Форум РЕДАКТОР - ArmA 2 Operation Arrowhead Основное АRMA 2: CO / OA / Reinforcements Patch 1.62 |
АRMA 2: CO / OA / Reinforcements Patch 1.62 |
› Среда
› 25.07.2012
› 10:54
› Сообщение #
bosoy07, извини конечно, но Day-Z в данном случае как раз является модом, то есть частью игры. Да, это не сеттинг arma, но это на её движке и на её острове. Да и вообще, ходит мнение, что появлению этого патча мы как раз обязаны Day-Z(а точнее его внезапной популярности) . В этом патче куча МП обнов и пофиксеных старых багов, которые вряд ли стали-бы фиксить просто так.
Quote (bosoy07) И меня этот винегрет под именем Дейз мало волнует... Он поднял продажи ArmA на 300%, для БИСов это ох как важно. Ибо без денюжки трудновасто и студию содержать, и патчи клепать, и ArmA3 делать. Quote (bosoy07) Раз выпустили продукт то будьте милы его поддерживать и обновлять, а не гнаться за продажами и посещаемостью. Одно другому не мешает. Патч есть, игроки есть. В чём причина возмущения? Повторюсь, выход этого патча ускорила популярность Day-Z. Это не заставляет играть в Day-Z, просто сейчас это оказывает влияние и на ArmA в целом. Так как приносит деньги и новых игроков. PS: В DZ играть не агитирую, я и сам в него уже не играю. Перестал, когда затребовали ставить бета-патч. В целом играть интересно, но надо в компании с друзьями. |
› Среда
› 25.07.2012
› 11:08
› Сообщение #
А я тебе обьясню почему так возмущен, есть очень интересные МП миссии под АРМА2 которые ждали новый патч для их доработки... и по-ходу не дождались.
Добавлено (25.07.2012, 11:08) --------------------------------------------- Quote (leh2012) ходит мнение, что появлению этого патча мы как раз обязаны Day-Z(а точнее его внезапной популярности) Это все верно, но очень жаль что этих буржуев только деньги сподвигают дорабатывать свои же сырые продукты. И с версией под Линукс они конечно тоже не плохо прикололись... Сообщение отредактировал bosoy07 - Среда, 25.07.2012, 11:42
|
› Среда
› 25.07.2012
› 12:05
› Сообщение #
sasha26, в инвентаре. Выстрелил часть пуль из обоимы, перезарядился. Теперь видно, сколько примерно пуль в каком магазине. На видимо просто не так выразился
|
› Среда
› 25.07.2012
› 12:10
› Сообщение #
|
› Среда
› 25.07.2012
› 12:16
› Сообщение #
ARMA 2: Комбинированные Операции / Operation Arrowhead / подкрепления Обновление 1,62
-------------------------------------------------- --------------- Copyright © 2012 Bohemia Interactive. Все права защищены. ТРЕБОВАНИЯ К СИСТЕМЕ ------------------- Оригинальная версия Arma 2: Комбинированные Операции / Operation Arrowhead / подкрепления 1.60. Как установить патч ------------------------- - Запуск EXE патч применять патч настройки автоматически. - Это будет установить все содержимое патча в папку с Arma 2: Operation Arrowhead установки. - Пожалуйста, обратите внимание, что это не представляется возможным откат к предыдущей версии, после установки этого патча, только полная переустановка игры можно, - Если вы хотите сохранить предыдущую версию вы можете сделать резервную копию всей папки установки игры прежде, чем применить этот патч. - ПРИМЕЧАНИЕ: Этот патч также будет обновить: * ARMA 2 1.05 до 1.11. (Примечание: ARMA 2 версии 1.00-1.04 необходимо использовать патч 1,0 до 1,05) * ARMA 2 BAF 1,00 до 1,03, если необходимо. * ARMA 2 PMC 1,00 до 1,02, если необходимо. * BattlEye в ARMA 2, ARMA 2: OA, ARMA 2: RFT к фактическому пересмотру ОСНОВНЫЕ версии 1.62 ----------------------- * Многопользовательский режим оптимизации, безопасность и улучшение сервера * Общая стабильность улучшилась с многочисленными настроек и исправлений * Добавлены новые опции видео (Post-Process сглаживание, альфа Для покрытия) * Дополнительные усовершенствования искусственного интеллекта и многочисленные исправления ошибка * Решенные проблемы с несколькими миссиями обучение * Добавлено много новых команд сценария для содержания лиц * Документация для сопровождения этих изменений можно найти на нашем