Форум РЕДАКТОР - ArmA 2 Operation Arrowhead Основное АRMA 2: CO / OA / Reinforcements Patch 1.62 |
АRMA 2: CO / OA / Reinforcements Patch 1.62 |
› Среда
› 01.08.2012
› 09:02
› Сообщение #
Arma 2: Combined Operations compatibility MP patch (ACR lite)
Ставиться на версию не ниже 1.62! Патч добавляет в игру лайтовскую версию с плохими текстурами дополнения Army of the Czech Republic. Сообщение отредактировал s229 - Среда, 01.08.2012, 09:04
|
› Четверг
› 02.08.2012
› 19:54
› Сообщение #
|
› Четверг
› 02.08.2012
› 20:20
› Сообщение #
sasha26, Не знаю у меня всё нормально поставилось. Ты правильно путь к своей арме указал?
|
› Четверг
› 02.08.2012
› 21:20
› Сообщение #
s229, это сразу вылезло, после того как прошла распаковка.
Добавлено (02.08.2012, 21:20) --------------------------------------------- s229, а ты можешь залить папку с аддонами чехов, если тебе не сложно? ну или кто-нибудь другой, кому не сложно... Сообщение отредактировал sasha26 - Четверг, 02.08.2012, 21:54
|
› Четверг
› 02.08.2012
› 21:58
› Сообщение #
Я почитал и ставить не захотел, так как они вроде заменяют часть бойцов АЦР. Сами выглядят слабо(ибо лайт) и занимают строчки в редакторе. Короче не ставил.
|
› Пятница
› 03.08.2012
› 06:35
› Сообщение #
Quote (leh2012) Я почитал и ставить не захотел, так как они вроде заменяют часть бойцов АЦР. Сами выглядят слабо(ибо лайт) и занимают строчки в редакторе. Короче не ставил. Короче это бред. Он добавляет новую бронетехнику, машины и юнитов в раздел Синие -> АЦР. А то что выглядит слабо, так лайт есть лайт. Больше всего в этом DLC расстраивает то что "нету" новых островов. Все что там есть это только жалки обрубки Черноруссии и Такистана лишь с небольшими изменениями, которые и так можно в редакторе понаставить. Причём на карте Черно отсутствуют название н.п. а указатели старые. Добавлено (03.08.2012, 06:35) Quote (sasha26) а ты можешь залить папку с аддонами чехов, если тебе не сложно? Не сложно: http://narod.ru/disk....ar.html |
› Пятница
› 03.08.2012
› 08:44
› Сообщение #
s229, в смысле, добавляет папку АЦР? Она вроде и так была? Я слышал, что DLC часть юнитов оттуда заменяет... Ну а новая техника - конечно хорошо, но лайт.
PS: У нас походу локализации не будет. |
› Пятница
› 03.08.2012
› 09:33
› Сообщение #
Quote (leh2012) в смысле, добавляет папку АЦР? Она вроде и так была? Добавлено (03.08.2012, 09:10) Quote (leh2012) Я слышал, что DLC часть юнитов оттуда заменяет Как видишь ничего не заменяет, лайт текстуры только у новых юнитов. Добавлено (03.08.2012, 09:17) Quote (leh2012) PS: У нас походу локализации не будет. Локализации нету не только у нас, но и у всех остальных. DLC доступно только в двух языках Чешский и Английский: Добавлено (03.08.2012, 09:33) |
› Пятница
› 03.08.2012
› 09:37
› Сообщение #
|
› Пятница
› 03.08.2012
› 14:15
› Сообщение #
Quote (DICS) Сценарии какие-нибудь в лайте есть? Нету. |
› Пятница
› 03.08.2012
› 19:51
› Сообщение #
Quote (s229) Не сложно: http://narod.ru/disk....ar.html Спасибо! |
› Суббота
› 11.08.2012
› 22:51
› Сообщение #
Linux 1.62.95577 alpha
Finally a build went through a new compiler, and here it is for testing: ftp://downloads.bistudio.com/arma2.c....tar.bz2 Please, consider this as a highly experimental "unstable alpha" build. A new compiler was used, which means a different libc++ will be needed to run. Moreover, the server is almost untested at the moment. We have tested its basic operation shortly (connected a single player), but other than that it is untested. Post your experiences here. Добавлено (08.08.2012, 01:07) --------------------------------------------- ARMA 2: OA beta build 95724 (1.62 MP build) http://www.arma2.com/beta-patch.php mirror: http://www.gamefront.com/files/22093440/ARMA2_OA_Build_95724.zip Code [95691] Changed: buildRequired is now limited by the server version, server can never require a higher version than its own. + more crash fixes + more VON issues and crashes resolved + all from previous beta Code [95654] Improved: VoN now uses the same port as the game traffic, should make VoN more reliable (less NAT issues). + some crash hotfixes + some memory leak fixes + some small tweaks + some networking issues resolved Добавлено (10.08.2012, 15:24) Code [95783] Fixed: Some sounds (esp. say) queued if played out of hearing range. + sadly SVI works again (for now) BattlEye support status: ... SUPPORTED ... Добавлено (11.08.2012, 22:51) Code [95862] Improved: Server browser now prefers "better" (connectable) servers. + surprise for admins, TBA note: the default server filters will be further improved in future BattlEye support status: ... SUPPORTED ... Сообщение отредактировал bosoy07 - Среда, 08.08.2012, 01:09
|
› Четверг
› 16.08.2012
› 16:45
› Сообщение #
Ну а всё-таки ни кому не попадалось решение моей проблемы?(пост №45)
|
› Четверг
› 16.08.2012
› 17:03
› Сообщение #
|
› Пятница
› 24.08.2012
› 22:50
› Сообщение #
Я ни когда не ставлю бэтки, это такое гав...
Добавлено (24.08.2012, 22:50) |
| |||
Чат сайта |