Модератор форума: Slon |
Форум РЕДАКТОР - ArmA 2 Скрипты Здесь отвечают нормально на все новичковые вопросы. (Если вы 1 раз знакомитесь со скриптами спрашивайте)) |
Здесь отвечают нормально на все новичковые вопросы. |
› Вторник
› 07.12.2010
› 19:38
› Сообщение #
Вот безтакистановый вариант
Прикрепления:
Weapons.Chernar.rar
(1.2 Kb)
|
› Пятница
› 10.12.2010
› 13:53
› Сообщение #
Нужен список всего оружия, магазинов, амуниции в ОА где можна достать?
|
› Пятница
› 10.12.2010
› 14:23
› Сообщение #
Quote Нужен список всего оружия, магазинов, амуниции в ОА где можна достать? http://browser.dev-heaven.net/cfg_weapons/classlist?version=23 |
› Пятница
› 10.12.2010
› 15:12
› Сообщение #
есть ли возможность сделать случайный выбор точки следования группы, указав только радиус возможного выбора?
Гапример у меня есть точка ИЗ откуда появилась группа, а так же точка КУДА (В) она быть РАНДОМНОЙ. падение снарядов случайным образом у меня получилось сделать, но там триггер использовался. Добавлено (10.12.2010, 15:12) |
› Пятница
› 10.12.2010
› 17:53
› Сообщение #
поставь поинт на место В
_wp = Gr1 addWaypoint [Mesto2 , 50] 50 - рандомное смещение |
› Суббота
› 11.12.2010
› 09:05
› Сообщение #
Пытаюсь таки добавить команду в меню.
узнал, что это CommandingMenu. например в RscGroupRootMenu http://ru.armacomref.wikia.com/wiki/RscGroupRootMenu интересует }; что это за классы, где они находятся, и можно ли их менять, как и где... чет ищу-ищу... |
› Четверг
› 16.12.2010
› 21:36
› Сообщение #
Я к сожалению не знаю условия растояния до маркера, но можно маркеры заменить верталётными площадками невидимыми, тогда так: ставишь три невидемые площадки где надо называешь их t1,t2,t3 запускаешь откудо хочешь скрипт sqs:
#start Car doMove getPos t1 @(Car distance t1 < 5) Car doMove getPos t2 @(Car distance t2 < 5) Car doMove getPos t3 @(Car distance t3< 5) Добавлено (16.12.2010, 21:36) |
› Пятница
› 17.12.2010
› 03:09
› Сообщение #
вот пока хочу именно с маркерами разобраться, что бы понять как правильно оформлять их в скрипте
за пример спасибо, завтра буду тестить. ---------------------- Сообщение отредактировал Skyron - Пятница, 17.12.2010, 14:35
|
› Вторник
› 21.12.2010
› 15:07
› Сообщение #
кто знает как через инит или скрипт прописать что бы техника была разврнута носом в определённом направлении ????
Один в поле не воин , говорили наши предки ... Потому как у них небыло всех тех возможностей , оружия , техники и электроники что есть у нас . (с) Я сказал :)
|
› Вторник
› 21.12.2010
› 15:24
› Сообщение #
k0t1k, по идее должна помочь команда setDir
В инициализации триггера или скрипте пиши: pl setDir 70 PS:Направление принимает значения от 0 до 360. |
› Вторник
› 21.12.2010
› 21:49
› Сообщение #
Да с сетДир я знаком , но там получается боту нада давать эту команду , а с пустой техникой или я непонял чего то , или непрокатывает ... мне просто самолёт летящий нада телепортнуть , и что бы после телепорта у него было заданно направление полёта (понял для чего ? :)) ) . Задавал пилоту но он слишком медленно разворачивает , а пустому самолёту в котором пилот , так тоже незаметил эфект хоть и паузу уже делал , всёравно ... я хз вообщем .
Один в поле не воин , говорили наши предки ... Потому как у них небыло всех тех возможностей , оружия , техники и электроники что есть у нас . (с) Я сказал :)
|
› Вторник
› 21.12.2010
› 22:01
› Сообщение #
Quote (k0t1k) Задавал пилоту но он слишком медленно разворачивает чтоб он в кабине повернулся? http://community.bistudio.com/wiki/setDir Нужно самолёту, технике, зданиям. а какраз боту нужна другая команда - направление фрона http://community.bistudio.com/wiki/setFormDir |
› Вторник
› 21.12.2010
› 22:30
› Сообщение #
Slon, там как получается , речь идёт о с130 про который я писал в теме "Завершение скрипта через время" , и суть такая что пока игрок выполняет задания первостепенное второстепенное и тд . с130 кружит на морем , потом что бы скрипт создал в нужном мне месте , дисплей управления там нужно этот самолёт телепортнуть к нужному мне району ... но загвоздка была в том что один из вариантов создания вейпоинта(который больше всего мне подходил для переработки под мою миссию) над которым должен с130 кружить , создавал этот самый вейпоинт взависимости от того куда повёрнут самолёт носом по левому борту на некотором растоянии от него ....
но как я написал в своей теме , то я уже решил этот вопрос , нашёл где в скриптах указть позицию на которой будет создаватся вейпоинт по которому будет кружить самолёт ... так что поставленный мною вопрос сдесь в теме уже отпадает ... но всёравно честно спасибо всем кто откликнулся .
Один в поле не воин , говорили наши предки ... Потому как у них небыло всех тех возможностей , оружия , техники и электроники что есть у нас . (с) Я сказал :)
|
› Вторник
› 21.12.2010
› 22:58
› Сообщение #
|
› Среда
› 22.12.2010
› 06:59
› Сообщение #
не затруднит .... http://fileshare.in.ua/4005190
но там не всё так просто , где позицию указать знать , этого мало ))))) там ещё куча условий ... вообщем нада разбиратся сидеть как оно работает . я делал конкретно под свои нужды , и т.к. я в скриптах абсолютно ни бэ ни мэ то делал как мог , а не как правильно или красиво . прошу это учесть ))) Если бы ув. СЛОН взялся за это , то там бы уверен всё круто , всё красиво было бы .... Добавлено (22.12.2010, 06:59) в скрипте есть такая строчка : player say "playerrr" Вопрос : куда нада полижить звук , и как правильно записать в точности эту строку что бы звук проигрывался ? почитав о команде say , посмотрев синтаксис я так понял что используя её ненужно создавать файл дискрипшин . Если можно полностью пример рабочий строки напишите здесь . Сообщение отредактировал k0t1k - Среда, 22.12.2010, 07:00
Один в поле не воин , говорили наши предки ... Потому как у них небыло всех тех возможностей , оружия , техники и электроники что есть у нас . (с) Я сказал :)
|
| |||
Чат сайта |