сообщества вики БИКИ: http://community.bistudio.com/ и наши BIForum http://forums.bistudio.com/ Патч связанной информации: --------------------------- изменений всегда приблизительны, мы предлагаем Вам прочитать также CIT (Community Issue Tracker) план разрешенных / закрытия ошибке / особенность билетов: https://dev-heaven.net/projects/cis/roadmap Полный список всех предыдущих и будущих версий и их прогресс налицо по ссылке ниже (размер страницы огромного это может занять время, чтобы загрузить) Мы хотели бы поблагодарить всех БИФ и CIT персонал / модов / добровольцев, всего общества ARMA, нашим партнерам и всем, кто помог нам выпустить этот новый патч! Версия 1.60-1.62 изменений --------------------------- ARMA 2: Operation Arrowhead / Комбинированные Engine Операции -------------------------------------------------- ------ [94918] Новые: команда блок addMagazine [имя, ammoCount] [94912] Исправлено: обнаружение видео памяти на W7/x64 иногда неправильно из-за ошибке в IDirect3DDevice9 :: GetAvailableTextureMem. [94886] Исправлено: Возможный механизм дублирования пункта (частный https://dev-heaven.net/issues/36648 ) [94761] TBB 4.0 Update 5 (tbb40_20120613oss, http://threadingbuildingblocks.org/ver.php?fid=187 ) [94699] настройка Рейнхард тонирования Парс [94629] Исправлено: Неправильный журналов удаляются с оружием в брифинге передач. [94206] Исправлено: инвалидов каналы могут быть обойдены в брифинге экрана (https://dev-heaven.net/issues/33906) [94049] Новые: terrainIntersectASL команды [94049] Исправлено: terrainIntersect вернулся к ATL [94002] Исправлено: игрока изменилась пользователей с помощью подкрепления или Arma X-летие издания, чтобы предотвратить конфликты игрока. [94001] Исправлено: "enableItemsDropping = 0;" сейчас даже для депутата клиентов [94001] Новые: moonIntensity команды [94001] Новые: sunOrMoon команды [93989] Изменено: Когда снижается оружие связанных журнал не будет прекращена [93958] Новые: бросании предметов во время купания может быть отключена с "enableItemsDropping = 0;" в description.ext [93945] Новые: В передаче добавить бары с боеприпасами количество [93945] Новые: setGearSlotAmmoCount, setIDCAmmoCount, gearIDCAmmoCount, gearSlotAmmoCount команд передач [93897] Новые: КТВА и PPAA добавить в настройки интерфейса видео [93841] Исправлено: АИ использовании ПНВ, как бинокль после удаления основного оружия (https://dev-heaven.net/issues/27297) [93821] Изменен: Аутентификация ожидания отличается от плохой ключ компакт-диска [93812] Исправлено: Ограничение гамма значения, установленного профиля [93809] Исправлено: Ограничение яркости установленного профиля [93722] Исправлено: Действие setDamage зданий различных клиентов и на сервере (# https://dev-heaven.net/issues/23915 изменений 136685) [93701] Исправлено: переключения передач в брифинге экран не работает, надежны в МП (https://dev-heaven.net/issues/16421) [93680] Оптимизировано: MP: AttachTo не отправляет сообщения, когда приложение не изменяется. [93672] Исправлено: Не удается получить доступ передач AI солдат в карты [93670] Исправлено: Склонный единиц прекратить заниматься (https://dev-heaven.net/issues/32475) [93664] Исправлено: повреждение зданий синхронизации МП после ПСО (https://dev-heaven.net/issues/25659, https://dev-heaven.net/issues/23915, https://dev-heaven. net/issues/18492) [93657] Исправлено: Цель больше не хранятся в долгосрочной целевой список, когда забыты во второй раз (https://dev-heaven.net/issues/27895) [93654] Улучшено: Tone Mapping [93652] Новые: сценарии и функции visiblePositionASL nearestBuilding позиции [93648] Новые: сценарии и функции ASLToATL ATLToASL для преобразования между системами координат. [93624] Изменено: Сценарии функции weaponDirection возвращает основное направление оружие, когда пустая строка используется как оружие имя. [93622] Новые: Сценарии функции eyeDirection. [93598] Новые: Сценарии функции eyePos объект и объект aimPos [93583] Исправлено: Игрок