Модератор форума: Slon |
Форум » РЕДАКТОР - ArmA 2 » Скрипты » Куда кидать скрипты и как ими пользоватся (для начинающих) |
Куда кидать скрипты и как ими пользоватся |
› Пятница
› 17.04.2020
› 15:54
› Сообщение #
Чтото не понятное написано.
Сначала создайтся папка 11, в неё собираются файлы, и программой BinPBO создаётся файл архив 11.PBO этот PBO файл закидывается в папку addons игры, и файлы этого аддона становятся доступны такой строкой например скрипт execVM "\a3\11\fileName.sqf" https://community.bistudio.com/wiki/BinPBO_Manual |
› Пятница
› 17.04.2020
› 16:33
› Сообщение #
например чтобы вызвать из ванильных Армы файл functions_f.PBO
_tx = loadFile "\a3\functions_f\GUI\fn_AAN.sqf"; |
› Пятница
› 17.04.2020
› 18:24
› Сообщение #
Выкладываю пример: https://dropmefiles.com/0cICK
Я в нем вроде все правильно сделал но почему в этой миссии не выводится на экран слово lalala? |
› Пятница
› 17.04.2020
› 19:54
› Сообщение #
Вот папка с миссией: https://dropmefiles.com/WOKMf
Не могу понять почему не срабатывает. Там вроде с адресами все в порядке. Добавлено (17.04.2020, 21:58) |
› Суббота
› 18.04.2020
› 09:08
› Сообщение #
Точно. Всё получилось.
Сделал папку my_test Сделал файл SQF и файл config.cpp текст config.cpp class CfgPatches { class my_test { units[] = {}; weapons[] = {}; requiredVersion = 0.1; requiredAddons[] = {"A3_Data_F"}; }; }; Красным выделены важные позиции. Запакованный РВО закинул в папку Аддоны Армы (свою делать не стал) файл SQF находящийся в аддоне запускается строкой execVM "\my_test\Hint_test.sqf"; всё работает. |
› Суббота
› 18.04.2020
› 10:51
› Сообщение #
А можешь скинуть ссылку на свой пример?
|
› Суббота
› 18.04.2020
› 11:26
› Сообщение #
вот ПБОшник
и архив Прикрепления:
my_test.pbo
(0.3 Kb)
·
My_Test.rar
(0.3 Kb)
|
› Суббота
› 18.04.2020
› 11:31
› Сообщение #
А файл миссии можно тоже? Желательно с папкой.
|
› Суббота
› 18.04.2020
› 11:34
› Сообщение #
в миссии только один файл, init.sqf
вот весь текст. sleep 2; execVM "\my_test\Hint_test.sqf"; |
› Суббота
› 18.04.2020
› 11:38
› Сообщение #
А как у тебя называется сама папка с миссией в которой лежит init.sqf?
|
› Суббота
› 18.04.2020
› 11:48
› Сообщение #
называется незатейливо ))
11 |
› Суббота
› 18.04.2020
› 12:24
› Сообщение #
Мы почти у цели. Осталось только разобраться как прилинковать файл Description.ext?
Я создал в папке с миссией файл Description.ext В нем написал #include "\my_test\Description.inc" Далее в my_test.pbo положил файл Description.inc в котором написано sound[] = {"\my_test\amb_0.wss", 1, 1.0}; и файл amb_0.wss. Но Арма не находит этот звук. С чем проблема? |
› Суббота
› 18.04.2020
› 12:36
› Сообщение #
Описание звука должно быть таким
class CfgSounds{ sounds[] = {}; class wolf1 { name = "my_wolf_sound"; sound[] = { "fx\wolf1.ogg", 1, 1, 100 }; - МЕСТО РАСПОЛОЖЕНИЯ ФАЙЛА ЗВУКА titles[] = { 1, "*wolf growls*" }; }; }; И никак иначе. Вот такие описания звуков должы быть в Description.inc а вот в Description.EXT достаточно строки #include "\my_test\Description.inc" но обычно расширение подключаемых файлов пишут .hpp |
› Суббота
› 18.04.2020
› 12:38
› Сообщение #
Но это не всё.
В Аддоне замена файлу Description.ext - имеется config.bin именно в него можно эти описания занести. |
› Суббота
› 18.04.2020
› 12:47
› Сообщение #
У меня не много по другому. В файле Description.hpp у меня написано:
Код class CfgMusic { sound[] = { }; class amb_0 { name = "amb_0"; sound[] = {"\my_test\amb_0.wss", 1, 1.0}; titles[] = {}; }; }; |
| |||
Чат сайта |