Модератор форума: Slon |
Форум РЕДАКТОР - ArmA 2 Скрипты Куда кидать скрипты и как ими пользоватся (для начинающих) |
Куда кидать скрипты и как ими пользоватся |
› Пятница
› 20.09.2013
› 15:12
› Сообщение #
Запакуй миссию зипом и прикрепи к вопросу. посмотрю.
|
› Воскресенье
› 21.12.2014
› 20:45
› Сообщение #
в АРМА 2 труднее чем АРМА 1 просто нужно брифинг и стринктабл, инит, инит интро, дескриптион и другие файлы с форматом сгс и сгф
|
› Понедельник
› 29.12.2014
› 13:20
› Сообщение #
мне нужны скрипты подскажите где и как прописевать что бы солдат приседал и прятался а не тупо ложился?
нравится эта игра
|
› Понедельник
› 29.12.2014
› 13:39
› Сообщение #
VALERO2, как имено прятался ?
this setunitpos "middle";//написать в инит любого солдата, юнит сядет |
› Четверг
› 16.04.2020
› 21:42
› Сообщение #
У меня в каждой миссии используются одни и те же файлы wss и sqf. Сейчас мне приходится их копировать в каждую папку с миссией. Из-за этого занимается очень много места на компьютере. Как сделать чтобы все мои миссии грузили эти файлы из одной папки?
|
› Четверг
› 16.04.2020
› 21:47
› Сообщение #
Собрать их в аддон и запаковать в PBO
|
› Четверг
› 16.04.2020
› 23:54
› Сообщение #
А без аддона не получится обойтись? Может можно например указать как-то адрес папки из которой миссия должна подгружать файлы?
|
› Пятница
› 17.04.2020
› 00:14
› Сообщение #
нельзя. файлы ищутся либо в миссии, либо в аддоне.
|
› Пятница
› 17.04.2020
› 09:59
› Сообщение #
Я запаковал все файлы в PBO но ничего не работает. Может надо переименовать init.sqf и Description.ext во что-то другое?
|
› Пятница
› 17.04.2020
› 10:05
› Сообщение #
вызов файла из аддона записывается иначе чем из миссии.
из миссии "папка\ файл" из аддона "@имяРВО\папка\файл" в старых версиях "\имяРВО\папка\файл" class CfgSounds{ sounds[] = {}; class addonsound1 { name = "sound from addon"; // start path to sound file in AddOn with @ sound[] = { "@a3\Ui_F_Curator\Data\Sound\CfgSound\visionMode", 0.8, 1, 100 }; titles[] = { 0, "" }; }; }; |
› Пятница
› 17.04.2020
› 10:26
› Сообщение #
Я запаковал в "@aSHABLON\addons\11.pbo" файл "init.sqf", а файл "Description.ext" туда не запаковывается и скрипт который записан в "init.sqf" из файла"11.pbo" не работает.
|
› Пятница
› 17.04.2020
› 10:59
› Сообщение #
Файлы init.sqf, Description.ext, mission.sqm
Должны быть в миссии. НО! не обязательно с полным текстом. в файлах init.sqf, Description.ext, можно использовать Препроцесорную сборку командой #include "\hsim\UI_H\hpp\defineDIKCodes.inc" в это место в файл добавляется текст из указанного файла. https://community.bistudio.com/wiki/PreProcessor_Commands#.23include |
› Пятница
› 17.04.2020
› 14:35
› Сообщение #
То есть все из файлов init.sqf и Description.ext нужно вставить в defineDIKCodes.inc, а в init.sqf оставить только #include "\hsim\UI_H\hpp\defineDIKCodes.inc ?
|
› Пятница
› 17.04.2020
› 15:18
› Сообщение #
ты не понимаешь.
defineDIKCodes.inc - это просто название одного из файлов в ПБО архиве. Название может быть любым. Это может быть скрипт SQF, это может быть просто текстовый файл, это может быть файл со звуком. У них Разные названия, и их вызывают по названию. Например звуковой файл filename.ogg из music.PBO sound[] = { "\music\filename.ogg", db + 0, 1.0 }; или Картинка B_111thID_texture_ca.paa из UI_F_Bootcamp.PBO в папках Data\CfgUnitInsignia texture = "\UI_F_Bootcamp\Data\CfgUnitInsignia\B_111thID_texture_ca.paa"; |
› Пятница
› 17.04.2020
› 15:31
› Сообщение #
Я создал мод с адресом @aSHABLON\addons\11.pbo. Далее в 11.pbo положил файл init.sqf. Далее в папке с миссией в файле init.sqf вписал #include "\init.sqf" но ничего не сработало.
Можешь скинуть пример миссии которая подгружается из pbo-файла? Я тогда быстро пойму как там все надо делать. |
| |||
Чат сайта |