Модератор форума: Slon |
Форум РЕДАКТОР - ArmA 2 Вопрос-Ответ Тема для небольших вопросов по Arma 2 (Ну что тут обьяснять, есть вопросы задавайте.) |
Тема для небольших вопросов по Arma 2 |
› Среда
› 09.03.2011
› 19:05
› Сообщение #
|
› Четверг
› 10.03.2011
› 23:18
› Сообщение #
Slon я разобрался. Все очень просто. Это не Simple Support Module (SSM), а модуль SOM. Только вместо artillery_barrage, можно вписать "transport", "aerial_reconnaissance", "supply_drop", "tactical_airstrike" и теперь можно вызвать тактический удар, беспилотник, сбросить припасы, ну и артиллерию.
|
› Пятница
› 11.03.2011
› 13:25
› Сообщение #
Всем доброго времени суток. У меня вопрос: как можно сделать террориста смертника?
Я представляю это примерно так: по команде, на том месте где стоит юнит (смертник) происходит взрыв. Но так как в скриптах я, пока что, ноль, очень прошу помощи. Заранее спасибо. |
› Пятница
› 11.03.2011
› 14:11
› Сообщение #
В активации триггера напиши:
unit1 = "Sh_120_HE" createVehicle getpos unit1. unit1 - твой смертник Sh_120_HE - название боеприпаса Условие на твой выбор, можно через радио. А для начала лучше скачать все необходимое отсюда Сообщение отредактировал WarChief - Пятница, 11.03.2011, 14:37
|
› Пятница
› 11.03.2011
› 15:16
› Сообщение #
|
› Суббота
› 12.03.2011
› 19:30
› Сообщение #
Если поставить кастомный фэйс, в мультиплейре он будет виден другим игрокам?
|
› Суббота
› 12.03.2011
› 21:23
› Сообщение #
1) как поставить здание, дом?
2) есть ли аддон оружия ближнего боя типа биты или монтажки? Сообщение отредактировал Sashnet - Суббота, 12.03.2011, 21:25
|
› Суббота
› 12.03.2011
› 21:52
› Сообщение #
Sashnet, 1) для этого уже вроде аддоны нужны. Лично я нигде не нашел команд для создания объектов карты по ID, только их разрушение. Сам не пробовал, но может это поможет.
2) Про биты с монтировками не знаю, но скрипт рукопашного боя есть. Вот только не знаю подойдет ли он для оригинальной Arma 2. Ты собрался из Армы Халфу сделать?)) DregAtar, в сетевой даже боевая раскраска на лицах игроков видна, хотя в оригинале ее нет, так что по всем правилам должно быть видно. Сообщение отредактировал Miros - Суббота, 12.03.2011, 22:04
|
› Понедельник
› 14.03.2011
› 13:21
› Сообщение #
Подскажите пожалуйста: как узнать тип снаряда у оружия. У меня есть мод P85, там есть САУ "Пион". Мне нужно узнать тип снаряда, чтобы поместить его в скрипт артъобстрела. Поменять SH_125_HE, на Пионовский.
|
› Понедельник
› 14.03.2011
› 15:06
› Сообщение #
|
› Понедельник
› 14.03.2011
› 16:20
› Сообщение #
|
› Понедельник
› 14.03.2011
› 17:40
› Сообщение #
Freshik, сам недавно узнал
Вот собственно команда: sold hideobject true где: sold бойца, объекта и.т.п. Сообщение отредактировал leh2012 - Понедельник, 14.03.2011, 18:21
|
› Суббота
› 19.03.2011
› 00:19
› Сообщение #
leh2012, сработало,вот только false видим ,а true не видим))
Добавлено (19.03.2011, 00:19) |
› Суббота
› 19.03.2011
› 00:31
› Сообщение #
хм интересно, завтра в регедит зайду посмотрю.
|
› Суббота
› 19.03.2011
› 00:33
› Сообщение #
|
| |||
Чат сайта |