Модератор форума: Slon |
Форум РЕДАКТОР - ArmA 2 Скрипты Здесь отвечают нормально на все новичковые вопросы. (Если вы 1 раз знакомитесь со скриптами спрашивайте)) |
Здесь отвечают нормально на все новичковые вопросы. |
› Вторник
› 29.01.2013
› 21:40
› Сообщение #
как дать оружие юниту от RHS
Первый выстрел — мой! И в цель!
|
› Среда
› 30.01.2013
› 10:12
› Сообщение #
Цитата (Колян) юниту от RHS А чем он от всех остальных юнитов отличается? |
› Среда
› 30.01.2013
› 10:26
› Сообщение #
ой не так написал оружие от RHS
Добавлено (30.01.2013, 10:26) |
› Среда
› 30.01.2013
› 10:37
› Сообщение #
Колян, Класснеймы оружия и патронов:
http://afrf.redhammer.su/index.php/Category:Weapons |
› Среда
› 30.01.2013
› 10:39
› Сообщение #
спасибо но я незнаю как всё это прописывать
Первый выстрел — мой! И в цель!
|
› Среда
› 30.01.2013
› 10:50
› Сообщение #
Колян, т.е. ты вообще не знаешь как дать юниту другое оружие?
http://arma.at.ua/forum/47-7605-1 http://arma.at.ua/forum/10-3629-1 |
› Среда
› 30.01.2013
› 11:02
› Сообщение #
У МЕНЯ НЕ ПОЛУЧИЛОСЬ
Первый выстрел — мой! И в цель!
|
› Среда
› 30.01.2013
› 11:05
› Сообщение #
Код removeallweapons this;{this addmagazine "30rnd_545x39_ak"}foreach [0,0,0,0,0,0]; this addweapon "rhs_weap_ak74m" Добавляет юниту ак74м из аддона рхс. |
› Среда
› 30.01.2013
› 18:04
› Сообщение #
Какой командой можно заставить юнита смотреть в бинокль? Подскажите, пожалуйста!!!!!!!!!!!!
|
› Среда
› 30.01.2013
› 20:55
› Сообщение #
Никто не знает есть-ли в игре параметр отвечающий за усталость игрока.Мне просто надоело когда этот имбицил после 50 метров начинает хрипло кряхтеть. Тоже мне вояка х...в
|
› Среда
› 30.01.2013
› 23:20
› Сообщение #
Цитата (vicx) Какой командой можно заставить юнита смотреть в бинокль? AwopPercMstpSoptWbinDnon_rfl - оружие на бедре, смотрит в бинокль AwopPknlMstpSoptWbinDnon_pst- оружие за спиной, смотрит в бинокль, сидя Как сделать Анимации Юнитов,куда что нужно писать? Добавлено (30.01.2013, 23:20) --------------------------------------------- vicx, Пример как сделать анимацию как солдат смотрит в бинокль Цитата Команда playmove "StandToBinocStand" заставляет юнит сыграть анимацию подношения бинокля к глазам, playmove "BinocStandToStand"-прямо противоположное. Сообщение отредактировал dimon75 - Среда, 30.01.2013, 23:23
Солнце воздух и вода не помогут никогда, только кекс и пофигизм укрепляют организм!
|
› Пятница
› 01.02.2013
› 19:33
› Сообщение #
|
› Суббота
› 02.02.2013
› 17:15
› Сообщение #
не подскажите как сделать чтоб зомби не входил в здание.И как сделать двери сразу закрытыми
Я люблю arma.at.ua!!!!
|
› Суббота
› 02.02.2013
› 20:32
› Сообщение #
Ребята подскажите, где скачать Русскую архитектуру и объекты для АРМА 2
Добавлено (02.02.2013, 20:32) |
› Вторник
› 05.02.2013
› 02:58
› Сообщение #
Подскажите в чем проблема?
Ситуация следующая, создаю скриптом группу ботов. Делаю им патрулирование бис-функцией [team, pos, 250] call bis_fnc_taskPatrol; (боты сторона вест, я ист). При этом в редакторе нет ничего кроме играбельного юнита, за которого захожу я. Значит появляется эта группа ботов ходят они типо патрулируют, но я для них незаметен. То есть они вообще не открывают огонь по мне. Ситуация меняется если я сделаю хотя бы одно синего бота на карте. Вот в этой ситуации они ведут себя нормально, замечают и атакуют меня. Как решить данную проблему не создавая синих унитов в редакторе? 2. как узнать количество мест в технике, ведь техника бывает разная. а я хочу чтобы она была заполнена под завязку и небыло лишних ботов. (как усадить на места я знаю, интересует как узнать количество мест)? |
| |||
Чат сайта |