созданные маркеры не синхронизированы с клиентами СПП (см. https://dev-heaven.net/issues/6337 ) [93575] Исправлено: StringLoad команда читает юникода [93570] Исправлено: Игрок производства карте маркеры исчезают в МП при определенных обстоятельствах (https://dev-heaven.net/issues/32160) [93542] Новые: MP Статистика экрана (клавиша I) содержит имя сервера [93528] Исправлено: Максимальное расстояние для DirectChat увеличен с 20 до 40 [93415] Исправлено: пустой weaponHolder не удаляется, когда используется удаленный игрок [93398] Новые: система чатов, как игрок подключен / отключен перешли на CCSystem = 6 каналов. Новые disableChannels возможность конфигурации [] = {chan1, chan2, ...}, в миссии description.ext файла возможно. [93294] Исправлено: Несколько объектов не обнаружено проблем, таких как сервер: 6:04 Объект не найден (сообщение 124) [93276] Новые: terrainIntersect команды [93273] Новые: lineIntersects, lineIntersectsWith команды [93156] Изменено: увеличена передача депутат сообщения приоритет [93146] Исправлено: LOD смешивания [93120] Исправлено: JIP подключения игроков меньше влияет на других игроков сетевого трафика [93117] Устранен сбой: https://dev-heaven.net/issues/31784 - в результате исправления: "LOD смешивания не работают надежно (rev. 93017) [93017] Исправлено: LOD смешивания не работают надежно [92956] Исправлено: Звук: Музыка часто перестать играть после того, как окно фокус теряла [92925] Исправлено: переключение рюкзак с мертвой единицей в МП [92821] Исправлено: присоединение устройства в автомобиле в другую группу сторону не изменилась воспринимается стороне устройства. [92781] Исправлено: SelectPlayer делает прямой связи ненадежны (см. https://dev-heaven.net/issues/30991 ) [92754] Исправлено: масштабирование значков с гранатой курсора [92706] TBB 4.0 Update 4, (tbb40_20120408oss, http://threadingbuildingblocks.org/ver.php?fid=185 ) [92705] Исправлено: Возможная ошибка, когда в из видеопамяти условиях из-за состояния гонки. [92679] Исправлено: ракета Javelin часто не зафиксировать цели, когда играл с ветерана или труднее сложности (https://dev-heaven.net/issues/28865) [92612] Исправлено: SelectPlayer в МП может нарушить прямой чат или привести к другим проблемам МП. [92582] Исправлено: АИ обнаружения после нагрузки [92463] Исправлено: КТВА ATi 77xx [92071] Изменено: сообщения наблюдателей RPT в настоящее время один раз в 60 секунд, https://dev-heaven.net/issues/29985 [92061] Исправлено: КТВА на NVidia для CSAA [92059] PPAA Парс настройки и использования SMAA цвет края метод обнаружения [91173] Новые: Registry управляемый модуль может содержать перечень необходимых моды в REQUIRE значение строки (тот же синтаксис для LOADAFTER). Кроме того, reg.value CANDISABLE = "0" может быть использована, чтобы отключить кнопки отключены. [91055] Исправлено: Возрождение с рюкзаком [90909] Исправлено: крах Linux сервера, когда игрок с пользовательскими лицо соединяет [90901] Новые: setUnitRecoilCoefficient команды [89964] Исправлено: Linux серверов никогда не было зеленого списка серверов. [89899] Исправлено: Вертолет является более точной, с неуправляемыми ракетами [89898] Исправлено: среднее стрелок треков врагов [89603] Исправлено: возможный сбой при загрузке текстуры слишком медленно и с диска. [89523] Исправлено: Ошибка при работе двигателя с прекращением многопользовательской игры. [89361] Исправлено: Linux сервер медленный запуск [89205] Новые: Игрок может смотреть вверх / вниз с помощью мыши при движении земля / вода автомобилей. [89201] Новые: SMAA сглаживания введен использовать PPAA = 3, PPAALevel = 0 .. 