Модератор форума: Slon |
Форум РЕДАКТОР - ArmA 2 Скрипты Здесь отвечают нормально на все новичковые вопросы. (Если вы 1 раз знакомитесь со скриптами спрашивайте)) |
Здесь отвечают нормально на все новичковые вопросы. |
› Понедельник
› 14.01.2013
› 22:06
› Сообщение #
Цитата (alex70-03) пытаюсь засунуть игрока в самолёт командой moveInCargo, созданный скриптом. Не выходит. Возможно причина - скрипт? Смотря какой формат скрипта, я всегда создаю .sqf, и запуск удобнее и поддерживает русский. С .sqs гораздо сложнее. __________________________________________________________________________________________________________________________ Здравствуйте, сегодня загрузил новую версию JSRS, и обнаружил замену звуков природы, подскажите, какой .pbo за это отвечает? Дело в том, что я делал свои личные звуки, и мне они нравятся. Буду признателен за помощь. Спасибо за внимание. |
› Понедельник
› 14.01.2013
› 22:20
› Сообщение #
|
› Понедельник
› 14.01.2013
› 22:25
› Сообщение #
Цитата (alex70-03) открой JSRS какой-нибудь открывалкой Издевка? Ты видел сколько там файлов? Пару открыл, не нашел - хватит, я не робот все 718 файлов раскрывать. Жду конкретных подсказок. |
› Понедельник
› 14.01.2013
› 23:46
› Сообщение #
Цитата 19. Хождение под водой Для этого вам нужно зайти на глубину по пояс, смотреть на свои пятки в упор, нажать кнопку инвентаря(G) и только после того как он присядет - нажать на кнопку С, он встанет,и все можно спокойно бегать под водой и даже стрелять! Кто-то так умеет делать?
Солнце воздух и вода не помогут никогда, только кекс и пофигизм укрепляют организм!
|
› Вторник
› 15.01.2013
› 10:35
› Сообщение #
Цитата (Товарищ) Издевка? Ты видел сколько там файлов? Пару открыл, не нашел - хватит, я не робот все 718 файлов раскрывать. Жду конкретных подсказок. ну зачем же все. Первые 14 штук смотри. Судя по названиям, они хрен пойми о чём. Оставльное судя по названиям конкретные звуки конкретной техники или оружия. З.Ы. А вообще резервная копия если есть, то попробуй жахнуть с заменой свои файлы с ключами. Естественно сделав резервную копию оригинала мода перед этим действием. Ну чтоб не перекачивать. Сообщение отредактировал topor - Вторник, 15.01.2013, 10:37
|
› Вторник
› 15.01.2013
› 15:23
› Сообщение #
|
› Вторник
› 15.01.2013
› 15:33
› Сообщение #
Цитата (alex70-03) смотри по названию папок, ещё можно формату звуков, вариантов тысячи smile Спасибо за отзыв. Цитата ну зачем же все. Первые 14 штук смотри. Судя по названиям, они хрен пойми о чём. Оставльное судя по названиям конкретные звуки конкретной техники или оружия. З.Ы. А вообще резервная копия если есть, то попробуй жахнуть с заменой свои файлы с ключами. Естественно сделав резервную копию оригинала мода перед этим действием. Ну чтоб не перекачивать. Тоже так думал. |
› Суббота
› 19.01.2013
› 02:35
› Сообщение #
Не могу найти скрипт вида игрока (не вида камеры в ролике, а именно игры) от 1-го лица, если кто знает, подскажите пожалуйста.
|
› Суббота
› 19.01.2013
› 15:53
› Сообщение #
Индеец, пиши в инит юниту вот эту команду, одна из них от первого лица, другая от 3-го лица, или можно в скрипт их забабахать. Только вместо this в скрипте пиши имя юнита:
this switchCamera "EXTERNAL" this switchCamera "INTERNAL" |
› Суббота
› 19.01.2013
› 16:48
› Сообщение #
скажите а что надо прописать чтобы дать оружие юниту ак74м из ammo box
|
› Суббота
› 19.01.2013
› 20:27
› Сообщение #
Колян, пиши в инит юниту:
removeAllWeapons this; {this addMagazine "30Rnd_545x39_AK"} forEach [1,2,3,4,5,6,7,8,9]; this addWeapon "AK_74"; а если хочешь узнать как называется автомат в ящике, то пиши в триггер: hint format ["%1", weapons player] и ставишь активацию триггера на радио альфа например, после чего берешь автомат с ящика, тот который тебе нужен и нажимаешь активацию триггера через радио, и в верхнем правом углу хинт выдаст тебе наименование оружия, его и можно будет вписать в строку: this addWeapon "AK_74"; Добавлено (19.01.2013, 20:27) |
› Воскресенье
› 20.01.2013
› 14:22
› Сообщение #
парни я тут увидел кое что
http://arma.at.ua/load/ripper_istorija_v_stile_nuar/40-1-0-2295 как можно проделать подобное? ну я имею ввиду скрипт который делает всё чёрно-белым Добавлено (20.01.2013, 14:22) |
› Воскресенье
› 20.01.2013
› 14:27
› Сообщение #
Цитата (nick5807) парни я тут увидел кое что http://arma.at.ua/load/ripper_istorija_v_stile_nuar/40-1-0-2295 как можно проделать подобное? ну я имею ввиду скрипт который делает всё чёрно-белым Распакуй миссию и посмотри. |
› Воскресенье
› 20.01.2013
› 14:35
› Сообщение #
Цитата (s229) Распакуй миссию и посмотри. |
› Воскресенье
› 20.01.2013
› 14:37
› Сообщение #
Цитата (nick5807) ну так дело в том что не нашёл ничего , иначе бы не обращался Код "ColorCorrections" ppEffectEnable true; "ColorCorrections" ppEffectAdjust [1, 1, 0, [0, 0, 0, 0], [1, 1, 1, 0.0], [0.5, 0.5, 0.5, 0.0]]; "ColorCorrections" ppEffectCommit 0; |
| |||
Чат сайта |