Модератор форума: Slon |
Форум РЕДАКТОР - ArmA 2 Скрипты Здесь отвечают нормально на все новичковые вопросы. (Если вы 1 раз знакомитесь со скриптами спрашивайте)) |
Здесь отвечают нормально на все новичковые вопросы. |
› Среда
› 01.08.2012
› 17:21
› Сообщение #
|
› Среда
› 01.08.2012
› 17:33
› Сообщение #
|
› Среда
› 01.08.2012
› 19:35
› Сообщение #
попробуй так
Code vehide = car addAction ["Заминировать", "mina.sqs", [], 6, true, true, "", "typeOf _this == 'тут тип юнита'"] чтобы узнать, какой тип юнита у сапёра напиши ему в инит hint str (typeOf this) Добавлено (01.08.2012, 19:35) Quote (vicx) 2) А какой командой выпускаются и убираются шасси у самолета? planeOne action ["LandGear", planeOne] - опустить planeOne action ["LandGearUp", planeOne] - убрать |
› Среда
› 01.08.2012
› 20:10
› Сообщение #
Спасибо! DICS Выручил
![]() Сообщение отредактировал Пророк - Среда, 01.08.2012, 21:54
|
› Среда
› 01.08.2012
› 21:45
› Сообщение #
Можно ли из скрипта сделать аддон? Что не прописывать его всё время в миссия.
|
› Среда
› 01.08.2012
› 21:59
› Сообщение #
Зачем если можно скрипт переименовать скрипт в init и он будет активироваться автоматически.
Сообщение отредактировал Пророк - Среда, 01.08.2012, 21:59
|
› Четверг
› 02.08.2012
› 19:26
› Сообщение #
допустим у меня нет возможности изменять миссию и прописывать там что либо, миссии на серве всё время меняются и как Я вижу единственный выход это переделать скрипт в аддон, но Я не знаю возможно ли это или нет
|
› Четверг
› 02.08.2012
› 19:38
› Сообщение #
Cektop, Это возможно, но делать аддон из одного скрипта мягко говоря необычно и бесполезно. Тем более у сервера нету этого аддона и следовательно работать он не будет.
Arma 3
Студент МТУСИ |
› Четверг
› 02.08.2012
› 20:57
› Сообщение #
sanyokbig, так если этот аддон переместить именно на серверную часть, то получается всё должно работать?
|
› Четверг
› 02.08.2012
› 21:02
› Сообщение #
Cektop, Если он будет на сервере, будет подключен и клиенты будут иметь этот аддон, то думаю да.
Arma 3
Студент МТУСИ |
› Четверг
› 02.08.2012
› 22:10
› Сообщение #
sanyokbig, теперь если не сложно подскажи ка сделать, буду очень благодарен.
|
› Четверг
› 02.08.2012
› 22:52
› Сообщение #
Cektop, Если честно искать как все это делается мне дико лень. Проще не делать никаких аддонов, а просто запускать скрипт через инит.
Arma 3
Студент МТУСИ |
› Пятница
› 03.08.2012
› 02:00
› Сообщение #
sanyokbig, согласен что проще, но нет возможности. Ну главное что можно, попробую поискать.
|
› Пятница
› 03.08.2012
› 18:12
› Сообщение #
30
KIR69725593 Цитировать (Вчера, 13:16)0 Игра лицензионная. Устанавливал патч с1.60 до 1.62. Всё хорошо установился. Но в обыкновенных ирах ( без ace2, а он у меня тоже установлен) пропало меню доступа к инвентарю. Тоесть если тебе надо допустим достать взрывчатку, установить её и так далее, это тебе не сделать ни как, хотя она есть в снаряжении. Испробовал всё, не получается. Если кто знает подскажите пожалуйста!
KIR
|
› Четверг
› 09.08.2012
› 13:43
› Сообщение #
подскажите как правильнее написать универсальную команду для того чтобы либо игрок либо бот, то есть без разницы кто, выполнял команды из поля инит в редакторе?
пишу это player action ["sitDown", player]; (либо заменяю player на this) ничего не происходит и например это как универсально написать чтобы из инита всем юнитам на карте что я установил давался один и тот же комплект оружия. Пишу это тоже не срабатывает. player addbackpack "DZ_Backpack_EP1"; clearMagazineCargo unitBackpack player; unitBackpack player addMagazineCargo ["30Rnd_556x45_StanagSD",4]; unitBackpack player addWeaponCargo ["M4A1_AIM_SD_camo",1]; Сообщение отредактировал DriveSM - Четверг, 09.08.2012, 13:43
|
| |||
Чат сайта |