Модератор форума: Slon |
Форум РЕДАКТОР - ArmA 2 Скрипты Куда кидать скрипты и как ими пользоватся (для начинающих) |
Куда кидать скрипты и как ими пользоватся |
› Суббота
› 18.04.2020
› 13:09
› Сообщение #
в настройках BinPBO есть список расширений которые подвергаются упаковке
hpp - там нет, надо дописать |
› Суббота
› 18.04.2020
› 14:09
› Сообщение #
Все равно звук появляется только когда я все файлы ложу в папку с миссией, а если запаковываю в pbo то звука нет. Видима что-то с адресами но я не знаю что. Я уже много вариантов адресов перепробовал но игра все равно не находит звуковые файлы.
|
› Суббота
› 18.04.2020
› 14:40
› Сообщение #
Последняя попытка ) А можешь скинуть миссию где грузится звук через Description.hpp который в my_test.pbo?
Добавлено (18.04.2020, 15:23) |
› Суббота
› 18.04.2020
› 15:45
› Сообщение #
у меня нет звуковых файлов
|
› Суббота
› 18.04.2020
› 15:53
› Сообщение #
Вот например этот https://dropmefiles.com/0Z1MS
|
› Суббота
› 18.04.2020
› 16:06
› Сообщение #
вощем, со звуком я сделал как положено.
Записал его данный в config.cpp и в дескрипшине никакая запись уже не нужна. вызывается командой playMusic "Plamenev"; текст в config.cpp class CfgPatches { class my_test { units[] = {}; weapons[] = {}; requiredVersion = 0.1; requiredAddons[] = {"A3_Data_F"}; }; }; class CfgMusic{ tracks[] = {}; class Plamenev { name = "Plamenev"; sound[] = { "\my_test\Plamenev.ogg", 1, 1 }; }; }; |
› Суббота
› 18.04.2020
› 17:11
› Сообщение #
с твоим файлом тоже всё получилось
|
| |||
Чат сайта |