросы. |
› Среда
› 01.12.2010
› 20:40
› Сообщение #
Quote Ок, а если это игрок, можно ли это сделать? инвентори скопировать не проблема, а поменять юнита, за кого игрок играет? Можно. Сначала создаешь обычного бота, а потом командой selectPlayer переключаешь игрока на управление им. Хотя в этой системе при сетевой есть игре ряд неприятных моментов, для которых придется подбирать решение в техническом плане. |
› Четверг
› 02.12.2010
› 23:27
› Сообщение #
kichen, зарегистрируй его.
class CfgSounds
Si vis pacem para bellum
|
› Суббота
› 04.12.2010
› 09:27
› Сообщение #
Респ работает во всех типах миссий, только не все варианты.
всего их 6 http://community.bistudio.com/wiki/Description.ext а также можно сделать свой вариант используя команды http://community.bistudio.com/wiki/selectPlayer - перевести управление на бота http://community.bistudio.com/wiki/setPlayable - включить в список играющих самый простой вариант, запустить файл с таким текстом
Code sleep 2; WaitUntil { WaitUntil {!alive Player}; _g = createGroup East; _ps = markerPos "mk"; _un = _g createUnit ["RU_Soldier",_ps,[],0,"Form"]; selectPlayer _un; false }; Сообщение отредактировал Slon - Суббота, 04.12.2010, 09:38
|
› Суббота
› 04.12.2010
› 16:54
› Сообщение #
Конечно миссия МП : )
смысл в том, что после команды selectPlayer и смерти, респаун не настуупает. в общем то я схитрил, и добавил при событии смерти переселение в первого персонажа. приаттачил миссию, если время не жалко, глянте. то будет понятно о чем я говорю... спасибо за помощь!.. Прикрепления:
test_MP.Takista.rar
(2.6 Kb)
|
› Суббота
› 04.12.2010
› 17:13
› Сообщение #
Quote (Tybloman) после команды selectPlayer и смерти, респаун не настуупает. респится только тот бот чей слот есть в выборе роли. |
› Суббота
› 04.12.2010
› 18:16
› Сообщение #
у меня такой вопрос как сделать чтоб оружие валялось свободно от стрелка ил просто чтобы валялось как в калл оф дюти????
|
› Суббота
› 04.12.2010
› 22:35
› Сообщение #
Quote А можно обозначить хотябы эти "неприятные моменты", чтоб хоть знать где они есть, а где я тогойт?.. Поэкспериментировал... После переселения и смерти респауна не следует. и еще, может где статейка есть по основам создания мультиплеер миссий?.. что-то я так в лоб не особо нашёл?.. Вот тут внизу страницы про технические моменты: http://community.bistudio.com/wiki/selectPlayer ЗЫ: Смерть бота, в которого переносится игрок нужно отслеживать скриптом самомтоятельно -создавать после каждой смерти нового бота и каждый раз в него переносить игрока
Quote у меня такой вопрос как сделать чтоб оружие валялось свободно от стрелка ил просто чтобы валялось как в калл оф дюти???? Создать через createvehicle объект "WeaponHolder" и в него через AddWeapon добавить нужное оружие Сообщение отредактировал WINSE - Суббота, 04.12.2010, 22:37
|
› Воскресенье
› 05.12.2010
› 06:51
› Сообщение #
У меня еще остались несколько вопросов. Всётаки меньше недели ковыряю скрипты, а всё сразу не охватишь
Но уже не в плане как конкретно сделать, а просто можно ли так и в какую сторону смотреть: 1) Можно вешать скрипты на радио... а) А можно ли повесить скрипт на четверку, ну это где "сесть в" б) в транспорте и при выбранных ботах меню команд разные, в них можно добавлять?.. в) или в действия, которая на шестерочке? 2) Если делать безумный функционал (починки колёс, кража предметов, драка, окопка себя мааленьким земленым валом(есть там такой объект) и т.п. и т.п.) Наверное Будет целесообразней с точки зрения нагрузки на миссию не вешать кучу разных экшенов на все объекты, а просто сканировать курсор игрока (cursorTarget кажется) и исходя из этого добавлять/убирать действия для игрока ?.. Сообщение отредактировал Tybloman - Воскресенье, 05.12.2010, 07:10
|
› Воскресенье
› 05.12.2010
› 07:09
› Сообщение #
Quote (Tybloman) 1) Можно вешать скрипты на радио... Можно! В триггере в меню активации выбери радио Альфа это будет 0 0 1 Браво или 0 0 2 и.т.д. Сообщение отредактировал leh2012 - Воскресенье, 05.12.2010, 07:10
|
› Воскресенье
› 05.12.2010
› 10:27
› Сообщение #
Quote а) А можно ли повесить скрипт на четверку, ну это где "сесть в" т.е. выбираешь бота, жмёшь 4-1, а там помимо водителем, где угодно, командиром... и т.п. чтоб в этом списке еще свой пункт добавить (конечноже "сесть на броню" ) б) в транспорте и при выбранных ботах меню команд разные, в них можно добавлять?.. в) или в действия, которая на шестерочке? 2) Если делать безумный функционал (починки колёс, кража предметов, драка, окопка себя мааленьким земленым валом(есть там такой объект) и т.п. и т.п.) Наверное Будет целесообразней с точки зрения нагрузки на миссию не вешать кучу разных экшенов на все объекты, а просто сканировать курсор игрока (cursorTarget кажется) и исходя из этого добавлять/убирать действия для игрока ?.. a) нельзя к сожалению б) тоже нельзя в) с 6-кой не связывайся - там кривая система 2) Идея у тебя правильная. Только задача еще проще, чем тебе кажется. Ты сразу добавляешь игроку огромный набор действий, только в условии присутствия каждого действия пишешь что-то типа "(cursorTarget=bla bla bla) && ((игрок distance cursortarget)<5)", и оно у игрока будет появляться только когда игрок наведется на нужный объект и подойдет к нему поближе. |
› Воскресенье
› 05.12.2010
› 11:00
› Сообщение #
Quote (Tybloman) А можно ли повесить скрипт на четверку, ну это где "сесть в" т.е. выбираешь бота, жмёшь 4-1, а там помимо водителем, где угодно, командиром... и т.п. чтоб в этом списке еще свой пункт добавить (конечноже "сесть на броню" ) Можно чтобы ботам пообычному приказывали а они садились на броню через оброботчик событий Tank AddEventHandler ["getin", {действие}] по моему так должно получится или я не прав? Добавлено (05.12.2010, 11:00) |
› Воскресенье
› 05.12.2010
› 20:09
› Сообщение #
|
› Воскресенье
› 05.12.2010
› 21:28
› Сообщение #
Quote так во первых что такое createvehicle во вторых что такое "WeaponHolder" и в третьих что такое AddWeapon ???? Code item = "WeaponHolder" createVehicle (getPos player); item addWeaponCargo ["Pecheneg", 1]; Вроде че-то такое |
› Воскресенье
› 05.12.2010
› 22:37
› Сообщение #
Quote (WINSE) http://community.bistudio.com/wiki/addAction спс. Да там я смотрел... ток не совсем понял что к чему... можно пример команды?.. |
› Воскресенье
› 05.12.2010
› 23:50
› Сообщение #
штука простая
actionId = _vehicle addAction ["View radar", "mission\radar\viewRadar.sqf", ["forwardRadar", 8], 1, false, true, "teamSwitchPrev", "driver _target == player"]; actionId - ID номер - для возможности удаления - _vehicle removeAction actionId допускается сокращённый вид Сообщение отредактировал Slon - Воскресенье, 05.12.2010, 23:51
|
| |||
Чат сайта |