3 Arma2OA.cfg. [89104] Новые: Реализовано автоматическое введение ищет получается при движении автомобиля с помощью мыши. [89086] Экспериментальный: различный способ справиться с рулевого мыши осуществляется на автомобили, танки, лодки и велосипеды. [89079] Исправлено: Несколько звуков перезарядки в тр (см. https://dev-heaven.net/issues/28201 ) [89011] Новые: Курсор показан для обеспечения визуальной обратной связи, когда рулевой машины. [88975] Исправлено: Несколько звуков перезарядки в МП (см. https://dev-heaven.net/issues/28201 ) [88948] Улучшено: тяги самолета и тормоза теперь могут быть применены одновременно. [88947] Новые: Полный оси джойстика могут быть отображены с помощью сопоставления как положительные, так и отрицательной части той же оси (карта отрицательным первым, кто использовал оси инвертировать) (https://dev-heaven.net/issues/3546) [88918] Улучшено: AI сканирования для целевой больше, когда визуальный контакт потерян. [88890] Улучшено: AI средств области сканирования с оружием в руках, когда цель положение точно не известно. [88870] Исправлено: ИИ иногда вижу автомобилей игроков вне поля их зрения (https://dev-heaven.net/issues/28203) [88850] Исправлено: ИИ иногда в состоянии выявить единицы которая взорвалась сумка (https://dev-heaven.net/issues/11610) [88726] Исправлено: часто клиент / сервер сбои в МП (при слиянии multipacket сообщений) [88269] Изменен: Применение название было изменено на "ArmA 2 ОА« за »ArmA 2 подкрепления". [88195] Улучшено: бета-моды теперь всегда загружается первым (https://dev-heaven.net/issues/27762) [88147] Добавить: Дополнительный FXAA резкий фильтр * CFG "FXAASharp". [88119] Улучшено: AI пятен снижения на высокой скорости движения транспортных средств более точным в настоящее время (направление движения считается). [88111] Исправлено: неуправляемые ракеты не взорвалась при прохождении по цели (https://dev-heaven.net/issues/27772) [88110] Исправлено: АИ стрелок попадает в землю вручную управляемые ракеты, когда "Авто руководствоваться при" отключена (https://dev-heaven.net/issues/14297) [88015] Исправлено: Самолеты стрелка стрелять, даже если руководство пожар был выбран пилотной (https://dev-heaven.net/issues/27689) [87963] Оптимизировано: снижение памяти, в сложных миссиях. [87840] Новые: Добавлены команды сценария ProductVersion (https://dev-heaven.net/issues/25580) [87837] Изменен: Аддоны конфигурации значение requiredVersion игнорируются легче аддон обмена между различными продуктами (A2, TOH). [87824] Изменено: Удалена поддержка конфигурационного параметра ночного видения (https://dev-heaven.net/issues/26117) [87768] Исправлено: АИ автомобилей экипажи видя цели плохо (https://dev-heaven.net/issues/23388) [87755] Исправлено: Игрок автоматически обнаруживает цели, которые AI никогда не увидит (https://dev-heaven.net/issues/27493) [87746] Исправлено: Оглядываясь вокруг больше не возможно, когда боевой режим изменения в транспортном средстве (https://dev-heaven.net/issues/17777) [87745] Новые: Чит Shift + минус + FPS, чтобы искусственно ограничить FPS для тестирования 40,20,10,5. [87740] Улучшено: Ориентация и стрельба всегда командовал наблюдателя. (Http://dev-heaven.net/issues/2353) [87706] Улучшено: AI лазерной обнаружения целей на больших расстояниях улучшилось. [87692] Исправлено: Руководство руководство не работает на вертолете наводчика (http://dev-heaven.net/issues/12025, http://dev-heaven.net/issues/27418 ) [87659] Исправлено: ИИ не мог заниматься невидимых целей лазер используется для SSM (http://dev-heaven.net/issues/26317) [87658] Исправлено: Команда doTarget на дружественный блок не работает (http://dev-heaven.net/issues/22724) [87655] Исправлено: текст файла параметров разбора не надежны (http://dev-heaven.net/issues/27403) [87654] Улучшено: поведение лидера игрок в настоящее время считается самым строгим поведением своих подчиненных (http://dev-heaven.net/issues/11699) [87652] Исправлено: ИИ всегда оказывалось, когда игрок действует командир грузов (http://dev-heaven.net/issues/2733) [87646] Исправлено: MP: пуля попала в удаленных устройств не видны на большом расстоянии (http://dev-heaven.net/issues/12973) [87645] Изменено: распределитель памяти по умолчанию теперь tbb4malloc_bi вместо tbb3malloc_bi [87643] Исправлено: Вручную управляемые ракеты потерял