Модератор форума: Slon |
Форум РЕДАКТОР - ArmA 2 Скрипты Здесь отвечают нормально на все новичковые вопросы. (Если вы 1 раз знакомитесь со скриптами спрашивайте)) |
Здесь отвечают нормально на все новичковые вопросы. |
› Вторник
› 05.02.2013
› 08:50
› Сообщение #
Цитата (vicx) Все нашел!!! |
› Вторник
› 05.02.2013
› 19:10
› Сообщение #
nick5807, вот держи:
Пак русс. архетиктуры Добавлено (05.02.2013, 18:59) Добавлено (05.02.2013, 19:10) |
› Среда
› 06.02.2013
› 08:52
› Сообщение #
блин парни помогите сделать элементы скрытного прохождения скрипом индикаторы слышимости и саму скрытность =/ пытался вытащить из дэйз мода но не нашёл там ничего буду признаетелен если хотябы ткнёте носом куда нужно "я написал куда нужно подразумевая при этом либо ссылку с полезной инфой по этому поводу либо нужные файлы в моде не более того "
|
› Четверг
› 07.02.2013
› 02:41
› Сообщение #
vicx, спасибо за ответ, но дело в том, что техника рандомная количество мест тоже. Мне нужно узнавать количество мес в технике чтобы её заполнить скриптом. Подскажите если кто знает как определить количество мест.
ещё вопросик, можно ли ботов как-то научить атаковать воздушные цели например из дшк и вообше с любой техники, которая имеет крупноколиберные пулеметы, чтобы боты поливали по воздуху. Добавлено (07.02.2013, 02:41) |
› Четверг
› 07.02.2013
› 08:43
› Сообщение #
Цитата что техника рандомная количество мест тоже Количество мест в технике определяется знанием того, сколько мест в технике. В Арме, в большинстве своём, этот параметр соответствует стандарту, так что если на какой-нибудь вики написанно что у БТР 60 столько-то посадочных мест, то их именно столько. Цитата ещё вопросик, можно ли ботов как-то научить атаковать воздушные цели например из дшк Лично у меня, боты всегда стреляют по воздуху из всего, что калибром выше чем 5,45-5,56. В общем от ПКМов с М240 и выше. Аддонов для АИ не использую. |
› Воскресенье
› 10.02.2013
› 18:16
› Сообщение #
Подскажите, что нужно прописать в инициализации объекта, что бы повернуть его на бок?
Солнце воздух и вода не помогут никогда, только кекс и пофигизм укрепляют организм!
|
› Воскресенье
› 10.02.2013
› 18:18
› Сообщение #
Цитата (dimon75) Подскажите, что нужно прописать в инициализации объекта, что бы повернуть его на бок? ob setVectorup [x, z, y];наклон
Я люблю arma.at.ua!!!!
|
› Воскресенье
› 10.02.2013
› 18:27
› Сообщение #
BOT199, можешь с цифрами? Как прописать, что бы трактор был на боку, например?
Солнце воздух и вода не помогут никогда, только кекс и пофигизм укрепляют организм!
|
› Воскресенье
› 10.02.2013
› 18:33
› Сообщение #
Цитата (dimon75) можешь с цифрами? Как прописать, что бы трактор был на боку, например? this setVectorup [1,0,0];
Я люблю arma.at.ua!!!!
|
› Воскресенье
› 10.02.2013
› 19:36
› Сообщение #
setVectordirandup
http://arma2.org.ua/forums/forum49/thread2088.html Цитата (vvl99) как положить объект на бок или поставить на попа. В миссии четыре варианта; положить на левый бок, на правый, поставить на нос и на заднюю часть. Прикрепления: vector.utes.rar(1Kb) Добавлено (10.02.2013, 19:36) --------------------------------------------- Например в ролике или в самой миссии, мы хотим показать сидящих во дворе солдат и на заднем плане, прислоненные к стене автоматы. К тому же эти автоматы можно будет взять, если это миссия. Ставим оружейный ящик и в разделе "инициализация " пишем: box = "SecondaryWeaponHolder"createVehicle getPos имя_места_для_ размещения ;box addWeaponCargo["имя класса",1] ;box addmagazinecargo["имя класса",твое число]; box setDir твое число Может подскажите, как с цифрами прописать и где, например, а то запутался?! ![]() Прикрепления:
vector.utes.rar
(0.7 Kb)
Сообщение отредактировал dimon75 - Воскресенье, 10.02.2013, 20:35
Солнце воздух и вода не помогут никогда, только кекс и пофигизм укрепляют организм!
|
› Понедельник
› 11.02.2013
› 21:34
› Сообщение #
Всем привет,у меня образовался вопрос с анимациями если я прописую в триггере анимацию а потом нажимаю на просмотр то у меня юниты не стоят на определенном месте, то есть при попытке поставить солдата возле хаммера то солдат появляется в нем и умирает
![]() Добавлено (11.02.2013, 21:34) |
› Вторник
› 12.02.2013
› 19:01
› Сообщение #
[b][/b]Вано123, попробуй его поставить чуть подальше от хаммера, или попробуй сделать бессмертным.
|
› Среда
› 13.02.2013
› 09:24
› Сообщение #
|
› Среда
› 13.02.2013
› 15:11
› Сообщение #
|
› Среда
› 13.02.2013
› 15:20
› Сообщение #
Здравствуйте. Подскажите как сделать чтоб самолет прилетающий по вейпу обстреляв противника сразу же двигал на базу по вейпу. А не кружил пол часа пока боезапас не закончится или его не собьют.
|
| |||
Чат сайта |