Модератор форума: Slon |
Форум РЕДАКТОР - ArmA 2 Скрипты Здесь отвечают нормально на все новичковые вопросы. (Если вы 1 раз знакомитесь со скриптами спрашивайте)) |
Здесь отвечают нормально на все новичковые вопросы. |
› Среда
› 23.01.2013
› 10:27
› Сообщение #
Цитата (s229) В смысле? Они бегают медленнее или как? |
› Среда
› 23.01.2013
› 14:28
› Сообщение #
nick5807 не знаю,я этой командой пользуюсь только для техники-обычно при создании конвоев.А юниту может можно прописывать если он изначально посажен водителем в пустую технику.Наверное без техники прописывать немного по другому надо-DICS может еще ответит,самого заинтересовало:-))
|
› Среда
› 23.01.2013
› 14:45
› Сообщение #
Здравствуйте
![]()
Я люблю arma.at.ua!!!!
|
› Среда
› 23.01.2013
› 15:40
› Сообщение #
а зачем тебе именно всё ? или ты хочешь наблюдать на ядерный взрыв со стороны ? просто я знаю как сделать удар ракетами точно в игрока )))) если нужно могу рассказать )
|
› Среда
› 23.01.2013
› 23:57
› Сообщение #
Подскажите пожалуйста как сделать телепорт со стенда через выбор места назначения в контекстном меню, как в арсенале OA ARMAX
Сообщение отредактировал 36OZone - Среда, 23.01.2013, 23:58
|
› Четверг
› 24.01.2013
› 12:23
› Сообщение #
ребят а как сделать чтобы свой трек в игре проигрывался не так чтобы его нужно было включать через радио а при старте миссии чтобы музыка начала играть )
Добавлено (24.01.2013, 12:23) |
› Четверг
› 24.01.2013
› 15:11
› Сообщение #
Помогите пожалуйста, сам так и не смог толком разобраться, не тот склад ума у меня.
1. Как создать скриптом юнит на сторожевой вышке и как записать что бы удалить всё оружие у него и назначить ему своё. 2. Как создать юнит скриптом и задать координаты его позиции по отношению к маркеру по высоте горизонтали и тд . 3. Как создать группу или несколько групп скриптом и каждому юниту в группе прописать ремуввеапон и назначить своё оружие. 4. На карте в редакторе можно включать и отключать учётные или айди , а можно созданной группе вместо вейпоинтов задать путь патрулирования следовать по айди этим, и зациклить маршрут патрулирования, если да то как ? Если кому не сложно напишите пожалуйста рабочие примеры, я понимаю что это вещи элементарные но просто кому то это как семечки щелкать, а кому то никак не даётся ПыСы Кстати а скриптами можно на карте разместить больше чем 144 юнита или группы ????
Один в поле не воин , говорили наши предки ... Потому как у них небыло всех тех возможностей , оружия , техники и электроники что есть у нас . (с) Я сказал :)
|
› Четверг
› 24.01.2013
› 15:25
› Сообщение #
так вот на счёт убрать оружие и задать своё
Код removeallweapons player это чтобы убрать вот так примерно добавить player addMagazine"30Rnd_545x39_AK" это обойма player addweapon "AK_74" это собственно оружие ) AK-74 можешь написать в ините нужного юнита или скриптом, но тогда придётся писать там вместо player имя этого юнита на счёт высоты могу посоветовать прописать в ините Код this setpos [getpos this select 0, getpos this select 1, (getpos this select 2) + 10] +10 это соответственно высота карректируй как нужно ) Сообщение отредактировал nick5807 - Четверг, 24.01.2013, 15:28
|
› Четверг
› 24.01.2013
› 15:42
› Сообщение #
2 nick5807
Я знаю как дать юниту оружие и как записать координаты относительно объекта ... проблема в другом , как правильно записать это всё когда ты пишеш в скрипте создание юнита где у него там инит находится куда вписывать координаты и оружие. Точно так же и в группах , где иниты ботов находятся ???? Напишите пожалуйста готовый пример строки. Вопрос остайтся открытым . Сообщение отредактировал k0t1k - Четверг, 24.01.2013, 15:43
Один в поле не воин , говорили наши предки ... Потому как у них небыло всех тех возможностей , оружия , техники и электроники что есть у нас . (с) Я сказал :)
|
› Четверг
› 24.01.2013
› 16:19
› Сообщение #
"RU_Soldier_TL" createUnit [getmarkerPos _startPos, _group2,"this moveInCargo _mi24;p=[this] execvm 'dex\scripts\trypu.sqf';"];
часть скрипта, там, где trypu и есть зона инита, которая в редакторе видна. скачай пример создания групп DEX и просмотри его внимательно. Хотя там требуется коррекция некоторых скриптов, но в целом идеал. |
› Четверг
› 24.01.2013
› 16:41
› Сообщение #
Хорошо, наверное я неправильно вопрос свой сформулировал.
Mesto1 = getPos wp "USMC_Soldier2" createUnit [Mesto1, Gr0, "this AddWeapon ""binocular""; Gr0 addWaypoint [position this, 2];[Gr0, 1] setWPPos getPos wp", 0.7] {_x createUnit [Mesto1, Gr0, "this AddWeapon ""binocular"";} Как правильно здесь вписать координаты юнита XYZ относительно Mesto1 ???? Другими словами всё что находится после createUnit в квадратных скобках это и есть инит бота ???? Сообщение отредактировал k0t1k - Четверг, 24.01.2013, 16:43
Один в поле не воин , говорили наши предки ... Потому как у них небыло всех тех возможностей , оружия , техники и электроники что есть у нас . (с) Я сказал :)
|
› Четверг
› 24.01.2013
› 16:50
› Сообщение #
Подскажите пожалуйста как сделать телепорт со стенда через выбор места назначения в контекстном меню, как в арсенале OA ARMAX
|
› Четверг
› 24.01.2013
› 17:35
› Сообщение #
Цитата (k0t1k) Как правильно здесь вписать координаты юнита XYZ относительно Mesto1 ???? http://ru.armacomref.wikia.com/wiki/SetPos Цитата (k0t1k) "this AddWeapon ""binocular"" Это инит вроде бы "gsc_military_helmet_wdl" createUnit [Mesto1, Gr1, "[this] exec ""sms7.sqs"""] sms7 это ссылка у меня была на замену оружия. |
› Четверг
› 24.01.2013
› 19:40
› Сообщение #
Цитата (alex70-03) http://ru.armacomref.wikia.com/wiki/SetPos Вот этот пример впиши теперь в мою строку если не сложно, а то я недоганяю ксожилению ((((
Один в поле не воин , говорили наши предки ... Потому как у них небыло всех тех возможностей , оружия , техники и электроники что есть у нас . (с) Я сказал :)
|
› Четверг
› 24.01.2013
› 20:32
› Сообщение #
|
| |||
Чат сайта |