Модератор форума: Slon |
Форум РЕДАКТОР - ArmA 2 Скрипты Здесь отвечают нормально на все новичковые вопросы. (Если вы 1 раз знакомитесь со скриптами спрашивайте)) |
Здесь отвечают нормально на все новичковые вопросы. |
› Пятница
› 04.11.2011
› 00:28
› Сообщение #
Парни. объясните пожалуйста, как сделать что бы триггер активировался при обнаружении противником игрока? Тема такая: Ночная миссия, красные(игроки) готовят штурм вражеского лагеря(враг "независимые"), в лагерь должна прибыть колонна, вот нужно что бы если игроки спалили свое присутствие то срабатывал тригер и колонна отменялась. Только надо именно что бы противник обнаружил игроков, начал суетиться, стрелять и т.д., а не просто игроки попали в зону триггера. Заранее спасибо.
Сообщение отредактировал madsin - Пятница, 04.11.2011, 00:29
|
› Пятница
› 04.11.2011
› 09:28
› Сообщение #
|
› Суббота
› 05.11.2011
› 18:56
› Сообщение #
Привет всем. Подскажите пож. как делать скрины с игры.
|
› Суббота
› 05.11.2011
› 20:12
› Сообщение #
C обнаружением разобрался. Спасибо. Вот еще один и я думаю последний на ближайшее время вопрос). Как сделать свой загрузочный экран. Есть картинка Logo.paa размер 2048х1024. Через дескрипшен по команде loadScreen = "Logo.paa" не работает почему то. как ее включить?
|
› Суббота
› 05.11.2011
› 20:12
› Сообщение #
vicx, На клавиатуре PrintScreen и ctrl+V в paint'e.
Arma 3
Студент МТУСИ |
› Суббота
› 05.11.2011
› 21:17
› Сообщение #
Ни чего не выходит. Снимок только рабочего стола моего в paint скидывает а с игры ни чего не копирует, может еще что-то надо нажимать.
-------------------------------------------------------------------------------- |
› Суббота
› 05.11.2011
› 21:18
› Сообщение #
vicx, У меня тоже самое. Запусти игру в окне и получится.
Arma 3
Студент МТУСИ |
› Воскресенье
› 06.11.2011
› 14:34
› Сообщение #
Где имено в свойствах надо это дописовать -window. Нажимаю свойства ярлыка и дальше где и как объясните пож.
А по поводу вопроса про камеру вы меня не совсем поняли. Дело в том что я делаю видео ролики и пишу в скрипте : _cam camsettarget mm3 _cam camsetrelpos [-2,5,2] _cam camcommit 0 ~1 а в шпаргалках от студии Сармат я вычитал что можео создать документ с координатами камеры, которая не бедет привязана к объекту а бедет направленя согласно установленных координат, вот я и хочу в этом разобраться. --------------------------------------------------------------------------- В эдиторе у какого-нибудь юнита в строке Initialisation прописываем: this exec "camera.sqs" SPACE и правый CTRL: нацеливание камеры на объект Теперь когда мы нашли нужную позицию камеры мы нажимаем левый CTRL и о чудо в папке OFP появляется документ под названием clipboard.txt, где написано что-то вроде этого: ;=== 18:41:15 _camera camSetTarget [7912.55,103006.88,8793.68] _camera camSetPos [9627.82,3406.36,2.00] _camera camSetFOV 0.700 _camera camCommit 0 @camCommitted _camera ---------------------------------------------------------------------- Делал как написано, камера работает в редакторе, но документ с координатами сделать не могу. как это сделать подскажите пожалуйста очень надо для моей компании. Добавлено (06.11.2011, 12:15) Добавлено (06.11.2011, 12:19) Добавлено (06.11.2011, 14:34) |
› Воскресенье
› 06.11.2011
› 16:20
› Сообщение #
vicx,
"И еще каакой программой можно смотреть изображения в формата paa?" программа TexView 2 находится в Bi Tools 2 русификатор TexView2 PAADecompressor Сообщение отредактировал dimon75 - Воскресенье, 06.11.2011, 16:46
Солнце воздух и вода не помогут никогда, только кекс и пофигизм укрепляют организм!
|
› Понедельник
› 07.11.2011
› 12:21
› Сообщение #
Болое СПС за програму dimon75, теперь осталось дело за малым: еще получить ответы на пару вопросов.
|
› Понедельник
› 07.11.2011
› 23:58
› Сообщение #
На другие вопросы не отвечу - я только начал разбираться - у всех спрашиваю !!!
Мой вопрос : " Как игроку сдаться в плен и чтоб его сразу не замочили ?!!" "Где имено в свойствах надо это дописовать -window. Нажимаю свойства ярлыка и дальше где и как объясните пож. " пробел-window Скрины с игры и видео я делаю программой Fraps rus. Моё видео с Ютуба например. Сообщение отредактировал dimon75 - Вторник, 08.11.2011, 23:30
Солнце воздух и вода не помогут никогда, только кекс и пофигизм укрепляют организм!
|
› Вторник
› 08.11.2011
› 06:09
› Сообщение #
dimon75 спасибо за помощь.На твой вопрос " Как игроку сдаться в плен и чтоб его сразу не замочили ?!!" - ответ: надо прописать в ините юнита - Становится союзникам к всем
:player setCaptive true - отменяет это - player setCaptive false. Но лучше это прописать в триггере с условием, например на расстояние от противника, поэксперементировать как лучше, когда противник вошел в действие триггера или твой юнит или на опознание юнита. |
› Вторник
› 08.11.2011
› 17:20
› Сообщение #
в конфиге моя модель наследуется от Land и дальше по порядку.вообщем ведет себя как бмп.как внести параметр отвечающий за свой эффект передвижения.а то у меня в игре за машиной пыль столбом стоит а мне нужно штоб как от вертолета пыль в разные стороны пылилась
![]()
Умные люди никогда не обижаются-они просто сразу начинают планировать месть
Я, конечно, презираю отечество мое с головы до ног - но мне досадно, если иностранец разделяет со мной это чувство. -Александр Пушкин- Надо любить свою страну, как бы этому ни мешало государство. -Михаил Мамчич- |
› Вторник
› 08.11.2011
› 17:44
› Сообщение #
Где можно найти название оружия, которое прописывать в скриптах
![]() |
› Вторник
› 08.11.2011
› 17:45
› Сообщение #
Arma 3
Студент МТУСИ |
| |||
Чат сайта |