Модератор форума: Slon |
Форум РЕДАКТОР - ArmA 2 Скрипты Здесь отвечают нормально на все новичковые вопросы. (Если вы 1 раз знакомитесь со скриптами спрашивайте)) |
Здесь отвечают нормально на все новичковые вопросы. |
› Среда
› 09.11.2011
› 19:49
› Сообщение #
vicx, я уже сказал что она не работает, ну точнее согласился с высказыванием sanyokbig
|
› Среда
› 09.11.2011
› 23:00
› Сообщение #
Люди помогите пожалуйста. Не понимаю кардинально как вообще работают скрипты в арме. Несколько вопросов:
1.Что значит знак "_". Чем будет отличаться _Gr0 от Gr0. 2.Что значит _this select n; 3.Практический вопрос: While {true} do { Gr0 = createGroup East; Vzvod0 = ["RU_Soldier2","RU_Soldier_GL","RU_Soldier_SL","RU_Soldier_TL"]; Mesto0 = getPos spawn_1; Mesto1 = getPos waypoint_1; {_x createUnit [Mesto0, Gr0, "this AddWeapon ""binocular""", 0.7]} forEach Vzvod0; Gr0 addWaypoint [Mesto1, 2]; sleep 50; }; - так скрипт работает. While {true} do { Gr0 = createGroup East; Vzvod0 = ["RU_Soldier2","RU_Soldier_GL","RU_Soldier_SL","RU_Soldier_TL"]; Mesto0 = getPos spawn_1; Mesto1 = getPos waypoint_1; {_x createUnit [Mesto0, Gr0, "this AddWeapon ""binocular""", 0.7]} forEach Vzvod0; Gr0 addWaypoint [Mesto1, 2]; ~10 Gr0 addWaypoint [Mesto0, 2]; sleep 50; }; - так уже нет (. Почему ? Заранее спасибо за ответ. |
› Среда
› 09.11.2011
› 23:08
› Сообщение #
drweb66,
1) Знак "_" делает переменную локальной, то есть она будет доступна только в данном скрипте или функции. 2) Когда запускаешь скрипт/функцию ты можешь передать туда аргументы. К примеру запустив скрипт null = [soldat1] execVM "script1.sqf"; В него передается массив [soldat1], доступ к которому можно получить через _this. При использовании _this возвращается весь массив полностью, то есть [soldat1]. Чтобы извлечь определенный элемент массива используй _this select 0. 0 - индекс аргумента (начиная не с 1, а с 0). В данном случае команда вернет soldat1. 3) Вероятно скрипт написан в формате sqf, а там команда для паузы используется не ~, а sleep n; N - секунды Сообщение отредактировал sanyokbig - Среда, 09.11.2011, 23:10
Arma 3
Студент МТУСИ |
› Четверг
› 10.11.2011
› 00:47
› Сообщение #
ага... ок, спасибо. Буду дальше экспериментить )
|
› Четверг
› 10.11.2011
› 02:00
› Сообщение #
Ребята, кто-то может подсказать по вопросу, от куда и как брать вот эти координаты для камеры
_camera camSetTarget [7912.55,103006.88,8793.68] _camera camSetPos [9627.82,3406.36,2.00] _camera camSetFOV 0.700 _camera camCommit 0 @camCommitted _camera |
› Четверг
› 10.11.2011
› 06:00
› Сообщение #
vicx, самый простой способ это, использовать камеру через команду:
Code [] exec "camera.sqs" Затем навести её куда тебе надо, нажать на ЛКМ, свернуть игру, открыть любой текстовой редактор в нажать Crtl+V. |
› Четверг
› 10.11.2011
› 14:29
› Сообщение #
s229, сработало!!!! Большое спасибо s229, !!!
Есть у меня еще один вопрос: Какое условие надо прописать на установку взрывчатки инженером или другим юнитом у которого есть взрывпакет. |
› Четверг
› 10.11.2011
› 18:39
› Сообщение #
Скажите есть-ли такой скрипт чтобы посадить юнитов в грузовой отсек?
|
› Пятница
› 11.11.2011
› 18:47
› Сообщение #
В общем сделал так:
init.sqf Code Gr0 = createGroup East; Gr5 = createGroup West; Vzvod0 = ["RU_Soldier2","RU_Soldier_GL","RU_Soldier_SL","RU_Soldier_TL"]; Vzvod1 = ["USMC_Soldier2","USMC_Soldier_GL","USMC_Soldier_SL","USMC_Soldier_TL"]; Mesto0 = getPos spawn_1; Mesto1 = getPos waypoint_1; Mesto2 = getPos waypoint_2; Mesto3 = getPos btr; as = []execvM "script.sqf"; script.sqf Code While {true} do { {_x createUnit [Mesto0, Gr0, "this AddWeapon ""binocular""", 0.7]} forEach Vzvod0; sleep 1; {_x createUnit [Mesto2, Gr5, "this AddWeapon ""binocular""", 0.7]} forEach Vzvod1; _wp1 = Gr0 addWaypoint [Mesto1, 2]; _wp2 = Gr5 addWaypoint [Mesto1, 2]; sleep 5; _wp3 = Gr0 addWaypoint [Mesto0, 2]; _wp4 = Gr5 addWaypoint [Mesto2, 2]; sleep 30; }; Работает ![]() Теперь буду пытаться еще и танки респавнить ![]() |
› Суббота
› 12.11.2011
› 14:34
› Сообщение #
ребята, помогите если знаете. Ссылкой или словом. Как в редакторе сделать миссию чтобы потом она по локальной сети работала...очень нужно, и как можно скорее.
|
› Суббота
› 12.11.2011
› 14:35
› Сообщение #
DrSWAT, Ну как. Сохрани как сетевую миссию.
Arma 3
Студент МТУСИ |
› Суббота
› 12.11.2011
› 16:29
› Сообщение #
при таком сохранении появляется окно выбора в сетевой только на одного игрока, поэтому остальные тоже как бы подключены , но игроков то нет. может в ините что прописать? или в активации... в арме 1 ставил в редакторе сетевую миссию и ничего...
|
› Суббота
› 12.11.2011
› 16:30
› Сообщение #
Надо поставь ботов за которых им играть со статусом "можно выбрать".
Arma 3
Студент МТУСИ |
› Суббота
› 12.11.2011
› 16:33
› Сообщение #
сколько угодно ставить ботов, на то кол-во игроков которое нужно? а не флешпойнте также не знаешь?
|
› Суббота
› 12.11.2011
› 16:35
› Сообщение #
DrSWAT, Ну вот если хочешь впятером поиграть, то поставь пять ботов за которых можно играть. С флешпоинтом не знаком.
Arma 3
Студент МТУСИ |
| |||
Чат сайта |