контроль при достижении 1500 м расстояния (http://dev-heaven.net/issues/12101) [87640] Новые: RVExtension DLL интерфейс, реализованный (http://community.bistudio.com/wiki/callExtension) [87640] Улучшено: ИИ иногда не начать стрелять по врагу, который проходил быстро только перед ним. [87640] Исправлено: ИИ не в состоянии целевых экипажа транспортных средств, кроме гусеничных них (http://dev-heaven.net/issues/25847) [87640] Исправлено: АИ юниты теперь дают больше предпочтения близких целей (http://dev-heaven.net/issues/25847) ARMA 2 / ArmA 2 Operation Arrowhead данных ----------- исправлено: [ОА] SC 48 Сектор управления не хватает боеприпасов для Mk17 RCO EGLM и Mk17 СПЦ SD изменилась: [ОА] Новый набор многопользовательских чатов цветов Добавлен: Новые возможности видео (PPAA, КТВА) исправлено: Boot Camp 02: https://dev-heaven.net/issues/36778 исправлено: Boot Camp E08: https://dev-heaven.net/issues/28187 вот перевёл с помощью гугла |
› Среда
› 25.07.2012
› 12:21
› Сообщение #
Quote (вангог02) перевёл с помощью гугла А надо-то нормально. Так все могут, вот только без применения головы получается бурда. Этот текст сложно перевести, так как в нём много технических терминов. Короче, ждём качественный перевод, если такой будет, конечно. |
› Среда
› 25.07.2012
› 12:37
› Сообщение #
Quote (leh2012) А надо-то нормально. Так все могут, вот только без применения головы получается бурда. Этот текст сложно перевести, так как в нём много технических терминов. Короче, ждём качественный перевод, если такой будет, конечно. Агась, ждемс... С размещением в первом сообщении. Желательно с пояснениями каждого пункта. З.Ы. А я и не знал что гуглом можно перевести |
› Среда
› 25.07.2012
› 12:37
› Сообщение #
leh2012, так как? можно будет 1.60 после 1.62 поставить? а то реально пропустил что-то.вот сейчас 1.60 скачиваю
|
› Среда
› 25.07.2012
› 12:41
› Сообщение #
вангог02, да как ты его поставишь то? Игру походу тебе надо переставлять... И вообще, если у тебя пиратка, то патчи лучше не ставить. А не поставятся, Б вылезет Федя.
|
› Среда
› 25.07.2012
› 14:46
› Сообщение #
Quote (leh2012) Однако, вроде, теперь addmagazine работает так: Проверил, нет это не так. Это команда добовляет данный вид рожка с количеством патронов в нём. то есть this addMagazine ["30Rnd_556x45_Stanag",8] И мы получаем 1 обоиму в которой 8 патронов.
Ты можешь медлить: Время медлить не станет. - Бенджамин Франклин.
|
› Среда
› 25.07.2012
› 15:15
› Сообщение #
Ааа, то-то я думаю, что у меня одна граната появлялась! Ну наконец-то можно дать один патрон, или два, или три, или 29. Ура!
PS: Gunnerman, + тебе за разъяснение! |
› Среда
› 25.07.2012
› 15:53
› Сообщение #
Патч хороший... Я заметил когда стоишь или сидишь, то он начинает курить! А еще когда проходишь мимо деревьев или громкий звук( выстрел, взрыв и т.д.) с деревьев улетают птички... Графика стала намного лучше! Не знаю как у остальных, но я на своем компе выкрутил ее по самое не хочу и стало как в фильме! Я аж охренел
Добавлено (25.07.2012, 15:53) А как теперь надо? |
› Среда
› 25.07.2012
› 16:24
› Сообщение #
sasha26, также просто теперь ввели новую команду позволяющую добавлять рожки с определённым количеством патронов.
|
› Среда
› 25.07.2012
› 17:16
› Сообщение #
Quote (sasha26) Патч хороший... Я заметил когда стоишь или сидишь, то он начинает курить! А еще когда проходишь мимо деревьев или громкий звук( выстрел, взрыв и т.д.) с деревьев улетают птички... Графика стала намного лучше! Не знаю как у остальных, но я на своем компе выкрутил ее по самое не хочу и стало как в фильме! Я аж охренел Надо присмотреться внимательней! Quote (sasha26) А вот насчет добавления боеприпасов юниту я чета не понял.... sasha26, короче, можно сделать наполовину полную обойму и пистолет с одним патроном итд итп. Добавлять всё можно по-старому, но для частичного наполнения обоймы - своя команда. |
› Среда
› 25.07.2012
› 17:57
› Сообщение #
leh2012, s229, спасибо, понял!
|
| |||
Чат сайта |