Модератор форума: Slon |
Форум РЕДАКТОР - ArmA 2 Вопрос-Ответ Тема для небольших вопросов по Arma 2 (Ну что тут обьяснять, есть вопросы задавайте.) |
Тема для небольших вопросов по Arma 2 |
› Четверг
› 29.03.2012
› 11:48
› Сообщение #
|
› Четверг
› 29.03.2012
› 12:06
› Сообщение #
s229, пробовал эту команду с разными комбинациями, но ботам не задается имя при создании, поэтому не знаю как их удалить.
|
› Четверг
› 29.03.2012
› 12:30
› Сообщение #
|
› Пятница
› 30.03.2012
› 19:52
› Сообщение #
Требуется помощь! Как сделать чтобы гранатомет висел на плече не ровно( по стандарту) а наискосяк?
|
› Воскресенье
› 01.04.2012
› 11:39
› Сообщение #
|
› Суббота
› 07.04.2012
› 18:54
› Сообщение #
sol setFormDir 310;
используя эту команду, я поворачиваю ПЛАВНО солдата туда, куда надо ему поворачиваться. Но, после того, как я хочу повернуть его на другое направление, создаётся головоломка, необходимо подбирать угол. Всё бы ничего, если таких углов у меня было бы мало, но их много и уже голова кипит с этими градусами, которые аль табом и изменениями в скрипте пытаешься подобрать. Вот я и подумал использовать команду Setdir, но, setdir поворачивает бойца сразу, а нужен плавный переход, у меня проблема, как составить скрипт, чтобы он setdir-ом плавно поворачивал бойца, иными словами, как вычислениями в скрипте заменить это setdir 90; sleep 0.01; setdir 90.1; sleep 0.01; setdir 90.2; и т.д. Вот делаю sol setFormDir 100; боец поворачивается на сто, стреляет. Затем ставлю sol setFormDir 0; боец по сути должен вернуться на прежний курс, повернутся на 0, но он, тварь такая, поворачивается не на ноль, а на хз какой градус, у меня голова взорвётся счас. ----------- Задавая в последующем угол 335, он возвращается на прежний курс. Кто может объяснить закономерность? =========== setdir используя Код: sol setdir 1; for "_i" from 0 to 3 do { sleep 2; if(_i==3) then {hint format ["%1", _i]}; }; вообще ничего не пойму, чтобы хоть сетдиром угол задать. Сообщение отредактировал T-72Б - Суббота, 07.04.2012, 18:54
|
› Суббота
› 07.04.2012
› 22:20
› Сообщение #
|
› Среда
› 11.04.2012
› 17:16
› Сообщение #
Всех приветствую. Столкнулся с проблемой в моде RTS - Farm wars. А точнее после открытия RTS интерфейса я не могу его потом закрыть.Как я узнал, кнопка Esc после версии 1.05 почему то перестает работать......... Я распаковал карту и попытался поменять клавишу (в блокноте keyboard), но в списке вообще не нашел. Может ли кто нибудь попытаться сменить кнопку закрытия интерфейса и залить карту и дать ссылку. http://www.armaholic.com/page.php?id=6475 вот сама карта
За Императора и Империум Человечества!
|
› Среда
› 11.04.2012
› 18:15
› Сообщение #
подскажите как зделать что бы техника ехала по препятствием а не обьежала их
|
› Суббота
› 14.04.2012
› 07:52
› Сообщение #
подскажите плиз, сел я короче за арту и нехрена непонял стрелять могу но немонятно куда какая то железка закрывает обзор и вобще даже прицеливаться нельзя
|
› Суббота
› 14.04.2012
› 09:20
› Сообщение #
|
› Суббота
› 14.04.2012
› 12:56
› Сообщение #
bigman80, скачай! там в скриптах ищи!
|
› Суббота
› 14.04.2012
› 13:56
› Сообщение #
Всем привет, ребят не подскажете есть ли отдельным аддоном собака (именно овчарка) стороны не важно, но чтобы её можно было группировать с ботом , например есть у меня "зомби собака" - но там текстурки с кровью ( делаю ролик на тему ВОВ, нужны собаки немцам, по этому именно овчарки) выручите , ну в крайнем случае тестуркой для замены? - но не хотелось бы портить аддоны зомби? за ответ заранее благодарен!
Ну бывает и играю, но редко - Arma2 и FlatOut2(ЛУЧШЕ ЭТИХ НЕТ! ИМХО)!
В основном анимирую и моделирую в 2д и 3д - Anime Studio Pro, digital the TAB, TVP,....., SketchUp, ZBrush, VUE, .... и тд. |
› Суббота
› 14.04.2012
› 20:22
› Сообщение #
подскажите плиз, как как стрелять с арты и с миномёта я только могу просто выстрелить а нефига непонятно куда снаряд летит как ареинтироваться направлять точно а то обзора нехрена нету
|
› Суббота
› 14.04.2012
› 23:14
› Сообщение #
|
| |||
Чат сайта |